-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ларочка_лапочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2012
Записей: 4883
Комментариев: 59
Написано: 4969


Иконы на прозрачной основе, можно ставить на любой фон

Среда, 12 Февраля 2014 г. 07:11 + в цитатник
Цитата сообщения Шадрина_Галина Иконы на прозрачной основе, можно ставить на любой фон.


Иконы на прозрачной основе, можно ставить на любой фон. Для вашего удобства ставлю их в нескольких размерах.
  
Скоропослушница                     Единая надежда

  
Иверская                                     Почаевская

   
Смоленская                      Утоли мои печали


Скоропослушница


Единая надежда


Иверская


Почаевская


Смоленская


Утоли мои печали


Скоропослушница


Единая надежда


Иверская


Почаевская


Смоленская


Утоли мои печали



Серия сообщений "Религия":

Часть 1 - Кому молиться? Какому святому?
Часть 2 - Православная энциклопедия
...
Часть 8 - Могилы всех знаменитостей: актёров, музыкантов, то есть людей, оставивших след в памяти поколений.
Часть 9 - Семь основных христианских молитв
Часть 10 - Иконы на прозрачной основе, можно ставить на любой фон.


Рубрики:  ***МОЛИТВЫ ИКОНЫ***

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку