-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рузунштерн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2012
Записей: 35
Комментариев: 7
Написано: 44


06/02/13

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:57 + в цитатник
В колонках играет - Lea Michelle & Chris Colfer - Defying Gravity
Настроение сейчас - Creative mood $)

Итак. Прошу прощения за задержку, были проблемы с поставкой скринов. Хех. Наконец-то я могу их делать, вот и чтобы я делал без брата, он мне подсказал и все получилось. Каюша, люблю тебя, спасибо огромное! :*
Не знаю даже с чего начать, возможно этот пост не будет таким уж большим, так как мыслей слишком мало, вернее их много, но уж очень незначительных. Которые даже не вижу смысла описывать. Пожалуй начну с самого трудного...

1. Конечно же, очень интересно о чем сегодня пойдет речь...но ведь нужно для интереса продержать интригу, хотя для кого-то это может показаться скучным базаром или массовкой (я обычно не читаю таких долгих вступлений, хотя стоило, в них иногда много бывает полезного и интересного)... Черт, проблемы с клавой, приходится постоянно поправлять себя, так как некоторые буквы не пропечатываются, но нужно же выглядеть хоть немножко образованным, все-таки третий курс высшего учебного заведения оканчиваю. Хах. Ну да ладно, это не так важно как моя тема. Если честно, написать об этих рассуждениях, подали мне идею мои друзья...
Тема: Отношения девушки и парня.
Неожиданно, сам не думал, что стану о таком говорить. У меня есть две подруги (бро, ты не друг, ты бро ^^ а бро это больше, чем друг) и у каждой из них есть парень (в отличии от меня, собственно это потом) и их отношения, чем-то схожи, но будем обо всем по-порядку. Я на данный момент не имею (!!! - прим. автора: восклицательные знаки выражают особое подчеркивание слова) отношений, да и особо не парюсь поэтому поводу, так как не считаю нужным заводить себе обузу, я не хочу страдать, тратить нервы и тому подобное, к чему вообще такие отношения? Ах да, забыл. Начнем с одной моей подруги, скажем ее зовут Катя (прим. автора: имена выдуманные и при совпадении автор не несет ответственности :) ), она встречается с этим парнем уже два года с лишним и вроде бы все хорошо, они безумно любят друг друга, но Максим очень любит поиграть в онлайн-игры (собственно как и я) и когда Катя приезжает к нему, а это случается редко, он не обращает на нее внимания. Мало того, что они видятся редко, так еще и он видите ли занят.Ну не суть, когда же они ругаются, Катя сидит смирно дома и льет слезы, а Максим спокойно гуляет со своими друзьями (девушками в том числе!) и его мало заботил как там его любимая. Когда же он нагуляется, он бежит к ней, просит прощения и у них снова все хорошо. Разве такие отношения есть нормально? Мне кажется нет... Ну любишь ты его, но разве стоит человек таких унижений? Ну ладно раз простила, ладно два, но когда это повторяется с периодичностью в два-три месяца, это уже через чур. Хах, возможно кто-то может подумать или сказать - "да откуда тебе знать как это?", уверяю, у самого был такой опыт и к великому счастью эта проблема закончилась. Я прощал, любил безумно, ждал, а потом бац и измена, я и ее простил, но потом понял, что при таких обстоятельствах, не прощают. И смирился с тем, что такой человек мне не нужен, как бы я его не любил. Люди, научитесь себя любить, почему вы терпите к себе такое отношение? Так нельзя, нужно вышвыривать из своей жизни плохих людей, тех которые причиняют вам боль.
Что касается второй подруги, скажем Таня, она встречается с женатым парнем и у него есть ребенок, собственно все их проблемы и берутся от бывшей жены. Она очень много врет, но и Денис, допустим, тоже не ромашка (я силен в олигориях ^^). Он своим поведением поставил доверие к себе, под сомнения. И что теперь, их отношения портятся с каждым днем, потому что Таня сама по себе такой человек, который не таит в себе, а говорит все сразу и в глаза.
В общем могу сделать лишь такой вывод: не стоит тратить свою и без того короткую жизнь, на мешающих и бесполезных людей; нужно любить себя и иметь уважение к другим. Слишком много лжи в нашей жизни, но это уже другая история и возможно это будет следующая тема.
(вот сейчас проверяю себя и понимаю, что написал глупо...могу лучше, но если начну переписывать, то получится больше и хуже, в такой теме трудно себя контролировать)

2. Вторая часть, данной записи будет посвящена....та-да-да-дам.. Обливиону! Ахах. Ну возможно, кто-то даже не удивлен, ну а что еще я могу сказать. Хотя нет, у меня есть идей-ка, но наверное не стоит писать сюда об этом. (если кто-то читает это, прошу в комментариях сказать, стоит ли писать о телефонных играх о.о)
Итак-с. Данное повествование будет на сей раз разбавлено моими скринами из игры. Прошу не судить строго, так как бывает и похуже. Обрабатывать слишком не стал, так как мне кажется они итак хороши. Ахах там есть маленький косяк, фотал через консоль и получилось так, что не захотел палиться пришлось замазать, но я ведь мастер фотошопа ахах в общем в преть, буду внимательнее. Ну и чтобы не слишком травмировать, начну с хороших скринов.



Это был пробный скрин, в общем-то не плохое место и довольно таки жуткое (напомнил сам себе бабку из +100500 "Как вы провели лето? Довольно таки не плохо.." жесть =.=). По первичности, когда только открыл для себя эту игру, боялся там ходить, везде ловушки, скелеты которых не видно в кромешной тьме. Потом как-то привык, да и частенько стал носить с собой факелы. К сожалению, на момент сделанного скрина у меня не имелось в наличии, но ничего, темнота добавляет больше жути.



Вот, собственно мое любимое место, Анвил, портовый район. Люблю это место, тут безумно красиво и когда я только начал играть сразу приметил себе классное местечко...
Собственно вот тут и хорошо видно мой косяк, ну лукавлю немножко. Хотя, что скрывать, пользуюсь кодом дабы открывать замки, так как бывает бежишь куда-нибудь и тебе не хочется тут задерживаться, а взлом замков очень трудное дело, куча отмычек можно переломать, но так и не открыть. Но я потом сделаю скрин и по-подробнее расскажу о замках.



А вот и мое любимое место и все тот же косяк хд Ну не знал я как такое убрать, хотя сейчас мне пришла мысль в голову, но не важно, я думаю. Опачки, только щас заметил что скрины нифига не крутые. Блин, и качество забыл поставить. Эх, ладно, будут пробные, потом буду стараться лучше :). Собственно суть пока не в этом, я уже успел обшарить оба корабля и в принципе ими доволен. Хотя наверное все корабли, ну в играх, схожи, нужно будет сравнить, на примере Обливиона, Морровинда, Гранады и Вов. Ой, опять ушел от темы, ну это не удивительно. Кстати, есть еще одно место с разрушенным кораблем. Каюш, все для тебя ахах надеюсь больше ты не боишься плавать ^^ (спалил поцыка, чорт!)
Ну я как бы подготавливаю к худшему...над этим скрином, я мучился около полу часа, кропотная (думаю что слово не правильно написал о.о а как тогда?) работенка.

Та-да-да-дааааааам!!!!! Картина Рузу Мейши - Три гея на ковре :)



На самом деле, это три вора и при выполнении квеста, меня озарила глупая мысль - "а почему бы не разложить их тут как трофей?". Ну я сперва с большими усилиями положил их, потом мне помешала их одежда и в конце концов это произведение. Ну конечно на любителя, но посмотрите, сколько любви, какая экспрессия! Мдаа.. фантазия разыгралась не на шутку. Ну правда, глупые идеи часто посещали мою голову, но я не мог поделиться ими. А теперь, пускай никто не прочитает и не оценит, зато будет памятью для меня. И когда, нибудь, лет через 2 ХД я вновь прочитаю свои записи и буду улыбаться, с того каким я был идиотом. Вот так вот... ну и есть еще скрин, с ними же...



Вот такой я творческий человек (не я один...ахах начал палить уж брата, так продолжу хД). Хочу сейчас очень спать, потому что устал сегодня, но бросать не законченным не могу.

3. К несчастью, мне не удалось досмотреть сериал, о котором я так все хочу написать. Поэтому о нем позже. Сегодня я даже не знаю чем поделиться. Посмотрел два интересных фильма и о котором писать понятия не имею. Думаю, что "Форсаж" мало кого интересует и сам фильм на любителя, а я уж большой фанат красивых тачек. Поэтому лучше расскажу о другом произведении, не менее интересном думаю, да и в общем-то жизненном думаю.

Евротур (EuroTrip)
Год выхода: 2004
Длительность: 90 мин. / 01:30
Жанр: комедия, приключения
Режисcёр: Джефф Шеффер, Алек Берг, Дэвид Мэндел
В главных ролях: Скотт Мехловиц, Джекоб Питтс, Мишель Трахтенберг, Трэвис Уэстер, Джессика Бёрс



О фильме: Скотт Томас завел себе друга по переписке из Германии из самых практичных соображений. Он хотел получить отличную оценку по немецкому, а некто с именем Мик согласился перевести его домашние работы. Но вскоре выяснилось, что Мик — обворожительная блондинка, которая не прочь увидеть своего американского друга в живую. После выпускных экзаменов Скотт прихватывает нескольких близких друзей и летит в Европу. Впереди его ждет увлекательное, хоть и беспокойное путешествие из Лондона в Берлин через Париж и Амстердам…



Мой отзыв: Классный и очень веселый фильм, я наверное раза три его уже посмотрел и каждый раз мне нравится. Парень думал, что Мик это мужское имя, а на самом деле это женское и красивая девушка, а он ее уже успел обидеть и ему приходится лететь к ней на всех порах. Мне бы так попутешествовать.. Он берет своих друзей, близнецов брата и сестру и лучшего друга, отправляются они практически без денег. В общем масса эмоций их ждет в этой поездке.



Дома они эту девушку не застают, но им удается познакомится с семьей Микки. Которая по моему мнению уж очень странная. У них есть еще маленький сын, ну как маленький, ну года три-четыре на вид. Так он вообще чудо, я долго ржал с этого момента и собственно, это самый любимый мой момент. В общем, пока парень разговаривает с отцом девушки, на заднем плане расхаживает этот малыш...с усами как у Гитлера и походка та же и это знаменитое движение рукой, в общем на это стоит посмотреть. Вот скрин из фильма, этого мальчишки.



Так же есть еще интересный момент. На улицах Парижа (? - прим. автора: знак вопроса, показывает что не уверен в своих словах) им встречается мим. Ну уж очень коварный смешной, они затевают батл как драка роботов, ну естественно это все сценически, как положено у мимов. В итоге, этот дядька разозлился, ну посмотреть на это тоже стоит. Так как момент тоже не плохой, ну и сам мим какой-то, собственно я даже в фильмах таких еще ни разу не видел, ну кроме этого конечно же.



Мм. Еще вспомнил, я не знаю в каком городе, но где-то есть такой обычай они выбирают папу (типо папы Римского, о, кажется это был Рим, так как помню вроде был коллизей, короче у меня плохо с географией ХД) и естественно наша компания попала туда, но попала слабо сказано. Потому что они пробираются в комнату папы и совершенно случайным образом, на герое оказывается шапка этого самого папы, пока он гнался за другом запутался в шторе и выскочил на балкон, перед всем народом. Я не знаю как описать это, но тоже очень смешно, даже такое могло случиться с любым, простая нелепость.



Вот так это выглядело. Ну и на этом фильм почти заканчивается, потому что в этом месте как раз оказывается Микки и всё, любовь-морковь и т.д.
Очень советую посмотреть, хороших эмоций не оберетесь.

Ну и на этом собственно всё. Мои идеи исчерпаны, статус почти сплю. Так как время уже позднее, а я приучиваю себя по-раньше ложиться так как буду учиться с утра. И мои выходные подходят к концу. В общем спасибо за внимание ^^

Сладких снов. ХОХО Рузу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку