-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рузунштерн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2012
Записей: 35
Комментариев: 7
Написано: 44


01.03.2012

Четверг, 01 Марта 2012 г. 12:42 + в цитатник
В колонках играет - Lmfao - Sexy and I know it
Настроение сейчас - Усталость в глазах :)

Итак. Сегодня я немного изменю тактику написания, поскольку, сегодня первый день весны, я начну с темы любви. Я же кот ^^ Ну и еще потому что сейчас в голове куча мыслей об этом и чтобы я не забыл надо быстро написать. Что сказать, я чувствую прогресс, меня уже не тянет никуда, я отношусь ровно к происходящему. Казуки пишет мне смс, я вчера с ним разговаривал, совершенно спокойно, может перегорело или просто не зацепило. А что на счет Матсу, ничего, тишина, он оставил меня впокое, наконец и я спокойно живу. Я ведь не навязчивый, хотя на самом деле, даже и не хочется... А смысл? Сколько раз мы пытались что-то построить, и все это время рушилось потому что мы врали друг другу. Хм. Ничего интересного в общем. Просто я перешел к последней стадии своей тактики, отрицание и безразличие. Ну было и было, потерял правда много времени. Но зато теперь я счастлив, абсолютно. Как я вычитал в цитатах, Любовь приходит и уходит, а причина расставания - в переменах, которые происходят с людьми. Меняются вкусы, пристрастия и интересы, и мы меняемся вместе с ними...
Просто не каждый способен понять, что уже пора, хватит доставать друг друга, вы больше не интересны друг для друга, остановись. К сожалению, я не мог себе этого сказать, я был глуп, да и сейчас не умнее, просто у одних это намеренно происходит, а у других спонтанно. Так же как и измены, если ты по настоящему любишь человека, разве ты сможешь изменить ему с кем-то еще? Я думаю нет. Но если такое происходит, значит это не любовь, а лишь привязанность. Я наконец научился понимать это, так долго и муторно, но это факт. На сегодня думаю всё, так как мысли по этому поводу улетучились. Хотя хотелось бы сказать про поэзию, у меня правда в голове куча мыслей, которые рифмуются друг с другом. Если будет выходить что-то стоящее, то буду писать, наверное))).



А теперь к главной теме. Эм. Много распыляться не буду, так как не знаю что писать. Конечно, учитывая, что мне сказал брат. В общем сейчас пойдем помешательство, так как мысли путаются. Впечатлений много. Начну наверное со своих персов. Я не поленился и немного обработал скрины) Итак. Буду каждый объяснять)



Ну вот как бы это мои персонажи (слева на право) воин, элем, скаут. Попытался сделать, красиво, но не знаю получилось ли))



Ну это они же. В этом месте, нет мобов и можно красиво заскринить персов. Но так как я не умею делать красиво, получилось вот так.))



Это один из скиллов элема. Название конечно же не помню, но выглядит очень даже красиво. Конечно, прошу прощения за лут на полу, но как еще заскринить во время боя))) Сам скилл заключается в том, что она выпускает столб огня в моба, причем может захватить несколько мобов в чем "+")))



Ну и моя дорогая Бернелли. Обожаю этого перса, она смахивает на Кададжа ^^ Да и вообще, просто нравится. Она мушкетер (?), честно, не знаю, ну получается что так. Великолепный стрелок. Тут я конечно затупил, закосячил ее стойку, но в принципе, в этой стойке никаких интересных скиллов нет. Так что я думаю не велика потеря.
Ну и конечно же, напоследок, наш с братом любимый стиль...



Мне кажется, что смотрится красиво...ну в принципе, это тоже на любителя. Я старался не для кого-то, а для себя. Мне нравится и то хорошо)) Ну вот как-то так. Написал не много конечно, так как отвлекался много раз, да и спать хочется)) Так что все.

Мяу :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку