-Рубрики

 -Метки

НОСКИ ажур ажурные кофточки амигуруми ананасы араны аудиокниги бабушкин квадрат берет бохо бриош брюгерское кружево валентинки варежки внучке волны воротник выпечка вышивка вышивка крестом вышитая подушка вязание ваше хобби гимнастика дачные идейки джемпер джинсы для саши домашнее хозяйство дорожка жакет жаккард жилет журналы и книги по вязанию заготовки зайцы закрытие петель здоровье игрушки ирландия кардиган коврики кофточка кошки круглая кокетка круговое вязание сверху кружевная кайма крючком кукла лен ленивый жаккард летнее платье лето листочки лицо маска мебель мохер мужчинам мясо набор петель новый год нора огород пальто пироги платье плед подушки полоски поросенок прихватки пуловер пэчворк реглан резинки рецепты рукав рыба сабрина салаты салфетка салфетки свитер символ года снуд собачка сумка тапочки технология вязания топ туника узоры крючком узоры спицами хочу себе цветы крючком шаль шапка шарф шитье юбка японки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Польская_Кукла

 -Подписка по e-mail

 


Зачем рукодельнице зеркальный фотоаппарат...

Четверг, 07 Марта 2013 г. 03:17 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Зачем рукодельнице зеркальный фотоаппарат...

Зачем рукодельнице зеркальный фотоаппарат...

День добрый, мои дорогие!

Мы с вами уже не один раз говорили о том, как важно для рукодельницы не только создавать красивые работы, но и умело их преподносить. Конечно, в первую очередь это касается фотопрезентации. Но мы с вами не обсуждали техническую сторону - а именно, чем же нужно фотографировать, чтобы и морочиться сильно не нужно было со всякими приспособлениями, и с обработкой особых проблем не было (лучше это время потратить на творчество:)), ну и на выходе был потрясающий результат. Знаете, вчера была последняя капля:) Я просматривала работы одной очень мной любимой рукодельницы (конечно, имени я вам не скажу:)), и поразилась качеству фотографий - вся красота теряется, мелкие красивые элементы не видны или плохо просматриваются, ладно не очень-то сильно подобран внешний антураж, но сама работа выглядит просто ущербной, а это один из самых лучших мастеров... печально...

Я хочу чтобы вы поняли - еще несколько лет назад было не очень важно, как, чем и в каком виде вы создаете фотопрезентацию своих работ, а сегодня - это не просто важно, это жизненно необходимо! Покупатель сейчас очень избалован и для того, чтобы вы смогли хорошо продавать свои работы, вам просто необходимо думать о том, как так преподнести свой труд, чтобы купили именно у вас! Да и, мои дорогие, вы столько вкладываете души в изготовление, что наверняка и сами хотите, чтобы фотографии передавали всю внутреннюю прелесть работы.

Я много брожу по различным сайтам, так знаете, я даже порой не берусь переводить и показывать вам интересный мастер-класс только потому, что фотографии сделаны самым скверным образом. Поймите, не достаточно хорошо сделать, нужно еще уметь показать! Это важно...

Посмотрите на этот зеленый натюрморт - моя фотография, кстати:) Аппетитно? Вот такими же должны быть ваши работы, покупатель должен, увидев, не только полюбоваться, но и захотеть "съесть":), т.е. приобрести для себя!

DSC_0138 (700x466, 134Kb)

И я хочу с вами поговорить о такой замечательной вещи как зеркальный фотоаппарат - я считаю, что эта вещь должна быть у каждой уважающей свой труд рукодельницы. Еще полгода назад, я облизывалась, видя какие красивые фотографии получаются у тех, кто пользуется зеркалкой - но я была уверена, что нужно быть фотопрофессионалом, чтобы ТАК фотографировать, да и сама зеркалка для меня была чем-то очень сложным. Но как я за это время поменяла свое мнение, и готова своими впечатления поделиться с вами. Чтобы ТАК фотографировать, нужно просто иметь зеркалку и кое-что в ней понимать - она не сложна в управлении. За полгода общения с зеркалкой она стала моей близкой подружкой, которая все делает за меня - мне нужно только нажать на кнопочку:) Честно:) Хотите посмотреть разницу? Если кто помнит, в прошлом году я делала саше и выкладывала фотографии, жутко извиняясь за качество фотографий:) Думаю, их и выкладывать не нужно было - это была антипрезентация:) У меня пару саше остались и я хочу, чтобы вы увидели разницу - я только что их сфотографировала уже зеркальным фотоаппаратом, быстро, не создавая супер-пупер антураж:) Я слегка привинтажила только фотографии в редакторе, если хотите, могу выложить и оригинальный вариант, но суть не в этом - важно, что с помощью зеркального фотоаппарата очень просто красиво фотографировать даже самые мелкие детали, отлично передается глубина. И приложила еще немного разных фотографий, сделанных мной с помощью зеркалки.

Чуть ниже вас ждет еще пара полезных советов. Приятного просмотра!

Это моя гордость, пост находится здесь - Винтажный шар из текстильных роз. Моя работа. Мастер-класс

Винтажный шар 5 (700x496, 73Kb)

Винтажный шар 10 (700x440, 60Kb)

Это мои новогодние саше с декупажем на ткани. Фотографии сегодняшние

1 (700x471, 192Kb)

2 (700x606, 197Kb)

4 (700x604, 191Kb)

5 (700x648, 201Kb)

8 (512x700, 235Kb)

И сделанные в прошлом году мыльницей. Разница есть?

4129864_DSC01828 (546x700, 277Kb)

Это те, которые остались и фото которых я привела выше:

4129864_DSC01886 (525x700, 253Kb)

4129864_DSC01881 (525x700, 234Kb)

Ну и чтобы совсем вас добить, покажу мои зимние фотоминиатюры

DSC_0034 (700x466, 43Kb)

DSC_0030 (700x466, 61Kb)

Впечатляет? Так дорогие мои, я даже не прочитала инструкцию - методом тыка:) Но так тоже, конечно, нельзя, я обязательно освою свою любимую зеркалку:) Но ведь я работы не продаю, а вам это просто жизненно необходимо!

Вы мне скажете дорого... Да, недешевый аппарат. Но, во-первых я вас не заставляю - это нужно вам:), я рекомендую, всегда можно найти выход, если, конечно, задаться целью. Тем более, эти затраты окупятся с лихвой - вы сэкономите и время, и нервы, получите море удовольствия и новых восхищенных вашим творчеством и талантом покупателей - разве не этого вы хотите?

Думаю, с выбором и покупкой вы разберетесь и сами. Если интересно, у меня фотоаппарат Nicon D3100, мне его выбирали специалисты по оптике, поэтому если лень вникать можете остановиться на этой модели, она отличная. По поводу освоения - у меня толстый толмуд-инструкция:) Честно, она меня пугает своим видом, я пару раз открыла и все:) Я специально сегодня побродила по интернету и нашла для нас с вами несколько интересных предложений.

Во-первых, сайт Photoprofessional.ru - здесь можно подписаться и получать на почту новые уроки и статьи. Обратите внимание, когда зайдете на сайт - сверху предлагается бесплатный видео-курс "Как научиться фотографировать на зеркальную фотокамеру", подпишитесь, мне уже прислали, там 7 отличных видеоуроков, причем не только на тему настроек самого фотоаппарата, но даже рекомендации по экономной печати цветных фото:) Спасибо автору! Кстати, автор этих уроков Александр Заморозин в данный момент проводит отличную акцию - он предлагает приобрести великолепные курсы по обучению практически за стоимость их пересылки, они на дисках. Пересылает, правда, только по России, но его сервисники сказали, что если нужно "куда подальше", связаться с Александром лично. Сама хочу курс, буду ему писать, или попрошу кого-нибудь из России через себя мне переслать:) Уроки интересны тем, что они сугубо по определенным цифровым фотоаппаратам  - одни по Nicon, вторые по Canon, с учетом их особенностей. Кому интересно, посмотреть можно здесь - "Мой первый зеркальный Canon" и "Мой первый зеркальный Nikon".

Ну а следующий курс, с которым я не могу вас не познакомить - это курс от гуру цифровой фотографии Евгения Карташова "Моя первая зеркалка". Кстати, помните я вам писала о ребятах, которые создали один из лучших обучающих фотопорталов Photoshop-Master.ru, кто не читал, загляните сюда - Бесплатные уроки по Photoshop от профессионалов! Так вот они увлеклись профессиональной фотосъемкой как раз с легкой руки Евгения Карташова - он был их первым учителем и вдохновителем:) 

Так, ну вроде все, что хотела, я вам написала. Если будут какие вопросы или пожелания - пишите, с удовольствием вам помогу!

Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!

 4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Best Hand Made

Серия сообщений "фото":
Часть 1 - =Незнакомка=
Часть 2 - Выигрышные позы для фото сессии.
...
Часть 10 - Школа макияжа. Эпизод 2: Макияж для фотографии
Часть 11 - НАУЧИТЬСЯ...
Часть 12 - Зачем рукодельнице зеркальный фотоаппарат...
Часть 13 - Онлайн редактор фото 3в1
Часть 14 - Редактируйте фотографии с улыбкой!
...
Часть 22 - Чудо-редактор фотографий
Часть 23 - Печальный Сентябрь-дождливые дни...)))
Часть 24 - В моём городе дождь... Эдуард Гордеев - фотохудожник

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку