-Цитатник

Колье и браслет Гламурный жемчуг Схема и описание - (0)

Колье и браслет Гламурный жемчуг Схема и описание Автор: Лора Шмеман Круглые бусины р...

Нототения в сливках с овощами - (0)

Нототения в сливках с овощами Нототения обжаривается, а потом запекается в сливках с овощ...

Пирожки из творожного теста с ананасами - (0)

Пирожки из творожного теста с ананасами Тонкий слой мягкого творожного теста и большой кр...

Очень вкусные сдобные булочки с заварным кремом - (0)

Очень вкусные сдобные булочки с заварным кремом Очень вкусные сдобные булочки. Сдоба прев...

Гусеничное плетение Chenille Stitch - (0)

Гусеничное плетение Chenille Stitch http://biser.info/node/422199 Как сделать гусеничный стежо...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и моя семья.
Я и моя семья.
13:07 03.10.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёлка_Лиза


Михалкова Елена "Комната старинных ключей".

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 16:00 + в цитатник
...Когда-то бабушка дала совет: «Если тебе тяжело, иди маленькими шагами». ...

«Делай то, что должна, по чуть-чуть, – пояснила бабушка. – Не заглядывай в будущее. Не думай даже о том, что случится завтра. Помой посуду. Вытри пыль. Напиши письмо. Свари суп. Видишь? Ты идешь маленькими шагами. Сделала шаг, остановилась, передохнула, похвалила себя. Потом другой. За ним третий. Ты сама не заметишь, как твои шаги станут шире. Наступит время, когда ты сможешь подумать о завтрашнем дне без слез».
Рубрики:  Моя жизнь/Книги, которые я читаю.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 16:13 (ссылка)
прекрасно сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 03:07 (ссылка)
И я так сейчас делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку