-Метки

аксесуары бижутерия вышивка вяжем на машине вязание вязание крючком вязание крючком платья для девочек вязание спицами декор делаем сами десерт детская шапочка капор спицами детская шапочка спицами детям дизайн для дневника для дома для компьютера для лиру дом. заготовки заправка заправка ниток в машинке здоровье интересное интеръер интерьер интерьер. ирина ворошилова как сшить полосатую или клетчатую ткань как шить на оверлоке кино клетчатая ткань компьютер красота кулинария курсы по шитью мода музыка мыло напитки обмёточная строчка оверлок огород память платье крючком плетение из бисера для начинающих плетение из газет плетение из газет для начинающих полезное прически разное ремонт рисунки рукоделие рукоделье сад своими руками связать платье крючком советы советы. совместить клетки сумки ткань ткань в полоску торт узоры украшение уроки по шитью цвета цветы шапочка шапочка капор спицами шитье шитье для начинающих шторы шью сама

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свет7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 21406


Жилетки с воротником.

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 19:33 + в цитатник
Замечательный фасон жилеток.http://izba-vyazalinya.ru/zhiletki-s-vorotnikom/
Рукав почти отсутствует. Есть только видимость в виде «зачатка». Мне этот рукавчик напоминает латы. Но в таком виде нет круглой проймы и плечо выглядит очень изящно.

Выкройка прямая и лишь на талии чуть заужена. Вcя красота определяется орнаментом. Здесь один и тот же фасон с разными воротниками. Вырез, скорее всего здесь смотреться будет хуже. Такие жилетки рыхлой вязки вполне можно вязать на машине. А узор с косами или накладным узором из курса «Машинное вязание кос» дополнит то, что на маишине связать трудно.



c сайтаhttp://www.livemaster.ru/item/4161629-odezhda-zhilet-brilliantovaya-zelen

Рубрики:  Вяжем на машине./женщинам
Метки:  

Процитировано 479 раз
Понравилось: 65 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 11:26 (ссылка)
а где схемы? все красиво, но нужны данные....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 17:27ссылка
А схем нет.Это альбом вязальщицы.Для вдохновения.
Мила_скорпион_555   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 11:33 (ссылка)
свет7, Замечательно! Золотовязка, рукодельница))) Есть умехи, а есть неумехи. Отношу себя скорее ко вторым. Но с удовольствием рассматриваю хорошую чужую работу. Обычно ничего не пишу. Просто смотрю и любуюсь. Доста- точно много хорошего и полезного бывает на страницах "Постилы". Большое спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 17:31ссылка
Пожалуйста.Красивые изделия,руки золотые.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 21:14ссылка
Конечно, жаль, что нет схем...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 06:53ссылка
Ну там такие рисунки,что в инете много можно подобрать.Сейчас нет времени,может позже попробую это сделать.Я то вяжу на машине,для меня сама модель важно.А рисунок подбирается.
TsareVishna   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 14:24 (ссылка)
Спасибо, очень понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sveta_isakowa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 09:56 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 10:52 (ссылка)
ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВЕЩИ, СПАСИБО! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОСМОТРЕЛА.
НЕКОТОРЫЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ И СВЯЗАТЬ СВОИМИ РУКАМИ.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Мая 2014 г. 16:57ссылка
ДА,я с вами согласна.Очень симпотненькие изделия,конечно же надо связать и порадовать себя или кому свяжете,удачи.
Парус_11   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 22:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Натулек71   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 19:20 (ссылка)
Красота, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vorobei_LyssY   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 10:50ссылка
Я рада,что понравилось.
MamaIro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 16:20 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШ ТРУД!Отличные модельки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 19:44ссылка
Спасибо,я рада,что понравилось.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 05:37 (ссылка)
здорово, часто нужно сюда заходить.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Жоржиковна   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 08:11 (ссылка)
Приятно посмотреть. Сама вяжу, но иногда руки к клубку тянутся, а необходимости вроде нет. Такие посты вдохновляют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 08:51ссылка
Я рада,что понравилось.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:11ссылка
Вы всё это связали?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:20ссылка
Что вы,там же написано чье это.Просто мне приятно, что Вам нравится.Я сама с удовольствием смотрю эти работы.Я вяжу на машине и мне эти рисунки подходят для вязания.
Жоржиковна   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:21 (ссылка)
Какая машина у Вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:26ссылка
Старенький БРАЗЕР япошка
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:28ссылка
Старенькие зачастую живучие. Я в своё время хотела обзавестись, так и не созрела. Теперь семья увеличилась - придется. Не знаю что выбрать.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:40ссылка
У меня машинка подламалась малость,я разговаривала с наладчиком.Спрашивала лучше новую купить или эту отремонтировать.Он посоветовал сделать эту машину.Все никак не соберусь.Перфокарта не хочет работать.Я по молодости работала на этих машинах в ателье.А сейчас у нас в городе все ателье закрыли.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 10:02ссылка
Я поняла, что это за машина. В своё время такую хотела, уже не помню почему не купила. У меня до сих пор Нева и Буковина живы. На Буковине даже не попробовала вязать - она ручная совсем. На Неве вязала орнаменты и гладь. Наверное Неву реанимирую.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 10:14ссылка
Ну да на Неве можно вязать.У меня была Нева.Мне нравится Северянка с отбойниками,без оттяжки.У меня она сломалась,старенькая.А есть такая и нева,вот хочу себе прикупить.А еще у меня есть двухфантурная украинка.Но бразер конечно лучше.На северянке мне нравилось вязать сразу несколькими цветами,удобно.Колготки вязать хорошо.Стоит дешево а на таких вещах дорогую бить не хочется.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 17:21ссылка
Я в машинном вязании полный профан, только на ровное полотно с орнаментом способностей хватило. Надо бы поучиться или просто побольше посидеть за машинкой. Всё спицами наворачиваю.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 17:38ссылка
У меня терпения не хватает вязать спицами,если только для внука.И то потому что пряжа толстая.
K_Skidan   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 17:01 (ссылка)
СПАСИБО! ОТЛИЧНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЧЕГО_ТО СВОЕГО, НЕПОВТОРИМОГО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 19:01ссылка
Пожалуйста,удачи.Вяжите на радость.
Кремчукова_Людмила   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 16:45 (ссылка)
Очень все понравилось! Подборка просто прелесть! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 16:43ссылка
Я рада,что понравилось.Очень красивые изделия.Руки золотые у вязальщицы.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 09:55 (ссылка)
Спасибо за то. что пиарите мои изделия. Но прежде, чем печатать мой магазин с ЯМ, нужно с автором согласовать. А автор я, Марина.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 19:26ссылка
Извините пожалуйста.Я авторство и не присваивала.А что нельзя копировать я там и не увидела.Извините еще раз.Ну пусть уж Вашей красотой люди полюбуются.
Vorobei_LyssY   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 01:22 (ссылка)
очень интересные модели

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 17:43ссылка
Да,изделия очень хорошие.У их автора руки золотые.
Kamilla4ka   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 10:27 (ссылка)
Очень уютные вещички!!! Спасибо за подборку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 17:40ссылка
Да,автор этих вещичек просто молодец.
Ирина_БИМ   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 04:58 (ссылка)
Спасибо, за предоставленное удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Умняш56   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2016 г. 12:52 (ссылка)
Такие прекрасные работы! Я тоже не все умею вязать, но есть чему поучиться. А узоры можно подобрать любые. Их достаточное количетсво в инете сейчас. Спасибо большое автору за идеи.
Ответить С цитатой В цитатник
Vorobei_LyssY   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 20:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
arbuzowa   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2017 г. 22:00 (ссылка)
спасибо

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку