-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Мерганова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2012
Записей: 206
Комментариев: 168
Написано: 464


Налей мне, Осень...

Вторник, 16 Августа 2016 г. 08:37 + в цитатник
 
Налей мне, осень, чашку сладких грез,
Чтоб сердце позабыло о печали.
Чтоб от рожденья до седых волос
Любили нас и с нетерпеньем ждали.
Любили чтобы мы и никогда
Нам не пришлось бы пить вино разлуки,
Чтоб нас не жгли ушедшие года
И не пытались греть чужие руки.
Плесни мне, осень, памяти глоток
Из марева туманного рассвета,
Чтобы упавший на ладонь листок
Вернул мне запах тающего лета
И вкус увядшей от невзгод мечты
Раскрылся снова ярким ароматом.
Чтоб оказались рядом Я и ТЫ
В одних лишь нам с тобой известных датах,
Налей мне, осень...
Налей мне осень.. (700x580, 24Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

MargoBik   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 10:57 (ссылка)
Галиночка добрый день...Нравятся ваши стихи...Душевные,женские они...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 23:40ссылка
Спасибо, Марго! Очень рада.
Tanya_Lisickaya   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 12:39 (ссылка)
Галочка, приветик! Такое чудесное! Просто осеннее очарование! Спасибо, родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 23:41ссылка
Давно не писала здесь, вот что-то торкнуло)) Спасибо, Танечка!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку