-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в яця

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 5833
Комментариев: 142
Написано: 6267


цукерки

Среда, 28 Марта 2012 г. 10:40 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Букет из конфет на бутылке








Идеи букетов из конфет.


Когда наступают праздники,так хочется поздравить своих близких с праздником и  вот родилась парочка  идей букетов из конфет. Чтобы поздравить женщин,мой муж купил несколько бутылок вина и шампанского,но я подумала,что просто подарить бутылку вина-это слишком просто и решила украсить их букетами из конфет. На каждую бутылку было затрачено минимум материала и примерно около часа времени и все это очень просто в исполнении.


<<>>идеи букетов из конфетидеи букетов из конфет


Для изготовления ветки с цветами мне потребовалось: провод аллюминиевый в рубашке,гофрированная бумага,фатин,флизелиновая бумага,листики искуственные и конфеты-круглые и треугольные.


 Первым делом нужно согнуть провод по форме горлышка,чтобы потом надеть ветку на бутылку.Откусить провод нужной  длины,чтобы ветка обогнула бутылку.



В качестве цветка я делала подобие бутона тюльпана,используя только один лепесток.Как сделать лепесток смотрите мастер-класс букеты из конфет-тюльпаны.Основание лепестка нужно закрутить вокруг конфеты,склеивая трубочку клеевым пистолетом.Длину трубочки не нужно оставлять длинной-примерно2,5см.Приклеить бутоны к проводу в шахматном порядке.Затем отрезать полоску зеленой гофр. бумаги и обмотать ею всю ветку.Удобнее (как я приловчилась дальше)сначала обматывать провод,одновременно подклеивая бутоны к ветке и продолжая обматывать ветку.


Дальше нужно из фатина и флизелиновой бумаги вырезать круги,равные примерно 10/10 см,сложить из них воланчики,капнуть каплю клея в серединку и пальцами зафиксировать сердцевины.


Наклеить воланчики к ветке в нужных местах.Для бутылок с шампанским я использовала воланчики из флиз. бумаги.


Затем надеть ветку на бутылку и плотно обернуть ветку вокруг бутылки,создавая нужный наклон.


В завершении приклеить зеленые искусственные листья,создавая рисунок ветки.


Для декора бутылки шампанского я использовала еще один цветок,розочку.


идеи букетов из конфет




Отрезать ленту гофр. бумаги повдоль рулона такой ширины,которая будет соответствовать высоте конфеты.Пальцами создать волну с одной стороны,растягивая ленту.Этой лентой обернуть конфету,припосаживая ленту у основания конфеты.Чтобы цветок не разваливался,я промазываю бумагу клеем по всей длине,чтобы бумага сразу фиксировалась.Наносить клей из пистолета нужно маленькими участками,чтобы не отвердевал.Если цветок получился слишком высоким,то подрежте основание.


Часть розочек я просто приклеивала,а часть сначала приматывала тонкой проволокой к ветке,не забывая фиксировать еще и клеем.



В каком порядке расположить цветы на ветке и в каком количестве-определите сами,я это сделала разными способами,чтобы не повторяться.


http://gusevalora.ru/buket-iz-konfet/idei-buketov-iz-konfet
Рубрики:  букети/конфети
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку