Колье и браслет Гламурный жемчуг Схема и описание Автор: Лора Шмеман Круглые бусины р...
Нототения в сливках с овощами - (0)Нототения в сливках с овощами Нототения обжаривается, а потом запекается в сливках с овощ...
Пирожки из творожного теста с ананасами - (0)Пирожки из творожного теста с ананасами Тонкий слой мягкого творожного теста и большой кр...
Очень вкусные сдобные булочки с заварным кремом - (0)Очень вкусные сдобные булочки с заварным кремом Очень вкусные сдобные булочки. Сдоба прев...
Гусеничное плетение Chenille Stitch - (0)Гусеничное плетение Chenille Stitch http://biser.info/node/422199 Как сделать гусеничный стежо...
теория детского рисования |
перед публикацией страниц с детскими рисунками и живописью, даю этот материал, он базовый и не думайте, что он для детей, он и для вас, учитесь рисовать, конструировать объекты и превращать их в образы, как это делают дети, прочитав эту страницу смотрите детские рисунки, они подтвердят мои размышлении о рисовании
не знаю, как можно не начать рисовать, узнав то, что я вам предлагаю?
Дано - простейшая форма, с которой мы можем играть: меняем размеры, пропорции, повороты! и все это карандашом на бумаге,
формы легко комбинировать, друг с другом! путем наложения и перекрытия, мы создаем множество других форм
Это ключивая тема, знаки зрительной ориентации, мое изобретение, добавляя к форме детали, по которым можно определить, что же вы хотите людям показать, так , чтобы всем стало понятно, что же вы начудили на бумаге!
простой круг, его легко нарисовать и вам и ребенку, но сколько образов из него можно получить, меняя его детали!
лень было печатать текст и я на бумаге попытался дать пояснения,
на занятиях с детьми, я перед ними быстро рисовал мелом на школьной доске, это всех приводило в восторг, рисовать, это просто!
Часто я просил кого-то мне помочь, дорисовать образ, восторг не передаваемый!
конспкт пополнится, темами, тон, цвет, фактура, контраст, ритм, композиционный центр, равновесие, впрочем, все это уже есть в дневнике!
Рубрики: | Рисунок, живопись, графика/Техники, обучение |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |