-Рубрики

 -Метки

НОСКИ ажур ажурные кофточки амигуруми ананасы араны аудиокниги бабушкин квадрат берет бохо бриош брюгерское кружево валентинки варежки внучке волны воротник выпечка вышивка вышивка крестом вышитая подушка вязание ваше хобби гимнастика дачные идейки джемпер джинсы для саши домашнее хозяйство дорожка жакет жаккард жилет журналы и книги по вязанию заготовки зайцы закрытие петель здоровье игрушки ирландия кардиган коврики кофточка кошки круглая кокетка круговое вязание сверху кружевная кайма крючком кукла лен ленивый жаккард летнее платье лето листочки лицо маска мебель мохер мужчинам мясо набор петель новый год нора огород пальто пироги платье плед подушки полоски поросенок прихватки пуловер пэчворк реглан резинки рецепты рукав рыба сабрина салаты салфетка салфетки свитер символ года снуд собачка сумка тапочки технология вязания топ туника узоры крючком узоры спицами хочу себе цветы крючком шаль шапка шарф шитье юбка японки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Польская_Кукла

 -Подписка по e-mail

 


Молитва Архангелу Михаилу

Суббота, 09 Марта 2013 г. 05:44 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце Молитва Архангелу Михаилу

2496 (480x676, 163Kb)
С помощью этой сильной молитвы вы сможете обратиться к могущественному Архангелу Михаилу, который поможет избавиться от неприятностей и зла. Читайте эту молитву и вы сами почувствуете мощь и силу, которой она преобладает.

"Обращаюсь к Царю Небесному, к Отцу Нашему, к Создателю Великому! Боже отправь Своего Воина Небесного, демонов Сокрушителя, Служителя синего и первого луча, Архангела Михаила к (ваше имя или имена близких), чтобы Он спас нас от силы нечистой, защитил нас от видимых и невидимых врагов и посеял Он всем в душу любовь Твою Святую.

О, Господь Великий! Я знаю, что Сила Твоя безгранична, я знаю, что не существует ничего такого, что может противостоять Тебе и Воинству Небесному. Я всегда верил в Тебя Господи и сейчас продолжаю верить и поэтому осмеливаюсь молить Тебя помочь мне в (опишите ситуацию или назовите имена людей, которые с вами враждуют). Отправь Своего Ангела Небесного, Архангела Михаила, чтобы Он помог мне противостоять всему злу на Земле и избавил нас от всего нечистого и лукавого.

Могущественный Архангел Михаил, обращаюсь к тебе с просьбой о том, чтобы Ты помог мне в жизни, чтобы никто не смог мне навредить, я молю Тебя помоги также моим близким людями во избежании бед, неприятностей и горя. Избавь нас от искушений дьявольских, а также от демонов и всякой нечисти проклятой.

Я верю в Тебя Архангел Михаил, верю в то, что Ты мне поможешь, верю в то, что Ты не оставишь меня в беде. Молю Тебя, услышь мою молитву и помоги мне. Я очень надеюсь на Тебя и на Твою помощь. Спасибо Тебе Господь Великий и Архангел Михаил. Аминь."
Gaviota-7
Рубрики:  для души/религия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку