-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рузунштерн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2012
Записей: 35
Комментариев: 7
Написано: 44


25.02.2012

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:31 + в цитатник
В колонках играет - System Of A Down - Toxicity
Так-с... Лентяй Рузу наконец добрался до дневника. Куча мыслей, куча всего всего всего, а вот написать было лень. Так что придется все и сразу. Ну пожалуй начнем с самого интересного...хм...хотя нет, интересно все, тогда с самого первого что придет в голову. Ахах и как назло все мысли куда-то уходят. Ладно. Поэтапно пойдем. Сперва ощущения от просмотра очередного мультика (да? аниме? фильм? оО), затем перейдем на игру, а уже закончим продолжением мыслей о жизни, любви и т.п.

Итак. Final Fantasy 7. Advent children complete. (ками,я даже название толком не запомнил, прошлось скопировать и вставить). Ну что могу сказать...дерьмище еще то))) ахаха поверили? ВАЗААААП! Ладно, всё, я больше так делать не буду. На самом деле очень впечатлила графика, довольно интересно, конечно русский перевод поразил, но да ладно. Красивая графика, точные рисунки, каждый персонаж продуман до мельчайших деталей. Я впечатлен. Ну а теперь собственно по сюжету. Ну что я могу сказать, смотря на чьей стороне вы состоите. Если на стороне Клода (на картинке тот что снизу), то для вас закончится прекрасно, так как естественно добро всегда побеждает и т.п.. Хотя после битвы с Сефиротом и выстрелом в спину от Язу, он должен был умереть, но к сожалению (напоминаю,сожалению тех кто на темной стороне), он выжил. Итак, а если же вы на темной стороне (на картинке вы за Сефирота, тот что сверху), то закончится более чем трагично, не сомневаюсь что братья Сильвер запали в душу многим. Так вот, если честно я плакал, да ладно, что уж там, я ревел. Смерть Кададжа ужасна, даже не в плане того что красивый персонаж умер, а в плане того что он умер не своей смертью. Конечно всего тут не опишешь, как что было, да и смысл, те кто смотрели думаю поймут меня, насколько конец захватывает сердца. А выбрал я этого персонажа, потому что он мне близок по духу, даже возьму наглость, скажу что мы с ним в чем-то похожи.


Воот. Теперь перейдем к следующей теме. Granado Espada. Наконец могу обрадовать исключительно себя ахах скачался сингапурский сервер и я уже играю второй день на нем. Впечатления, ох...это сложно и без воплей, соплей и криков не опишешь. Вкратце про разницу. Не знаю, может у меня мания величия, но мне кажется что на сингапуре графика лучше (безумно тупит даже на низком качестве). Конечно сложно, английский язык, много не понимаю, но как бы стараюсь войти в процесс. Потому что цены, возможности, это плюсы сингапура. Я начинаю путаться, потому что толком еще не разобрался в игре, конечно стараюсь сопоставлять руофф и сингапур, чтобы проще было, но плохо получается так как существуют некие различия (ну или просто я не привык еще хд). Так вот, самое главное различие в том, что когда создаешь семью, там есть стартовая зона (я ее так называть буду хд). В ней стоят персы, которые будут в дальнейшем помогать тебе и которых карточки ты можешь получать. Нажимая на них они атакуют в центре стоящие манекены, в общем говоря, можно попробовать каждого из низ и посмотреть кто тебе подходит. Я не знаю сколько мы вчера там проторчали, но я даже не всех попробовал, хотя некоторых уже присмотрел).
Конечно скринов еще мало и нет собственно ручных, но мы с братом кое-что успели наделать. Ну конечно тематика в нашем духе и для начала. Это наши персонажи, начальные конечно, но...все еще впереди ахах. Да конечно, есть близнецы, но мы не сговаривались как-то само собой получилось. В общем так, те что стоят позади, две девушки, это наши скаутши (лекарь, баффер) - Jenova and Luna (в честь группы Luna Sea). Те что на переднем плане, это воин (Cloud) брата и его же мушкетерша (если мне не изменяет память Tifa). Ну и те что посередине - мои...Воин, так же как и у брата (Cloud), и магичка (Aerith). Да почти все имена из Final Fantasy, но это наше право какие имена давать персам.))
Мы только начали выполнять квесты и сдавая один из них, обнаружили красивое место. Собственно говоря, там мы и сделали большую часть скринов.
Комментировать думаю тут не стоит ахах Да не, на самом деле, просто у одного Клода (в данный момент у моего) застряло что-то в горле, а другой ему помогал. Ничего особенного. Ахах. Да не. Правда, просто мы с братом решили сделать что-то интересное и получилась вот такая серия фотографий. К сожалению, нашему дорогому Рузу было лень обрабатывать скрины, поэтому придется принимать их в таком виде который есть. Но он ужасно сожалеет и обещает исправиться)) Хех.

Ладно. Думаю достаточно про игры и фильмы. Перейдем на лирику. Хех. С чего начать я даже не знаю. У меня была такая идея, что эту часть посвятить обсуждению и разборке различных высказываний, но так как я не силен в авторстве и критике, то думаю не стоит. Хотя если бы у меня было много постоянных читателей, можно было бы устроить голосование хДД Стоит мне или нет). Ну если вдруг у кого-то появится мнение, буду раз узнать о нем в комментариях.

И так. Закончили отступление, перейдем к самое теме. Так вот. В прошлый раз я говорил о малолетних дурочках. Мое мнение с тех пор совсем не изменилось. А так же о дружбе. Сегодня же я напишу о более глобальной теме. Ахах. Как разлюбить такую дуру. Так вот, если все же так случилось, и вы полюбили человека из интернета, то есть несколько способов. Поэтапное забытие о человеке. Мне говорят, почему ты всегда сбегаешь, это ужасно глупый вопрос. Первым, что я бы мог посоветовать, ограничьте общение с вашей любовью или же сводите к минимуму. Через какое-то время начнет само проходить. Но если же не получается, то можно из положительных эмоций сделать отрицательные, то есть стоит поругаться, пускай ваш объект оскорбляет вас, каждый нормальный человек не потерпит к себе такое отношение. У меня всегда разрыв отношений происходит в три этапа: из любви в ненависть, из ненависти в полное отрицание, а там уже и вовсе безразличие. Я пока что на первой стадии. Но я ушел, я захожу изредка и ругаюсь с предметом. Но это только потому что мой предмет, не желает оставлять меня в покое. Даже говорит, что будет ухаживать за мной. А мне то это зачем? Когда я уже ненавижу этого человека. Вот так просто. Безсомнения, любовь никуда не исчезнет, осадок на душе останется, но зато легче будешь чувствовать себя. А у меня еще такой метод, найти себе новое увлечение, забить себя множеством дел, чтобы не было даже момента подумать о вашем предмете. Не знаю как думают другие, но у меня это получилось. То что я пишу сюда, это исключительно потому что, мне становится легче.
И еще маленькая отдельная тема, на счет партнеров в интернете. Если уж так не терпится, найти другого легко. Таких девочек полно в сетях интернета, только нужно быть всегда осторожнее, чтобы больше не любить так. О да, вчера ночью меня осенило, да и как-то странно, в голову пришла такая строчка: "Пусть ночь прикоснется к ресницам твоим и ты будешь рядом со мною одним..". Конечно же я не поэт, но мэйби у меня проснется талант ахах раньше же писал стихи и многим нравилось.
И немного о моей ситуации. Сейчас у меня есть человек, который мне нравится, ну как нравится, как человек, как друг, мне комфортно с ним находиться. Но он говорит что любит. Хах, а самое смешное, что я снова попал в ту же историю. Этот человек, так же любит двоих и так же находится с ними обоими. Но различие в том, что мне нет дела, я лишь играю. Я делаю что я хочу и как я хочу. Как говорится, будь проще и жизнь потечет как ты захочешь.
И на этом пожалуй всё. Мяу ^^

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку