-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калёниська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 17509
Комментариев: 438
Написано: 18119


Мой телефон тебя узнал!

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 00:04 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Мой телефон тебя узнал!

 

Марина Хабадаева

Мой телефон тебя узнал

 
С тех незапамятных времен,
Когда сошло твое светило
С моих небес, я запретила
Одно из сладостных имен.

Февральским солнцем над рекой,
Которая вот-вот застынет,
Каталось льдинкой за щекой
И холодило губы имя.

Других — и ласковых — имен
Я не могла тогда припомнить;
Скучал мой старый телефон —
Ведь не звонил уже никто мне...

Но все проходит. И запрет
Забылся: время — лучший доктор.
И клясться я не стану впредь —
Сегодня позвонил мне кто-то,

И высветилось имя — знак
Давно погасшего светила.
Мой телефон его узнал —
А я его уже забыла.

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa_2_ (127x26, 1Kb)

На правах рекламы

Благодаря бактериальным закваскам VIVO, можно приготовить отличную молочную продукцию, полезную для здоровья. Прекрасный домашний йогурт всегда будет на вашем столе, ведь только он содержит полезные микроэлементы и ценные витамины. Великолепное качество домашнего йогурта придется по вкусу и взрослым и детям.

Рубрики:  Стихи/о любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку