-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калёниська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 17509
Комментариев: 438
Написано: 18119


Мужчины об этом не трубят

Вторник, 25 Июня 2013 г. 07:41 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Мужчины об этом не трубят


 

 Папа, ты меня ещё не видишь…

В животе у мамы я сижу.

Я не знала то, что так обидишь…

Бросил нас, но я тебе скажу:

Если передумал ты жениться,

Если не готов ходить с кольцом,

Надо было, пап, не торопиться

Делать так, чтоб стать моим отцом…

С первых дней в животике мамули

Слышу ваши, папа, голоса.

Появлюсь на свет, но, вот, смогу ли

Встретить взглядом папины глаза?

Помню, мама тестом проверяла,

Сбудутся ли у неё мечты.

На Крещенье смс прислала,

Что счастливым папой станешь ты.

Всё у вас налаживаться стало.

Я росла, прислушиваясь к вам.

Мама мне иконы вышивала,

Гладила рукою по ночам.

А потом исчез твой голос нежный,

Я его не слышала давно.

Мама так рыдала безутешно,

А тебе, наверно, всё равно.

Как же так и в чём я провинилась?

Маму ты мою не обижай!

Если бы хотел, чтоб я родилась,

То создал бы нам уют и рай.

Душу маме ты разбил на части,

Склею эти части я легко.

Папа, знаешь, дети – это счастье.

Будешь ты от счастья далеко…

Знаешь, маме тёти рассказали,

Что по клубам ходишь день за днём…

Папа, а тебя так тоже ждали,

Бросив дома маму с животом?

Подрасту в животике немножко

В окруженьи маминой любви.

Чувствую тепло её ладошки,

Слышу чей-то голос: «Не реви…»

Мама мне иконы вышивает,

Свой животик гладит по ночам…

Пап, ребёнок бывшим не бывает…

Быть тебе отцом – не по плечам...

беременая (400x332, 24Kb)

отсюда:.odnoklassniki.ru/
               
 

 

 

 

Серия сообщений "трогательно...":
Часть 1 - Фотографии , на которые невозможно смотреть равнодушно.
Часть 2 - ТЕРПИТЕ
...
Часть 33 - Красивые фразы
Часть 34 - Моя маленькая королева
Часть 35 - Мужчины об этом не трубят
Часть 36 - МОЛИТВА
Часть 37 - Как реагировать на грубость: ответы на обидные фразы
...
Часть 41 - Моя девочка, взрослая дочь
Часть 42 - НАМ С ТОБОЮ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО! Стихи о любви и о семье. Стихи про мужа и жену...
Часть 43 - Посвящение родителям. Стихи.

Рубрики:  Психология,отношения/материнство
Стихи/жизненно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку