-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джинжеринчэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2012
Записей: 5044
Комментариев: 1038
Написано: 7028


Мой День Роджения!

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 21:10 + в цитатник
Дорогие Мои...Друзья и Подруженьки!
От всего сердца благодарю ВАС ВСЕХ за Поздравления...
Я не помню сколько мне лет ..но ощущаю себя на 18!))))

Красивые картинки и анимации



С искренней к ВАМ признательностью -
Джинжеринчэ




Красивые картинки и анимации
Рубрики:  ПОЗИТИФФФ!!!

Понравилось: 1 пользователю

хаверочка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 22:29 (ссылка)
НУ ПОДРУЖКА ТЫ ДАЕШЬ!ТЫ УЖЕ СТАРАЯ!!!ЦЕЛЫХ 18!!!МЫ ЗДЕСЬ ВСЕ СОБРАЛИСЬ ТОЛЬКО ТЕ КОМУ 16,5-17!!!ТАК ЧТО ИЛИ ОТПИШИ ГОДИК ИЛИ МЫ ТЕБЯ БАБУСЕЙ ВЕЛИЧАТЬ СТАНЕМ!ВОТ ТАК ДОРОГАЯ!!!ЭТО ВСЕ ШУТКА МОЯ ХОРОШАЯ!!!НО И ЧУТЬ ЧУТЬ ПРАВДЫ.ПОТОМУ ЧТО В ДУШЕ МЫ ВСЕ СЛИШКОМ МОЛОДЫ!!!УДАЧИ ДУША МОЯ!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Морозова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 23:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Джинжеринчэ   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 05:27 (ссылка)
Милая моя Подруженькахаверочка, я прямо "выпала в осадок", такие хорошие поздравления !!!Огромное мерси!
Да что-то с возрастом я немного подкачала))))))
Обещаю исправиться))).
Кстати, в начале я хотела сказать что мне "тлинадцать", но побоялась что не поймёте , а оказалось--побное притягивается подобным!))))
А это для тебя моя Родная!

Замечательная анимационная картинка цветы Две розы - красная и розовая

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 10:23ссылка
ТЫ ПРЯМ ХОТЕЛА ЧТО БЫ МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ СЛЮНЯМИ ОБЛИЛИСЬ!НУ КАК ТЕБЕ НРАВИТСЯ В НАШИХ РЯДАХ МАЛОЛЕТКА!А!НЕТ И НЕТ ДАВАЙ УЖ КАК ВСЕ ШИШНАЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЭТО В САМЫЙ РАЗ МОЕ СОЛНЫШКО!!!БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ПОДАРОК ДОРОГАЯ!!!
Перейти к дневнику

Обожаю людей с чуством юмора...

Вторник, 25 Июня 2013 г. 04:53ссылка
Милая моя Подруженкахаверочка,
теперь я точно знаю , что если я только умру ..то от смеха..
И не страшны нам реки..буераки..крокодилы..и налоговая)))

Так я не смеялась в Америке никогда... и не могу перевести моему мужу
наш фольклёр с тобой --типа
"два притопа, три прихлопа..шашнадцать и тлинадцать..."..не усекёт весь шарм нашего Великого и Могучего...
Я сисняюсь..я посисниваюсь..
..и это непереводимо ...

Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 10:09ссылка
Я ОЧЕНЬ РАДА МОЕ СОЛНЫШКО!!!ВОТ ЭТО ПО НАШЕМУ.ТАКИ Я ДУМАЮ ЧТО ТЫ НАША ДЕВОЧКА И ПОПАЛА НА ТОТ САЙТ КУДА НАДО.А ТО ЗНАЕШЬ БЫВАЕТ И ПРАВДА ВЛЕЗУТ СТАРУШКИ ТАМ ЗА ДВАСАТЬ И НАЧИНАЮТ МОЗГИ ДЕЛАТЬ БЕРЕМЕННЫЕ.ВОТ ЭТО УЖЕ КАШМАР.А ТЫ ТАК...НАМАЛЬНАЯ ФИКСА.МЫ ЕЩЕ ПОЗАЖИГАЕМ С ТОБОЙ!!!
Джинжеринчэ   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 05:45 (ссылка)
МилаяЛюдмила_Морозова, спасибо огромное за поздравление...особенно за маки...обожаю...

Красивая анимация цветы Прекрасный душистый цветок на темном фоне

Ответить С цитатой В цитатник
Saechka62   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 08:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 04:41ссылка
Дорогая Моя Saechka62, какое прекравсное поздравление...
Спасибо!
И счастье пусть всегда царит..
Под крышей Дома МОЕГО и Твоего!


Благодарю от всей души!~Благодарю
Чингиз   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 13:18 (ссылка)
Дорогая подруга! Будь всегда молодой, счастливой и здоровой!
Нарцис (700x699, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 04:24ссылка
Дорогой мой Верный и Надёжный Друг...всегда спасибо тебе за поддержку!
Ты единственный и непоторимый ...самый внимательный Мужчина у нас !
За поздравение спасибо огромное.

Вот и стала я на год взрослей...выпускаю своих голубей))))
Ваша_Вишня   обратиться по имени С прошедшим) Понедельник, 24 Июня 2013 г. 19:05 (ссылка)
Неслышно пролетают годы,
Как птиц небесных караван.
И мчится время незаметно -
Ты не грусти по пустякам.
Не грусти, заметив перемены,
Когда морщинку лишнюю найдешь.
Дни новые приходят дням на смену,
И каждый возраст по-своему хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Июня 2013 г. 04:19ссылка
МилаяVischnya,
спасибо тебе огромное!
За поздравление и прекрасные стихи.


Благодарю, спасибо!~Благодарю
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку