-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Машка_Наташка:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Машка_Наташка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 5413
Комментариев: 313
Написано: 5953


Почему надо жить с оглядкой?

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 05:45 + в цитатник
Цитата сообщения Аля-М Почему надо жить с оглядкой?

0_21193_73f3c571_M (300x300, 163Kb)Почему надо жить с оглядкой?
Кто придумал устои эти?
Если любишь...люби украдкой!
Ненавидишь...держи в секрете!
Хорошо тебе...бойся сглаза!
Плохо...радуются соседи!
И свободно вздохнуть...ни разу!
И слова говорим...не эти!
Ну,а если я не такая?
Прожила свою жизнь как умела!
Если крылья СЕЙЧАС вырастают...
Только цвета Вороны Белой!
Я СЕЙЧАС...жить хочу по другому!
Так...как нравится мне...без оглядки!
На себя...на соседей по дому!
Взять и выбросить все тетрадки!
Позабыть...что писала в конспектах!
И, вообще...начать жить сначала!
Чтобы в будущем...в мыслях светлых
Только радость моя звучала!
От того...что живу на свете...
От того...что я...вот такая!
И мне выпал счастливый билетик...
Жизни мчащегося трамвая!
Я хочу быть любимой...И БУДУ!
Я хочу стать счастливой...И СТАНУ!
О ЛЮБВИ...никогда не забуду!
В ЧУДО верить...НЕ ПЕРЕСТАНУ!!
Автор: Пекер-Ткач Виктория © С сайта http://www.vampodarok.com/

Аля-М

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - Илана Вайсман Не впускайте в сердце старость.
Часть 2 - Жизнь пролетает моментально
...
Часть 14 - Не тратьте жизнь свою.
Часть 15 - Материнская молитва
Часть 16 - Почему надо жить с оглядкой?
Часть 17 - Пока сама в себя ты не поверишь..
Часть 18 - Спасибо, Господи,помилуй, и прости.
...
Часть 31 - Твой враг и сила - в тебе самом
Часть 32 - Сожгите негатив воспоминаний..
Часть 33 - Мы в этой жизни только гости...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку