-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калёниська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 17509
Комментариев: 438
Написано: 18119


Сказочные козлики и барашки. Витражная роспись на дисках

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Сказочные козлики и барашки. Витражная роспись на дисках

Этот пост можно начать с девиза "К празднованию Нового года готова!")).Ихтиандра
Приветствую Вас, друзья! Представляю Вашему вниманию глобальную (лично для меня) серию работ с символом Нового 2015 года. Работала над этой серией долго и с удовольствием делюсь результатами своего труда.
Ключница "Барашек Маленького принца". Помните, у Экзюпери Маленький Принц просил автора нарисовать ему барашка? И всё сокрушался, что барашек не такой. Интересно, а мой барашик понравился бы ему?....
Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 1


 
Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 2

Декоративное панно с витражной росписью на диске "Барашек Незабудка".


Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 3

Очень нарядное и яркое панно с милым, трогательным барашком в центре цветка! Чем не Дюймовочка?)


Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 4

Яркий, праздничный барашек "Подсолнушек"! Очень добрый, солнечный и милый.

Деревянная заготовка расписана акриловыми красками и контурами. В центре - витражный диск.


Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 5
 
Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 6

Барашек Гжелька. Акриловые краски, контуры, лак. С обратной стороны каждой заготовки - фигурные отверстия для крепления на стену.


Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 7
 
Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 8

Панно-оберег "Город спит". Когда мы в детстве не могли уснуть, почему-то начинали считать барашков... Они нас успокаивали, отвлекали от плохих мыслей. Мой Барашик - именно такой! Он воплощение спокойствия, безмятежности и защиты.


Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 9

Внизу металлические крючки. Можно использовать как ключницу или держатель для украшений.


Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 10

Ключница "Козлик в народном стиле". Сделана на заказ.


Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 11
 
Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 12

Держатель для полотенец "Дымковский козлик". Яркое, красочное панно на кухню.


Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 13

Ключница "Овечка Злата". Оригинальная ключница с изображением золотой Овечки. Первоначально хотела назвать работу "Злато-серебро", т.к. оформлена она очень интересно: крышка домика - под бронзовую чеканку, а сам домик - под чёрное серебро. Овечка объединяет в себе эту идею - по золотому фону идут серебряные узоры.

В центре ключницы - витражный компакт-диск.


Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 14
 
Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 15

"Барашек на лугу". Ключница с двумя двойными крючками по бокам. Декорирована под чёрное серебро. В центре - расписанный витражными красками компакт-диск с очаровательным барашком. Барашек украшен расписными узорами, стразами.


Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 16
 
Картина панно рисунок Новый год Витраж Роспись Сказочные козлики и барашки Витражная роспись Дерево Диски компьютерные Краска фото 17

Здравствуйте, друзья! Спешу к Вам с новой серией работ на новогоднюю тему. Уж так мне хочется задобрить Новый 2015 год!) Я рождена в год Козы (Овцы), поэтому стараюсь на полную катушку!)

Итак, новые витражные магниты. Роспись витражными красками на компьютерном диске, point-to-point, аппликация из страз.


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 1
 
Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 2
 
Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 3
 
Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 4
 
Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 5
 
Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 6

Этого котика рисовала специально для конкурса "Хорошо, когда в доме есть кот!", который недавно был проведён в моей группе в ВКонтакте. Участники прислали мне фото своих усатых любимцев, и мы путём голосования определили победителя. Ну а хозяйка котика, соответственно, выиграла этот магнит!)


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 7

А ещё я хочу поделиться с Вами своей бооооольшой радостью! Потому как получила самые-самые подарочки от своих друзей!

Это - посылочка от Лилии http://stranamasterov.ru/user/17222! Коробочка была небольшая, но подарков в ней уместилось просто море!


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 8

Эти чудесные черепашки - в мою коллекцию!) Тут и кружка, и светильник, и надувной мячик, и аппликация и даже прищепка!)


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 9

Новогодняя тематика! Красивенный фонарик (ой, даже не знаю, как его расписать!!!), игрушки на ёлку, календарик, открытка и Лилина ёлочка с фриволитешками.


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 10

Вот эта красота поближе, плюс изумительное панно-магнит на холодильник (кто нашёл справа внизу черепашку, тот молодец!)) и эксклюзивные серьги (лето, держись!!!) Искренне восхищаюсь людьми, создающими такое ажурное великолепие!


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 11

Оооооооооо!!!! Мой любимый цвет!


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 12

А ещё Лиля прислала мягонькое полотенце и мыло ручной работы (ооочень ароматное!)


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 13

Салфеточки для декупажа, заготовку-чайничек и магнит на память. Но и это ещё не всё!


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 14

Это - подарки для сына!

Воздушный змей, сладости, гравюра, тетрадь и очень красивый брелок!


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 15

Димка забрал его в коллекцию скорпионов. Ну и что, что это рак?) Они очень даже похожи!)

Лилечка, спасибо большое за радость, которую ты подарила всей моей семье! Каждый сувенир, каждый подарочек был выбран с большой любовью и вниманием. Это чувствуется. И это очень ценно для нас. С П А С И Б О!


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 16

А эти чудесные подарки от замечательной рукодельницы Олисандры. С Оленькой мы встречались летом, когда я приезжала в Питер.

Сын для фотосессии разрешил взять своего деревянного человечка, чтобы показать, как мы используем "футболку", подаренную Олей). Ну как?)

Отчитываюсь: магнитик висит на холодильнике, скорпион красуется в Димкиной коллекции, в чудо-баночке я храню любимые кисточки.


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 17

Обожаю скрап-открытки нашей Олисандры! Обязательно вставляю их в рамочку, вешаю на видное место и любуюсь!


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 18

Чудо-цветочек! Это и игольница, и держатель ниточек-катушек и красивая интерьерная вещица! А эта вышивка лентами...! Восторг!

Оленька, от нас с Димкой большой и пламенный привет! Спасибо большое за чудесные и дорогие сердцу подарки!


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 19

И ещё одна радость. На "Ярмарке Мастеров" я познакомилась с чудесной мастерицей-рукодельницей Софьей (Sleepy). Когда с сыном увидели этих очаровательных попугайчиков, пищали от восторга как мышки!) Мы очень рады, что теперь эти попугайчики живут у нас. А я для них, с свою очередь, постаралась сделать вот такой символичный топиарчик.


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 20

Ну какие же они хорошенькие!


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 21

А ещё к нам на ПМЖ от Софьи приехали и другие милейшие создания! Птенчик-попугайчик, маленький пушистый барашик, вязаная ящерка, украшенное бисером пасхальное яичко и чудо-черепашка!


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 22

Черепашечку Софья специально связала для моей коллекции! Я её просто обожаю! Ещё бы, такая красавица!


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 23

Панцирь расшит пайетками и бисером.


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 24

И ещё одна работа Софьи - маленький пушистый гремлин. Димка его очень любит и хранит в прозрачном пластиковом кубике, ведь он такой беленький!

Дорогая Sleepy, спасибо за чудесные игрушки! Когда держу их в руках, совершенно забываю о том, что я уже давно взрослая тётенька! Умиляюсь и восторгаюсь как ребёнок! А ещё всем-всем хвастаюсь этой красотой!


Картина панно рисунок Фоторепортаж Новый год Витраж Роспись Мои витражные новогодние магниты Диски компьютерные Краска фото 25

http://stranamasterov.ru/node/824824

Серия сообщений "год Козы":
Часть 1 - Козочка из лампочек и папье-маше
Часть 2 - Овечка своими руками из пластиковых бутылок!
...
Часть 12 - Барашки и Овечки. Просто для вдохновения
Часть 13 - Барашек и овечка из джута, кофе и виноградной лозы
Часть 14 - Сказочные козлики и барашки. Витражная роспись на дисках
Часть 15 - Овца из яйца - Мини МК. (мукасолька)
Часть 16 - Соленое тесто. ОВЕЧКИ и Барашки на палочке
...
Часть 45 - Потрясающие овечки-магниты из холодного фарфора. Рецепт и М.К.
Часть 46 - Новогодние идеи - 2
Часть 47 - Овечки с сюрпризом М.К.

Рубрики:  Рукоделие/Point-to-point
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку