-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в афирист

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Карина_Капут-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2012
Записей: 124
Комментариев: 382
Написано: 562


Без заголовка

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 17:49 + в цитатник
Это был не равный бой! эта -Яяяя головка от хуя! отмучившись час (замутила тоже самое что я в прошлую пятницу! об этом я не буду по той причине что не хочу ещё одного административного наказания)
В моих глазах она перепрыгнула на 3 уровень с нулевого!

и тут понеслось! он неё я это не ожидал:)) фоточки! селфи на фоне мангала и куриных ножек!
-это все хуяня! то что я сейчас вижу я не верю в свои глаза! за минут 20 нарисовалось телок 10 стриженых пот диму билана 2002 года!

-меня реально это радует! я даже не знал какое у нас крутое сообщество лгбд ! я всегда думал что нашем местном лгбд сообществе 4 человека + одно чудовище (не понятное мне)

короче..я тролль.. бегу в комнату искать журнал Vogue 2006 года ( ядумаю они не оценят мою шутку)

Други!! если я пропаду на сутки и не буду отвечать на смс и тел звонки ! меня убили телки (особые приметы! тренинги,кросы и стирижки под димку)
журнал в руках я пошёл!
с Богом макс!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку