-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Машка_Наташка:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Машка_Наташка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 5413
Комментариев: 313
Написано: 5953


Жизнь,научи меня тебя любить.

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 07:25 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Жизнь,научи меня тебя любить...


 
 
Жизнь,научи меня не унывать...

"Не падать духом"и"не вешать носа",

Когда ответов не найти никак,

На заданных судьбою мне вопросы.



Жизнь,научи меня не рисковать...

Тобою не играть и быть добрее,

В ладу быть с разумом,судьбу не искушать,

Жить по канонам Божьим,быть мудрее.



Жизнь,научи меня не обижать...

Всех тех,кого ты щедро мне послала.

Не брать у них,а душу отдавать,

И чтоб о них я никогда не забывала.

 



Жизнь,научи меня летать...

Парить на небесах свободно, вольно

И с птицами на землю созерцать,

А если падать,только чтоб не больно.



Жизнь,научи меня тебя любить...

Любовью нежной и неповторимой,

Чтоб в этой жизни на земле мне быть

Счастливой женщиной!

Любить! И быть любимой!

 

 

Не потеряй меня, пожалуйста...
 Любовь ждала нас столько лет...
 И столько раз судьба безжалостно,
 При встрече отвечала: «Нет».
 И нас в пространстве и во времени,
 Вновь разводила – к полюсам.
 И мы в тоске ночной не верили,
 Бессонниц вещим голосам.
 Но – помнишь день?
 С небес насупленных,
 Вдруг луч запел для нас одних –
 Недолюбивших, недолюбленных,
 Ни в чем не схожих и родных.
 В твоих глазах – все листья августа.
 Все звезды сентября молю:
 Ты береги меня, пожалуйста,
 Пока – твоя...
 Пока – люблю..

 

не забывайте о кнопке нравится (382x173, 13Kb)

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - Илана Вайсман Не впускайте в сердце старость.
Часть 2 - Жизнь пролетает моментально
...
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Нам этот свет дарован не случайно Лариса Галдеева
Часть 30 - Жизнь,научи меня тебя любить.
Часть 31 - Твой враг и сила - в тебе самом
Часть 32 - Сожгите негатив воспоминаний..
Часть 33 - Мы в этой жизни только гости...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку