-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в солнышко_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектуру живопись лирические и бардовские песни люблю литературу много путешествую музыку(посещаю концерты камерной и симфонической м очень люблю театр и хорошее кино. поэзию

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) БУДЬ_ЗДОРОВ Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2012
Записей: 2889
Комментариев: 841
Написано: 7141


Бессонница

Среда, 04 Мая 2022 г. 20:30 + в цитатник
Цитата сообщения Iliana11 Бессонница

 

 
Я плохо вижу сны, когда не сплю...
Константин Арбенин 

 Влияет ли полная луна на наш сон? | Аспекти - найважливіші сфери життя в  Україні і світі

Вновь луна в заоконный свет подливает иллюзий ложь.

Незабудка-цветок, привет! Как ты там, вдалеке живёшь?..

Я – старею – по-луньи сед, появляется лишний вес,

и ревнивец чудак-сосед исключил из числа повес...

Как-то враз отцвели сады, незаметно прошла весна.

Иногда, – Моной Лизой – ты  улыбаешься мне во снах.

На вопросы к себе ответ не находится, как всегда,

в нашем сонмище "мудрых" – нет заблудилось былое – да.

Память юности – светлый сон. Сны не чётки, когда не спишь.

В темноте – монотонный звон, так звенит лишь ночная тишь.

Будет утро и снова - день, улыбающийся весне...

Если спящей – тебе – не лень 

приходи –

улыбаться мне...

Сергей Трегубов Ст
 
4199468_ebe66299c4c422a2f6721816d8c889ae1e8a4d75 (595x565, 44Kb)
 
Я бы все тогда смог объяснить без слов,
И тебе возразить мне было бы нечего...

 

Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку