-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неугомонная_душа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

православие музыка здоровье пкулинария с

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2012
Записей: 3317
Комментариев: 429
Написано: 5527


ПАРИЖ ПРЕКРАСНЫЕ МЕЛОДИИ

Среда, 02 Мая 2012 г. 22:38 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Париж, Париж - как много в этом звуке...=

108fc3e30be9 (600x502, 173Kb)
49f03bdca5c1 (500x111, 44Kb)
Как хорошо проснуться вновь в Париже.
В мечтах я часто этот город вижу.
И Фонтенбло,и Лувр, и Консъержери
Передо мной распахивают двери.

Музей Родена и Д"Орсэ
Я знаю вас во всей красе.
Монмартра холм меня давно пленил
А Мулен Руж красою ослепил.

Полет танцоров, музыки фанфары,
Канкан летящий и кружащиеся пары,
Огней ярчайший фейерверк
Меня пленил, влюбил, поверг.

Сады, проспекты и бульвары, и дома
Вам чуждой кажется ночная тишина.
Каскад огней сияет над Парижем
И в этом красоту его я вижу.

Вот вновь вхожу я в Люксембургский сад.
Как мил его чарующий наряд.
Зеленый фрак деревьев, вальс цветов....
Сказать об этом можно много слов.

Гуляю по тропинкам не спеша.
Ликует и поет моя душа.
Присела на скамью... Но что же вижу?
Всех вас,
........ кто был когда-нибудь в Париже?

Сидят Ахматова и Модильяни на скамейке.
Беседуют, как славная и милая семейка.
Иосиф Бродский вдруг возник коленнопреклоненный
Красавицей Мари Стюарт навеки покоренный.

А вот Виктор Гюго раздумывает о Козетте,
О Жан Вальжане,о Жавере, о статье в газете...
А это? Всем знакомый нам Эрнест Хэмингуэй.
Задумавшись, рисует он природу и друзей...

Там, дальше...Делакруа и Давид....
Жорж Санд,Шатобриан,Верлен и Жид....
Всех вас назвать, конечно, не могу я.
Не хватит жизни. Заглянуть в другую?
49f03bdca5c1 (500x111, 44Kb)


49f03bdca5c1 (500x111, 44Kb)
Inn_Gallery

Серия сообщений "меподии для души":
мелодии для души
Часть 1 - мелодии для души
Часть 2 - музыка для души
...
Часть 7 - танго ЭЛЬ ЧОКЛО
Часть 8 - альбом АЛЕКСАНДРА СЕРОВА
Часть 9 - ПАРИЖ ПРЕКРАСНЫЕ МЕЛОДИИ
Часть 10 - песни из кинофильмов
Часть 11 - НАЙТИ МУЗЫКУ НА ЛЮБОЙ ВКУС
...
Часть 23 - t - Музыка, напетая небесами.
Часть 24 - Еврейские песни
Часть 25 - -Замечательный сайт для любителей "Музыка 70-80х"

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку