-Рубрики

 -Цитатник

Выкройки платьев,р.54 - (0)

Выкройки платьев,р.54     ...

Все способы приготовления талой воды - (0)

Все способы приготовления талой воды 6 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАЛОЙ ВОДЫ Метод № 1 Мето...

Красивая пятка носков "Купол" - (0)

Красивая пятка носков "Купол" На днях придумалась такая пятка, немедленно делюсь. Те, кто ...

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах - (0)

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах Как провязывать японские уко...

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова - (0)

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова (t.me/lubovmorkovkina) Описание от Любовь Востри...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35870


Как я уложил кафель на пол в туалете.

Среда, 15 Января 2014 г. 09:21 + в цитатник
Цитата сообщения только_небо Как я уложил кафель на пол в туалете

Год назад, когда я жил в съёмной квартире, ремонт в туалете той квартиры делал нанятый хозяевами "очень хороший" мастер. Сделал то он качественно. Но не очень-то красиво и удобно. Причём, во время работы отказывался слушать пожелания, говоря, что всё потом. Да ещё и три дня приходилось бегать по нужде на улицу.

Поэтому, когда унитаз уже в своей квартире потёк, и возникла настоятельная необходимость в ремонте туалета и замене унитаза, я больше надеялся на себя. Когда же я увидел, как унитаз в моей квартире был установлен, я решил, что чем мне такой "хороший мастер" будет за 2500 рублей устанавливать с помощью лома и такой-то матери унитаз, я лучше всё аккуратно сделаю сам. Тем более, мастер готов был поменять унитаз. Но с тем условием, чтоб перед этим я сделаю пол.

Пол, конечно, был в ужасном состоянии. Старая советская плитка, уложенная ещё во время постройки хрущёвки в 60-х годах прошлого века, за 40 с лишним лет своей тяжёлой жизни, вид имела совсем недостойный.



Доводилось ли вам пользоваться висячим унитазом? Не так, чтоб как качели подвешенный, а скорее как сады Семирамиды. Или, унитаз на помостках.

Как я уже сказал, возникла настоятельная необходимость поменять кафель в туалете. Отбить старый проблем не было. Старой советского производства толстой отвёрткой вместо зубила (она острее) и молотком он был отбит за полчаса. Но такой процесс, как подготовка пола и становление цементного клея занимают недели.

Из-под унитаза была вытащена старая мокрая доска. Из под неё выгреблено куча рыхлого цемента и пемзы, которую он, видимо, должен был держать. В образовавшуюся яму мне пришлось бухнуть два 25-килограммовых мешка цементного выравнивателя пола, а сверху заполировать всё это такой чудесной вещью, как финишный наливной пол. На выравниватель лёг слой праймера, и только потом я наклеил плитку.

Это всё только сохло три недели. За это время я попробовал удалить краску со стен, вспотел, получил мизерный результат, и придумал краскоудаляющую насадку для дрели.

Как же всё это время мы пользовались туалетом? На расстоянии 40 см от пола в двух противоположных стенах укрепил стальные уголки, на них – бруски, на бруски положил двухсантиметровые доски. На них поставил унитаз и закрепил саморезами с шестигранной головкой. В магазине сантехники продаётся такая штука, называется «гофра». Предназначена для удлинения стока от унитаза в канализацию. Её как раз хватило по длине в полном вылете.

Часть настила, которая не держала унитаз, закреплена не была. Её я снимал, когда делал пол. Чтоб удовлетворить потребности, нужно было подняться «на сцену».

Зашедший проверить канализационный стояк сантехник оху очень удивился, и поначалу даже испугался лезть на помост.

Ремонт подходит к концу. Я почти уже сделал из аварийного туалета конфетку, потренировал мозги практическими изобретательскми задачами, и создал полезную и простую насадку на дрели для снятия краски со стен, которая может очень сильно облегчить домашний ремонт.

Что же касается самого страшного и неизвестного тогда для меня - замены унитаза ... После такого финта ушами просто установить унитаз было уже делом техники. Что там делать ! Собрать унитаз, придвинуть к трубе надеть резиновую манжету, прикрутить унитаз к полу. И за это берут 2500 рублей

Ремонт своими руками - это не только желание сэкономить в тяжёлые кризисные времена. Сделать самому ремонт в туалете, ремонт кухни, детской, спальни или даже комплексный ремонт квартиры - это значит в полной мере воплотить свои желания и потребности, без навязывания чужого мнения и вкусов, без потери огромного числа нервных клеток от созерцания "мастерства" наёмных рабочих.

Только что пережив ремонт квартиры, я точно знаю, что лучше чем сам, никто не сделает. К сожалению, из-за маленького ребёнка и отсутствия свободного времени оформление стен и потолков я доверил стороннему специалисту, в результате пришлось заново закупать часть дорогостоящей штукатурки, постоянно что-то ходить и исправлять самому, приглашать для консультации (опять же платно) дизайнера, который находил решения по исправлению "косяков" горе-строителя, которого я, кстати, пригласила по рекомендации знакомых, как ответственного и толкового специалиста.
!

1.
toilet1 (525x700, 235Kb)

2.
toilet2 (525x700, 270Kb)

3.
toilet3 (525x700, 243Kb)

4.
toilet4 (525x700, 260Kb)

5.
toilet5 (525x700, 214Kb)

Серия сообщений "Ремонт.":
Часть 1 - Как я уложил кафель на пол в туалете.
Часть 2 - Какие обои выбрать для отделки потолков?
Часть 3 - Разноцветная плитка в кухне: декораторские хитрости.
...
Часть 40 - Стеклообои и стеклохолст – удобные материалы под покраску
Часть 41 - 5 способов найти в стенах провода, чтобы не повредить их при ремонте
Часть 42 - Сочетание цветов


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку