-Цитатник

Колье и браслет Гламурный жемчуг Схема и описание - (0)

Колье и браслет Гламурный жемчуг Схема и описание Автор: Лора Шмеман Круглые бусины р...

Нототения в сливках с овощами - (0)

Нототения в сливках с овощами Нототения обжаривается, а потом запекается в сливках с овощ...

Пирожки из творожного теста с ананасами - (0)

Пирожки из творожного теста с ананасами Тонкий слой мягкого творожного теста и большой кр...

Очень вкусные сдобные булочки с заварным кремом - (0)

Очень вкусные сдобные булочки с заварным кремом Очень вкусные сдобные булочки. Сдоба прев...

Гусеничное плетение Chenille Stitch - (0)

Гусеничное плетение Chenille Stitch http://biser.info/node/422199 Как сделать гусеничный стежо...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и моя семья.
Я и моя семья.
13:07 03.10.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёлка_Лиза


Мини-МК для начинающих по заделочному ряду (русский способ)

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 10:01 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова Мини-МК для начинающих по заделочному ряду (русский способ)

Автор мастер класса helen2009, далее текст и фото мастера !!!

сердце-флаг.jpg


В комментариях вот к этой брошке меня спросили, почему у меня бисерины заделочного ряда расположены наискосок.
Дело в том, что я шью заделочный ряд немного не так, как рекомендуют большинство МК. Обычно русский способ предлагается выполнять на основе петельного шва.
1330870235_ok1-1.jpg
При этом бисеринки встают ровно, перпендикулярно краю изделия. Что меня в этом не устраивает? То, что при неплотном прилегании бисерин друг к другу и при неравномерности стежков между бисеринами образуются «щербинки» и край выглядит неровным. Вот, я сделала небольшую подборку. Я специально взяла очень маленькие фрагменты работ и убрала цвет, чтобы их авторы вдруг не обиделись.


пример 1 ред.jpg
У меня бисерины становятся наискосок и перекрывают «щербинки». Край выглядит сплошным.
пример 2.jpg
Вот небольшая схемка-иллюстрация
схема 1.png
Это было предисловие. А теперь, собственно, сам МК.
Для начала нам нужна уже полностью вышитая работа с подклеенной с изнанки кожей. Такой себе «бутерброд».
1а.jpg
Набираем одну бисерину.
3.jpg
Прокалываем иглой наш «бутерброд» между бисеринками последнего ряда вышивки, за нитью, которой он вышит. Я предпочитаю прокалывать с лица на изнанку, но можно и наоборот.
4.jpg
Подтягиваем бисерину к вышивке и вводим иглу со стороны торчащего «хвостика».
5.jpg
Вот, что получается.
UPD: Обратите внимание, что нить я никак пока не закрепляю, и хвостик свободно болтается, пока обшивка не пройдет полный круг, и два конца нити не встретятся друг с другом.
6.jpg
Нанизываем следующую бисерину и подтягиваем ее к первой
7.jpg
Снова прокалываем иглой «бутерброд», отступив на одну бисерину влево
8.jpg
Снова вводим иголку в бисерину справа налево. Важно, чтобы игла не зацепила ту нить, что уже есть в бисерине.
9.jpg
Теперь у нас пришиты уже две бисерины, и они уже повернулись наискось.
10.jpg
Повторяем эти два шага и далее. Нанизываем бисерину, прокалываем основу, вводим иглу в бисерину слева направо.
11.jpg
12.jpg
В конце завязываем узелком концы нитей и прячем их. Я обычно еще прохожу нитью внутри всех бисерин заделочного ряда.
13а.jpg
В итоге получаем аккуратный край изделия.
заколка 2.jpg
заколка 3.jpg
заколка 4.jpg
Вот на этой схемке попыталась показать, как проходит нить внутри бисерин
схема 2.jpg
Если прокалывать основу не с лица, а с изнанки, то бисерины поворачиваются в другую сторону. Вот в этом колье я шила по-разному в обе стороны от центра.
14.jpg
В нем же я в заделочном ряду чередовала бисерины 11-го и 15-го размеров. Получилось интересно.

http://biser.info/node/464749

Рубрики:  Рукоделие. Бисер/Техники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку