-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля-Вьюночек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 11930
Комментариев: 341
Написано: 12368


Седина в висок, а бес - в ребро

Четверг, 11 Октября 2012 г. 15:33 + в цитатник
Цитата сообщения elalaza мои стихи о любви

Седина в висок,а бес - в ребро.

Милый друг,возьми меня с собой -
не могу остаться здесь одна.
Ведь не расставались мы с тобой
даже в трудные,несчастные года.
Вместе съели столько с тобой соли,
сколько бы хватило на весь мир...
Почему решился изменить нам долю
и сказал,что уезжаешь ты один?
Чем теперь тебе я не угодна -
седина - в висок,а бес - в ребро?
В старости я стала непригодной,
но,со временем,тускнеет даже серебро...
Милый друг,- погибель тут моя,
одиночество мне гибель принесет -
не смогу прожить и дня одна...
На поруки меня горю отдаешь.
Что же говорит об этом честь,
ведь когда-то кичелся ты ей?
Ты решился на такую месть -
за любовь мою и за детей?
Или время разум забрало,
иль проснулась подлость,что спала?
Столько лет была твоей женой,
и осталась в старости сама.
Я не буду больше говорить,
что так больно было сознавать -
лживым ты, всю жизнь, коварным был,
лучше поздно,чем совсем не знать.
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку