-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в солнышко_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектуру живопись лирические и бардовские песни люблю литературу много путешествую музыку(посещаю концерты камерной и симфонической м очень люблю театр и хорошее кино. поэзию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2012
Записей: 2889
Комментариев: 841
Написано: 7141


Странная штука — человеческие отношения

Четверг, 25 Августа 2022 г. 13:28 + в цитатник
Цитата сообщения Iliana11 Странная штука — человеческие отношения…

Любить Женщину — одна из самых красивых вещей, существующих на Земле. Любить на «Вы», почти холодно...

 
У каждой женщины есть история, после которой она изменилась...
 
чёрно-белые фото о любви – 44
 
 
У каждого из нас есть точка срыва, когда становится на сердце тяжело, когда нам кажется, что падаем с обрыва и жизнь становится как черное пятно. У каждого из нас есть луч надежды, что кто — то очень близкий и родной не даст тебе упасть в пучину бездны и скажет: «Ты не бойся, я с тобой!!!»
 
 
Лишь музыка способна... не объясняя ничего, сказать всё...
 
 
чёрно-белые фото о любви – 33
 
 
 
Ты, КОНЕЧНО, еще полюбишь, но вот С УМА уже не СОЙДЕШЬ ....
 
 
4199468_Screenshot_3 (622x435, 467Kb)
 
И все же - есть «породистые» люди... И отличает их - не качество брендовой шмотки, наличие банковских карт и прочее. Это - особый взгляд, это манера негромкая, это внутренняя стать и гордость, не гордыня... Отсутствие бесхребетности, и внутренняя нравственная сила, которую чуешь, как зверь зверя... Видит Бог, они есть...
Это, как правило, морально сильные люди, которые выдерживают одиночество. Те, ктo знает цену предательствам и изменам. Те, ктo не раз вытаскивал нож из своей спины. Те, чья душа насквозь покрыта шрамами. Они выбирают одиночество
 
 
Когда-то он спросил меня : "Почему ты не даёшь другим шанса, ведь я не тот кто тебе нужен ? Я честно ответила : "Потому, что они не ты!" Я не буду пытаться заменить одних людей другими, ведь я давно научилась быть честной с собой. Я научилась ждать своего человека, не соглашаясь на меньшее и отношения по расчёту. Я научилась отпускать, вычёркивая из своего лексикона словосочетание "женская инициатива".
Отпускать, даже тех, кто безумно дорог, понимая, что не хочу выпрашивать любовь, доказывая, что я настоящая, не хочу слышать в свой адрес : "В чем подвох, почему ты одна?", не хочу подачек в виде шанса на любовь из серии : " Ты люби, мне приятно".
Сняла доспехи и выкинула щит. Вот какая-то такая теперь, моя циничная нежность...
 
 
 
Мой добрый Бог, оставь со мною только важных... я не гонюсь за фальшью, или понтовитой красотой... 
 
оставь мне тех, кто ценит простоту и кто однажды... не станет никогда продажным и не уйдет с толпой...
 
 
 
Он настоящий мужчина. Это отражается в его словах.
- Что в них такого особенного?
- Игра света и тени: что бы я ни натворила, он всегда освещает так, что тень падает только на него.

 
 
Рубрики:  Мудрости жизни
ДОБРО, ДОБРОТА, ДОБРОДЕТЕЛЬ
ДРУЗЬЯ. ДРУЗЕЙ БЕРЕГИТЕ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку