-Цитатник

Колье и браслет Гламурный жемчуг Схема и описание - (0)

Колье и браслет Гламурный жемчуг Схема и описание Автор: Лора Шмеман Круглые бусины р...

Нототения в сливках с овощами - (0)

Нототения в сливках с овощами Нототения обжаривается, а потом запекается в сливках с овощ...

Пирожки из творожного теста с ананасами - (0)

Пирожки из творожного теста с ананасами Тонкий слой мягкого творожного теста и большой кр...

Очень вкусные сдобные булочки с заварным кремом - (0)

Очень вкусные сдобные булочки с заварным кремом Очень вкусные сдобные булочки. Сдоба прев...

Гусеничное плетение Chenille Stitch - (0)

Гусеничное плетение Chenille Stitch http://biser.info/node/422199 Как сделать гусеничный стежо...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и моя семья.
Я и моя семья.
13:07 03.10.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёлка_Лиза


Акварель в семейном альбоме

Вторник, 02 Августа 2016 г. 14:20 + в цитатник
Цитата сообщения Roman_FRF Акварель в семейном альбоме

акварель в семейном альбоме

 


Акварель может доставить наслаждение, а может превратиться в пытку.
К искусству приходят через ремесло.
Какую выбрать кисть, как за нее взяться, как управлять мазком и заливкой?
Акварель привлекает своей камерностью, доступностью материалов и инструментов.
Альбом, коробок красок и кисть с водой.
 
Акварель, это престижно, это все равно, что посещать залы консерватории или библиотеку конгресса США.
Если у вас есть личное время, распорядитесь этим богатством с умом,
посвятите его нежной акварели.
Уберите компьютер,
вырубите все СМИ,
 
 

 
 
 
включите любимую музыку и откройте.3291865_00 (700x629, 198Kb)
Атеперь посмотритесь в зеркало, Как хороша ваша прическа,
 
 
 
какое простенькое платье на ваших нежных плечиках с тонкой шейкой,
как возвышенно-сосредоточено выражение вашего лица.
Вы увлеклись живописью, цвет сводит вас с ума тонкостью вибраций нескончаемых оттенков.
 

Нет, если вы действительно так хороши, акварель вам не нужна.
Она спасает только одиноких, не понятых, страшненьких на вид, короче говоря, таких как  я.

 

— Начало всему — силуэт пятна.
Он должен хорошо читаться, то есть, иметь ясные очертания.
Когда вы наберетесь опыта, то поймете,
силуэт может быть глухим и ажурным,
может сочетать ровные края с рваными,
контрастные границы с расплывчатыми.
Именно характером границ силуэт взаимодействует с фоном (борется с ним или проникает в него).
 
 

3291865_15 (700x646, 306Kb)
— Вы создали пятно-заливку.


3291865_16 (700x677, 315Kb)
В нем можно по сырому высветлить участок сухой кистью,
ею же можно смягчить какой-то край пятна.


3291865_17 (700x504, 245Kb)

 
— По сухому пятну можно наносить новый слой в виде мазков другого цвета,
и тут сухая кисть поможет вам управлять краской.

— Работа ведется от светлого к темному.
Чтобы сделать пятно темнее, нанесите на него новый слой краски,
чтобы высветлить пятно, размойте его чистой кистью с водой.

— Я всегда говорю, не умеете рисовать, вставляйте в свои каракули глаза, ротик, хвостик…
Поверьте, любая ваша дребедень оживет шедевром!
 

С каждым техническим приемом можно по эксперементировать на бумаге,
поиграйте с мазками, с пятнами цвета ничего не рисуя.
 

3291865_19 (700x513, 257Kb)

3291865_20 (700x596, 295Kb)

3291865_21 (700x696, 346Kb)


Ослабление насыщенности цвета в корне меняет впечатление от живописи,
она становится строже и благороднее.

3291865_24 (700x527, 216Kb)

3291865_25 (700x527, 222Kb)


3291865_26 (471x700, 232Kb)
Холодная гамма красного.


3291865_27 (567x700, 291Kb)

3291865_28 (581x700, 301Kb)
Холодная гамма сине-зеленого.


3291865_29 (521x700, 278Kb)

3291865_30 (700x608, 335Kb)
Лессировка двумя цветами.


3291865_31 (533x700, 241Kb)

3291865_32 (513x700, 242Kb)
Я пытаюсь вам доказать доступность акварели для самых неопытных.


3291865_35 (554x700, 289Kb)
Простенькое упражнение на работу оттенками цветов.


3291865_36 (579x700, 258Kb)

— Создание в акварели фактуры добавляет ей эффектности.
Тут главное не перестараться, сохранить изысканную небрежность.

 


 

3291865_33 (549x700, 207Kb)

3291865_34 (557x700, 229Kb)

Тонкие светлые жилки можно выбрать тонкой отжатой кистью.

— Множество тонких светлых линий на темном, это в акварели проблема.
Если это очень нужно, проведите линии до начала письма жидким резиновым клеем.
Он легко стирается после высыхания живописи, обнажая белую бумагу.
Останется легкая доработка контуров нужным цветом.

 


3291865_37 (700x680, 191Kb)

3291865_38 (700x667, 207Kb)


— И цвет.
Вам нужно разбираться во взаимодействии теплого и холодного, в контрастных и родственных сочетаниях цвета.
Темнее — светлее изменяет насыщенность цвета.
Следите, чтобы насыщенные, яркие  участки были меньше мало насыщенных.
Плохо, когда все кричит и спорит друг с другом.
При сопоставлении двух цветов, один делайте теплым, другой холодным.
Если в рисунке есть признаки светотени, определитесь, что будет холодным, свет или тень.
Разумеется, это не закон, это для вас методика начального обучения.

 


 

3291865_39 (700x529, 283Kb)


Ошибки:
грязь в цвете, муть, толстый слой краски не просвечивается бумагой,
стремление зализать все мазки.

В конце концов, при перегруженности рисунка краской вы можете под струей воды ослабить цвет.


Возможно я не точно скопировал страницу, посмотрите оригинал !На художников учатся

Серия сообщений "Акварель беспокойная":
акварель в моем понимании
Часть 1 - аКВАРЕЛЬ,И ВЕРА, НАДЕЖДА!
Часть 2 - Собака и Нина выросли вровень!
...
Часть 35 - Акварель, двор
Часть 36 - маска живописная акварельная
Часть 37 - Акварель в семейном альбоме
Рубрики:  Рисунок, живопись, графика/Техники, обучение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку