-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в яця

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 5833
Комментариев: 142
Написано: 6267


Нашла рецепт овсяного печенья с тем самым вкусом из детства

Понедельник, 21 Сентября 2020 г. 11:39 + в цитатник
Цитата сообщения Enigmatica Нашла рецепт овсяного печенья с тем самым вкусом из детства. Делюсь с вами

Нашла рецепт овсяного печенья с тем самым вкусом из детства. Делюсь с вами

 

Я не слишком большой любитель печенья, я как-то больше по конфетам или пирожным, но есть одно печенье, которое с самого детства является одним из моих самых любимых лакомств. Никакие новомодные, простите за это немодное слово, сладости и десерты никогда мне его не заменят. Я - фанат овсяного печенья. Скажу вам больше, среди моих знакомых нет ни одного человека, кто бы не любил этот вид печенья. Это же настоящий вкус детства, вкус радости, счастья, надежд.

Далее : https://zen.yandex.ru/media/lenivaya_hozyayka/nash...-vami-5f4d455e8a3a6469774cd67e

Рубрики:  кулинария/печення

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку