-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в солнышко_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектуру живопись лирические и бардовские песни люблю литературу много путешествую музыку(посещаю концерты камерной и симфонической м очень люблю театр и хорошее кино. поэзию

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) БУДЬ_ЗДОРОВ Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2012
Записей: 2889
Комментариев: 841
Написано: 7141


Цитаты и выразительные фото.

Вторник, 27 Сентября 2022 г. 07:55 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts ✨Цитаты и выразительные фото.

Это мы слышим в концерте - гармонию звуков оркестра. А какой ценой это достигается, читайте и смотрите ниже.

 

   

 

1. Осталось всего три репетиции до позора!

 

 

2. Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.

 

 

3. Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!

 

 

4. Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!

 

 

5. Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, — вы очень удивитесь.

 

 

6. Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!

 

 

7. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!

 

 

8. И если кто-то сыграл фальшиво, главное — успеть посмотреть с укором на соседа.

 

 

9. Не захлебнитесь в собственном таланте!

 

 

10. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!

 

 

11. Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть…

 

 

12. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.

 

 

13. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!

 

 

14. Мендельсона надо играть без мендельсовщины.

 

 

15. Уберите свой маникюр с грифа!

 

 

16. Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!

 

 

17. Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?

 

 

18. Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!

 

19. Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!

 

 

20. Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты.

А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!

 

 

21. Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!

 

 

22. От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке!

 

 

23. Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?

 

 

24. Мне не место с вами в одной музыке!

 

 

25. Была б моя воля, я б воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!

 

 

26. Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих я не ручаюсь.

 

 

27. Вам бы вместо саксофона бензопилу «Дружба» в руки. Звук тот же, а денег больше!

 

 

28. Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?

 

 

29. Я прекращаю всякие церемонии и с сегодняшнего дня начну вас учить любить — если не меня, то хотя бы музыку!

___________________________________________________

из инета   

Рубрики:  Таланты
Музыка

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку