-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джинжеринчэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2012
Записей: 5044
Комментариев: 1038
Написано: 7028


Не расстанусь.Поэтесса Елена Лерак Маркелова

Среда, 26 Сентября 2012 г. 06:12 + в цитатник
Цитата сообщения надюха_1 Не молода уже...



Не молода уже. Судьба - не мед.
И в зеркала хоть не смотри спросонок,
Но где-то там, внутри меня, живет,
Стареть не хочет девочка-бесенок.

Твердит ей разум: "Слышь-ка, охолонь.
Твой возраст - осень. И декабрь скоро.
А ты хохочешь, будто...сивый конь,
Конфеты ешь и лазишь по заборам.

А ты давно - осенний лист, увы.
Остались в прошлом детские забавы.
И не теряешь больше головы,
И рассуждать умеешь очень здраво

О том, что нет ни принцев, ни коней.
А если есть, то все равно не наши"
Но хулиганка-девочка во мне
Смеется и рукой беспечно машет.




© Copyright: Елена Лерак Маркелова, 2011
Свидетельство о публикации №11110110750

Серия сообщений "РУССКИЕ ПОЭТЫ И ПОЭТЕССЫ / СЕРЕБРЯННЫЙ ВЕК":
Часть 1 - Мне нравится, что вы больны не мной...стихи М.Цветаевой
Часть 2 - Не расстанусь.Поэтесса Елена Лерак Маркелова
Часть 3 - Шальная.. Елена Лерак Маркелова
Часть 4 - Я всё равно смеюсь.Елена Лерак Маркелова
...
Часть 17 - никто не знает...
Часть 18 - Время - песок сквозь пальцы. Старым стал Аладдин...
Часть 19 - Я не сильная, … вам просто показалось


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку