-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЛиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 461
Комментариев: 12
Написано: 476





Без заголовка

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся вырезать ножницами. Шаблоны



1.
qya14Htehvo (468x339, 169Kb)

Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СОЕДИНИ ПО ТОЧКАМ.

 (493x698, 53Kb)
Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ.

=11-0 (605x699, 504Kb)
Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

сосчитай и раскрась 2



1.
1 (503x700, 156Kb)
Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 18:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА. СЧИТАЕМ В ПРЕДЕЛАХ 20.

Рисунок (523x700, 208Kb)
Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Gherman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересный подарок – торт с пожеланиями.

#HandMade@clubmycozyhome

http://vk.com/clubmycozyhome/HandMade?act=s&id...amp;w=wall-50049819_8484%2Fall
Рубрики:  открытки, поздравления

Без заголовка

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Анастасия_Логинова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальные подарки.....со стихами

Если вы хотите оказаться оригинальными - подарите что-нибудь из списка этих подарков. Такое никогда не забудется!


Дарить бутылочку с соской
(для прикола мы соску одеваем на чекушку)
Здравствуй день наш долгожданный,
Мы пришли сюда не зря,
Стол накрыт, налиты рюмки,
Может праздник Октября?

Может, Новый год встречаем?
Или Май пришел сюда?
День рождение справляем
Нашей … полста пять

Среди нас - новорожденный
Мы поздравим все ее
Но, а пить ей из рюмки,
По идее не дано!

Мы подарим эту соску.
Пусть сосет - уже пора,
А нам за ее здоровье
Выпить уж давно пора!

Пусть растет и не болеет,
Собирает нас раз в год.
Было б у нее здоровье,
А остальное все придет!


Дарить бусы из макарон
Мы не можем тебе в день рождения Дорогие подарки дарить,
Потому что с такими-то ценами Нам нигде ничего не купить.
Но не думай, что мы не внимательны, Ты дороже подарков любых,
Просто нам в этот день замечательный Остается тебя лишь любить.

Хоть не можем тебе в день рождения Дорогие подарки дарить,
Но и все же с большими усилиями Мы смогли кое-что прикупить.
И хотим пожелать от души тебе Море счастья, здоровья, любви,
И подарим тебе ожерелье, И наденем на плечи твои.

Ты от моли, мороза храни его, В нем встречай ты зарю и закат,
В час голодный себе отвари его, И не надо огромных затрат.
Если грусть и печаль посетят тебя, Разгони ты их чудом чудес,
И продай этот дар замечательный, И купи дорогой Мерседес.


Скромный подарок Юбилейное поздравление от Л. Зыкиной
(На мотив песни "Оренбургский пуховый платок»)
В этот нежный и ласковый вечер, Когда родня уже вся за столом
Ты прими мой подарочек скромный – Носовой трехрублевый платок.
(Отдаем юбиляру заранее приготовленный носовой платок.)

Я его в Оренбурге купила, О тебе я забочусь, как мать.
Я готова тебе, дорогая, Не платок - полотенце отдать.
(Вручаем юбиляру полотенце.)

Пусть тебе все завидуют в зале, Мы не будем гостей огорчать.
Чтоб подарки мои не украли, Попрошу всем салфетки раздать.
(Всем присутствующим раздаются салфетки.)

Возраст - это не только ведь годы, Когда в жилах горячая кровь.
Так давайте наполним бокалы За Юбиляршу и веру в любовь!

Необычное поздравление с подарками

1. С Днем Рожденья поздравляем, Всего доброго желаем. Дарим технику тебе, И одежду по моде. Чтоб убрать быстро квартиру Прими дивную машину, В обращенье очень прост Наш «Ровента» пылесос. Он утрет любому нос, Уберет весь твой хаос. Нежно в ручки ты возьмешь, В разны стороны махнешь Мигом грязь со всей квартиры Разлетится – нету пыли. Он места много не займет, В любую щелочку войдет. Экономит киловатт, Не гудит и легковат. Будет в доме все блестеть, Негде пыли пролететь. (веник)

2. Вот прибор «На всякий случай» В жизни он помощник лучший, С ним и горе – не беда. Он поможет вам всегда. И названье звучное Клизма – по-научному. Применить его не сложно, Мы инструкцию приложим. (клизма)
Пользуйтесь им каждый день И пройдет у вас мигрень Шлаки все из вас он выведет Будет стройным тело выглядеть. Вообщем, мы вам говорим, В жизни он не заменим. При обширной при ангине Можно горло полоскать При ремонте же квартиры Можно краску распылять. Оказавшись с ним на даче Вы опрыскайте кусты И тогда как сумасшедшие Зацветут везде цветы. Думаю вы убедились, Что за чудо вам даем И теперь по жизни смело Вы пойдете с ним вдвоем.

3. Что касается наряда Ты его скорей надень Будешь в нем шикарна баба А Мадонна – просто тень. Трусы зимние на вате Подойдут как нельзя кстати Потому что в ноябре Холод лютый на дворе. Поскорее надевай Мужчин к сексу завлекай. Вдвоем греться не так сложно И замерзнуть не возможно Надев жаркие рейтузы Проживешь любую стужу. (памперсы)

4. А ботинки от «Версаче» Писк последний – не иначе. Всю их зиму ты проносишь И ноги не обморозишь. (тапочки, носки, бахилы) Подчеркнешь фигуру в них Длинну ногу заломив. Клавка Шифер бы сама С завести сошла б с ума. В гарнитуре же с трусами Будет жарко как в Сахаре Ты подарочки носи И судьбу благослови. Будет повод выпивать Соберемся мы опять Счастья женского без края. В День Рожденья Вам желаем.


Подарок таз.
На юбилей мы дарим таз, будет он всегда как раз.
Можно в нём полы помыть, можно и коров доить,

Можно ягоды собрать, после пьяни порыгать,
Можно в бани с ним помыться, он и там вам пригодиться,

Можно в нём бельё стирать, можно попу подмывать,
Можно сеять в нём муку и повесить на суку

Можно с горки прокатиться, он всегда вам пригодиться,
А как будет (50.60...) мы придём к тебе опять,

Приготовь для нас окрошку, да найди побольше ложку,
Мы окрошку в таз нальём, так и справим юбилей,

В общем ты его храни, не ломай его не мни,
На дворе не оставляй и на место убирай,

С юбилеем поздравляем, выпить все сейчас желаем,
Кто из стопки, кто с чего, а мы выпьем из него.


Шуточный подарок (хрен).
Чтобы долго не мудрить,
Я решила подарить
Корень ценного снадобья
Для души и для здоровья

«Хрен - упса», «хрен понадол»,
хрен клади всегда на стол.
Чтоб забыть проблемы наши,
Хрен клади и в суп и каши.

Если мучит вас мондраж,
Хрен на хлеб и булку мажь.
А чтоб не было проблем,
Все дела клади на хрен.

В нём есть всякий витамин,
Бодрости прибавит, сил.
Чтоб работать до зари,
Хреном голову натри.

Он от битнера бальзам-
А если будут приставать
Можно всех на хрен послать!


Деньги в подарок.
На Юбилее делали такой подарок, может кому понравится /Деньги можно чередовать: настоящие и те, что продают в киосках -фальшденьги/.Текст такой:

Мы запланировали было, что подарим вам сервиз - дешево и мило.
Потом думали, гадали СВЧ печь выбирали...
Потом кухонный комбайн, чтоб отличный был дизайн.

А потом решили, нет, ей ведь 55-ть лет, пусть в круиз отправится туда, куда ей нравится.
Мы б отправить ее рады в Турцию иль Эмираты, пусть гуляет на просторе, только денег надо море.

Но мы тут подстраховались, с Джином сказочным связались, помощи его просили и вот посылку получили.
Что он тут послал, не знаем, при всех посылку открываем.

Ах, какое это чудо, как красив узор ковра, пусть он нашу юбиляршу радует с вечера и до утра.
На нем можно полежать, о круизах помечтать иль раскинуть по плечам, он согреет душу Вам.

А коль фотоаппарат возьмете, натуру лучше не найдете, на фоне этого ковра, сниматься можно до утра.
К вам гости будут забегать - нельзя ль на нем нам полежать?

Да что там говорить, красив!
Вам дарим этот эксклюзив.

Только моль чтоб не поела, его сбрызнем побыстрей,
юбилярша, скорее рюмку за подарок нам налей!
Рубрики:  открытки, поздравления

Без заголовка

Четверг, 22 Октября 2015 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения vspyshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытки - фартучки

Мне очень понравилось делать такие открыточки. Так что перед 8 марта сделала сразу несколько штук.

DSC09444 (352x400, 72Kb)

Много фото...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Четверг, 22 Октября 2015 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытки на 8 марта делаем вместе с детьми

Знаете, какой подарок на 8 марта для меня самый-самый ценный? Нет, не угадали! Это не золото, и не бриллианты, не духи, не украшения и даже не цветы. Дороже всех сокровищ мира для меня открытка, сделанная ручонками моего маленького ребенка, с криво приклееной аппликацией, смешными рисунками и неумело написанными поздравлениями... Такие подарки я храню с большой любовью и они мне всегда греют душу своим теплом. Хочу предложить вашему вниманию открытки, которые можно сделать вместе с детьми к празднику 8 марта или ко Дню Матери.

3 d открытка на 8 марта (1) (609x526, 125Kb)

поделка открытка на 8 марта (1) (567x224, 71Kb)

8 марта открытка (1) (624x456, 51Kb)

открытка на 8 мара (6) (624x484, 50Kb)

открытка с птичками (1) (595x374, 61Kb)

Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Пятница, 16 Октября 2015 г. 18:30 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Математические пазлы (вертикальные).Счёт от 1 до 10.

Математические пазлы.Счёт от 1 до 10 (горизонтальные) http://www.liveinternet.ru/users/maknika/post353439027/

 



Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Пятница, 16 Октября 2015 г. 18:29 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Математические пазлы.Счёт от 1 до 10.

Игра для детей "Счёт от 1 до 10"


Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Вторник, 06 Октября 2015 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мавлютова. Веселая математика. Готовим ребенка к школе.

0001 (494x700, 101Kb)
>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  детям

Без заголовка

Вторник, 06 Октября 2015 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белошистая. 300 необходимых заданий по обучению математике для подготовки к школе.

Изображение (515x700, 71Kb)
>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  детям

Без заголовка

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающая игра "Прочитай по первым буквам слово"

  4979214_igra0 (700x494, 192Kb)

4979214_igra4 (700x494, 189Kb)

4979214_igra1 (700x494, 146Kb)

Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся Читать играя

 

Учимся Читать играя

 
Дорогие друзья!
Предлагаю Вашему вниманию очень интересную и занимательную игру для ваших детей.
* Если вы учите буквы, то  игра "Учимся читать играя" подходит вам.
* Если вы учите новые слова, то эта игра "Учимся читать играя" для вас.
* Если вы учитесь собирать слова из букв, то эта игра "Учимся читать играя" для вас.
Вам необходимо распечатать карточки, приклеить их на картон или плотную бумагу. Вырезать кружочки с буквами . Вы можете их заранее приклеить на плотную бумагу, можете не делать этого.
 все игра готова.!





Расскажу как играть "Учимся Читать играя": Разложить все кружочки с буквами на столе. Ребенку давать по одной карточке. Малыш ищет необходимые буквы и кладет их на карточку.
Если в игру "Учимся Читать играя" играет 2 человека, то игру можно превратить в соревнование, кто быстрее найдет буквы и  соберет слово. Карточки можно менять, после того как их собрал один из малышей.
В данный комплект входят карточки со словами из 3х букв.
Такие карточки для игры учимся читать вы можете сделать сами. Вырежьте картинки из старых журналов и газет и приклейте на карточку прямоугольной формы. Нарисуйте циркулем круги, напишите в каждый круг буквы чтобы получилось слово, отдельно нарисуйте дополнительный комплект кругов с тем же словом.


 

 
       
Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект итогового интегрированного занятия «Альбом воспоминаний о детском саде»

 Обобщить знания детей о нумерации чисел до 20, разрядном составе двузначных чисел, о составе чисел до 10. Закреплять умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, знания о геометрических фигурах и телах, умения решать задачи, называть составные части. Закрепить знания чисел на каз. языке.

Развивать память, логическое мышление, речь детей.

Воспитывать чувство коллективизма в работе группами, культуру поведения на занятии, аккуратность.

Ход занятия:

О чём пойдёт речь на занятии? Сообщение темы, цели. Сегодня мы будем вспоминать о родном детском садике, покажем, чему научились за этот год. А все воспоминания отразим на страничках, которые скрепим в «Альбом воспоминаний».

1 стр. (Делимся на 3 группы) .Что будет на 1 стр. -вы узнаете, выполнив задание:

1гр. : Расположить числа в порядке возрастания (от 6 до 12) .

2гр. : В порядке возрастания от 14 до 19.

3гр. : В порядке убывания (от 20 до 13) .

Проверка- 1) назвать числа на рус. и каз. Языке 2) переворачиваем числа, на обороте слова: «Теремок», группа, «Буратино». Почему на 1 стр. эти слова?

2 стр. Каждое утро в детском саду начинается с зарядки. «Математическая зарядка» (повторяем состав чисел). Каждый листок с человечком помещаем на 2 стр.

Инд. задания на состав чисел. Проверка.

После зарядки что по распорядку у детей в детском саду? (Завтрак, а затем занятия).

3стр. На занятиях вы узнавали много нового, интересного, учились любить природу, беречь её красоту. Каждая неделя была посвящена какой-то теме. Сейчас какое время года за окном? (Весна). На каз. Языке? Сейчас весна (Казыр коктем). Весенние месяцы на рус. И каз языках? (наурыз, сауыр, мамыр). Сейчас апрель? (Казыр сауыр). Весной появляется много цветов-первоцветов. Какие это цветы? (Подснежники, одуванчики, ландыши, лютики, нарциссы, тюльпаны). Выполнив задание, вы увидите, какие цветы распустились на весенней поляне. (Примеры до 10 на цветах) .

Какие ещё изменения происходят в природе весной? (Прилетают перелетные птицы). Какие?

Инд. Задания (примеры на карточках). Проверка.

4 стр. Вы все очень любите играть. Много игр вы узнали в детском саду. Сейчас поиграем в игру «Собери картинку». Решите пример, найдите ответ, если число двузначное- назовите разрядный состав числа (на обороте части картины о детях) .Коллективно у доски.

Инд. карточки с примерами до 20. (1уровень-с окошками). Проверка.

5 стр. Ребята, вы не раз будете вспоминать праздники, развлечения, которые проходили в нашем саду, а так же муз. занятия, на которых Нина Николаевна и Виктория Владимировна учили вас танцевать, петь песни. И сейчас… Музыкальная пауза. (Поём куплет песни о садике, танцуем) .

6 стр. Скажите, что по распорядку дня в детском саду после занятий? (Прогулка). На прогулках вы не только играли, но и заботились о чистоте на участке, помогали садить цветы, учились наблюдать.

Послушайте и скажите, как называется то, что я прочитаю. На дереве было 12 птиц. 2 птички улетели. Сколько птиц осталось на дереве? 1 (Задача). Назовите составные части. (Условие, вопрос, решение, ответ) Решение кол. -но: 12-2=10. Почему решали вычитанием? (Птицы улетели)

Индивидуальные задания. Тексты задач на карточках. Проверка решения.

7 стр. Ребята, вы уже выпускники, многому научились. Давайте покажем, как хорошо вы умеете мыслить логически. Определите, какой фигуры не хватает? Кол. -но, затем инд. -но на карточках. Проверка по образцу на доске. Дополнительно: Игра «Фотограф»(найти фотографию геометр. тел). Проверка инд-но.

Итог. Ребята, вы многому научились в детском саду, в школе вы узнаете ещё много интересного и полезного, только не ленитесь, будьте трудолюбивыми, старательными, и добросовестно выполняйте все задания, которые будут давать учителя. И тогда ваши родители и мы, конечно, будем вами гордиться.

 

Серия сообщений "Математика(к)...":
Часть 1 - «Страна математики»
Часть 2 - «Путешествие по стране «Математика».
...
Часть 20 - Графические диктанты.Задания для детей 5-7 лет.
Часть 21 - Числа от 11 до 20
Часть 22 - Конспект итогового интегрированного занятия «Альбом воспоминаний о детском саде»
Часть 23 - «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10. ЗАКРЕПЛЕНИЕ».
Часть 24 - НОД по освоению ОО «Познание» (ориентировка в пространстве) в старшей группе «Путешествие в страну математики»
...
Часть 46 - Урок в 8-м классе по теме " Описанный четырёхугольник"
Часть 47 - Обобщающий урок по теме "Теорема Пифагора", 8-й класс
Часть 48 - Изменение диких животных весной Интегрированное занятии по познанию, развитию речи и математике
Рубрики:  детям

Без заголовка

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10. ЗАКРЕПЛЕНИЕ».

Образовательные задачи:

Обучающая - развивать навыки счета от 1 до 20 и состав чисел 10; формирование умений находить последующие и предыдущие числа; умение находить значение числового выражения, опираясь на знания состава числа; уметь читать, записывать и сравнивать любые числа в пределах 10; упражнять учащихся измерять длину отрезков в сантиметрах с помощью линейки; решать примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 10; воспитывать культуру общения.

Развивающая – развитие памяти, внимания, логическое мышление, речь.

Дидактические средства: 

демонстрационный материал (сюжетные картинки – «дед», «бабка», «внучка», «Жучка», «кошка», «мышка», «репка»).

- учебная тетрадь Моро на печатной основе № 1, цветные карандаши, ручка, линейка,

^ Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение целей урока.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Вступительное слово:

- Ребята, мы сегодня отправимся в сказку « Репка» на новый лад.

Тут затеи и задачи, 

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем все удачи –

За работу, в добрый час.

^ II. Работа над пройденным материалом.

- Посадил «Дед» репку ( на доске появляется рис. Деда и репки ).

Выросла репка большая - пребольшая, да не простая а математическая. Стал «Дед» репку тянуть не может вытянуть. Тянет - потянет, вытянуть не может. И вдруг «репка» говорит человеческим голосом:

- Ответь-ка «Дед» на мои вопросы математические, может быть тогда сможешь вытянуть меня из земли. 

(- Давайте, ребята, поможем «Деду» ответить на вопросы «репки») 1.Разминка:

- Сколько дней в неделе?

- Какой день недели сегодня?

- Какое сегодня число?

- Какое сейчас время года?

- Какой месяц осени сейчас идет?

- Сколько месяцев в году?

- С какого месяца начинается год?

- Какой самый короткий месяц в году?

2.Устный счет:

- Счет от 1 до 20 (и обратно)

- Расставить числа по порядку: 1 5 3 6 2 10 8 7 4 9;

- Счет от 3 до 8; от 7 до 10; от 9 до 6; от 7 до 2; 

- Назови соседей чисел: 3, 6, 8:

- Между числами кто живет?: 3 и 5; 7 и 9; 4 и 6; 

- Назовите следующее число за числом: 3; 7; 5; 2;

- Назовите предыдущее число числу: 6; 8; 10; 4;

- Состав чисел: 8; 9; 10.

2 6 10 - Что вы можете сказать о них?

- Назовите самое большое и самое маленькое число в данном ряду.

- На сколько 2 меньше, чем 10? На сколько 10 больше, чем 2.

3.Физминутка

4.Сравнить числа ( обозначить соответствующим числом количество фигур и сравнить числа).


а)



>

3 > 2

<

5


б) 10 * 8 6 * 2 0 * 5 4 * 9

в) 4 -1 * 6 10 * 5 + 5 9 – 3 * 9 

г) – А как можно уровнять? 3 - * = 2 3 = 2 + *

д) Какое число надо вставить чтобы запись была верной? * > 4 

3 < *

5.Самостоятельная работа (у каждого ученика листочки с заданием).

Расставить знаки « >», «<», «=». 

2 * 4 +3 6 * 8 + 1 9 - 2 * 5 5 * 1 + 6

- Не вытянул «Дед» «репку». Ничего у него не получилось. Позвал он на помощь «Бабку» ( картинка). Тянут они, потянут, вытянуть они не могут.

Спрашивает тут «репка»: « А не умеете ли вы считать и сравнивать? Вот тогда может и вытяните меня.

( Поможем ребята «Деду» и Бабке» выполнить задания «репки»? )

6.Работа в тетради Моро с. 5, №2, № 3, № 4. (Проверка))

- Обрадовалась «репка», что ей такие сообразительные «Дед» с «Бабкой» попались и спрашивает:

- А не умеете ли вы примеры решать?

- Нечего делать, принялись «Дед» и «Бабка» примеры решать.( Давайте поможем быстрее решить примеры «Деду» и «Бабке»?)

7. Работа в тетради Моро с. 5, № 5)

а)- Что значит + 1? - 1? (ответы детей)

7+1 10- 1

5+1 6-1

8+1 7-1

2+1 4-1

( ответы дети показывают на карточках)


б) Найдите примеры с ответом 4 и закрасьте красным цветом: 

4 – 2 3 + 1 6 + 1

5 – 1 5 - 4 1 + 3

2 + 1 2 + 2 3 - 2

Найдите примеры с ответом 5 и закрасьте зеленым цветом:

1 + 4 3 + 1 4 + 1

5 – 3 3 + 2 5 - 2

6 – 1 4 – 3 2 + 3

Показать карточки с нужным ответом:

2 + ? = 10 5 + 5 = ? 8 + ? = 10

* + 7 = 10 ? + 9 = 10 6 + ? = 10 

- Снова стали тянуть «репку», но вытянуть не могут. Позвали они «Внучку»

( картинка ). А «Внучка» у них была веселая, любила она петь и танцевать. 

Давайте потанцуем вместе с «Внучкой». ( звучит музыка)

8. Физминутка

В хоровод встал серый зайка

И поет: «Я был зазнайкой,

А теперь могу считать-

Раз, два, три, четыре, пять,

Прибавляю, отнимаю,

Математику я знаю

И поэтому с утра

Я кричу: « Ура! Ура!»

- Тут «репка» и говорит «Внучке»: « Как ты хорошо танцуешь, внучка! А

знаешь ли, ты, геометрические фигуры?» (Давайте поможем «Внучке»?)

а) – Как называются эти фигуры? – Какая из них лишняя? Почему?








б) – Какая фигура лишняя и почему?




в) - Измерить отрезки. (у каждого карточка с фигурами). Молодцы, ребята!

- «Внучка» за « Бабку», «Бабка» за «Дедку», «Дедка» за «репку», тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвали они «Жучку». Прибежала «Жучка» (картинка ).

- А «Репка» и говорит: « Из разных цифр сделаны бусы,

А в тех кружках, где чисел нет,

Расставьте минусы и плюсы,

Чтобы данный получить ответ».


- Поможем « Жучке?» 



- Справились мы вместе с «Жучкой». А теперь попробуем вытянуть «репку»:

«Жучка» за «Внучку», «Внучка» за «Бабку», «Бабка» за «Дедку», «Дедка» за «репку» , тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвали они «Кошку».

Прибежала на помощь «Кошка». (картинка). А «репка» ее просит: 

« Попробуй решить задачу». А «Кошка не умеет решать задачи. Давайте вместе с «Кошкой» поучимся решать задачи. 

- Послушайте задачу: 

« У Коли было 3 машинки. Ему подарили еще 2 машинки. Сколько всего машинок стало у Коли?

- Кто повторит задачу? ( повторяют задачу 2 ученика)

- Сколько было машинок? ( 3)

- Сколько подарили машинок? (2)

- Как это можно записать? 

( с помощью карточек с цифрами делают запись: 3 + 2 = 5).

- Больше стало машинок или меньше?

- Как по разному можно прочитать эту запись?

«У Ани было 4 конфеты. Одну конфету она съела. Сколько конфет у нее осталось? ( 2 ученика повторяют задачу)

- Сколько у Ани было конфет? (4)

- Сколько она съела? (1)

- Сколько конфет осталось?(3)

- Как записать? ( делают запись: 4 – 1 = 3

- Больше стало конфет или меньше?

- Как по разному можно прочитать выражение?

- Вот и справились мы с задачами.

К. за Ж., Ж. за Вн., Вн. за Б., Б. за Д., Д. за Р., тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвали они «Мышку». Прибежала «Мышка» ( картинка)

- А «репка» говорит: « Вот вам последнее задание. Если вы не выполните это задание, то не вытянуть вам меня».

- Поможем «Мышке?»

9. Работа в тетради Моро с. 6.

- Молодцы! Справились с заданием.

Тянут- потянут – и вытянули «Репку». Но без вашей помощи, ребята, они не смогли бы вытянуть «репку».

^ III. Итог урока.

- Понравился вам урок?

- Что вы делали на уроке?

( Всем дарят «Репку» ).


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Из фигур, представленных на кар точках, выбрать ту. которую можно поместить вместо знака вопроса. Недостающей может быть одна из фигур любого ряда и расположения.

ЦЕЛЬ: Вызвать у детей интерес к решению задачи. Учить путем зрительного и мыслительного анализа рядов фигур по горизонтали выбирать недостающую из 6 предложенных фигур. Упражнять детей в доказательстве решения.

МАТЕРИАЛ: Таблица и карточки с изображенными на них фигурами.

ХОД РАБОТЫ: « Посмотрите внимательно на эту задачу, она нарисована».

«Я расскажу, как надо ее решать.Нужно рассмотреть сначала первый, верхний ряд фигур ( показывает), затем второй, средний. А в третьем ряду, нижнем, одной фигу не хватает. На ее месте стоит знак вопроса.

Недостающую фигуру надо выбрать из фигур, нарисованных на карточках, и поместить на это место, вот сюда ( показывает). 

Серия сообщений "Математика(к)...":
Часть 1 - «Страна математики»
Часть 2 - «Путешествие по стране «Математика».
...
Часть 21 - Числа от 11 до 20
Часть 22 - Конспект итогового интегрированного занятия «Альбом воспоминаний о детском саде»
Часть 23 - «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10. ЗАКРЕПЛЕНИЕ».
Часть 24 - НОД по освоению ОО «Познание» (ориентировка в пространстве) в старшей группе «Путешествие в страну математики»
Часть 25 - Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в Австралию»
...
Часть 46 - Урок в 8-м классе по теме " Описанный четырёхугольник"
Часть 47 - Обобщающий урок по теме "Теорема Пифагора", 8-й класс
Часть 48 - Изменение диких животных весной Интегрированное занятии по познанию, развитию речи и математике
Рубрики:  детям

Без заголовка

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЕРЕДЕЛКИ:как сделать детскую кухню своими руками МК

Как сделать детскую кухню своими руками МК

 
 

Дети обожают подражать взрослым, а еще – наблюдать, как старые вещи получают вторую жизнь. Сегодня рассмотрим, как своими руками сделать детскую кухню для ребенка.

Ненужная тумбочка-ящик, основа трюмо и тому подобная мебель легко превращается в детскую кухню. Мастер-класс на фотографиях покажет, как именно можно из обычных предметов сделать для дочки (или сына) почти настоящую кухонную мебель для очень важной игры в маму или папу.

Как самому сделать детскую кухню дома

В начале подготовим старый шкафчик (ящик, трюмо, комод…), вымоем его, почистим, зашкурим, удалим опасные гвозди и тому подобное.

Для детской кухни понадобятся некоторые детали: вешалка с крючками (для кухонной утвари), металлические уголки, навесы, ручки, шурупы и тому подобное.      

Читать далее...
Рубрики:  детям

Без заголовка

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гофрированные кленовые листья для праздника. МК

 ГОФРИРОВАННЫЕ  КЛЕНОВЫЕ  ЛИСТЬЯ  ДЛЯ  ПРАЗДНИКА

Мастер-класс

 

 5111852_listya (700x583, 183Kb)

5111852_0_98f38_fefac806_S (108x93, 13Kb)
Рубрики:  детям

Без заголовка

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 19:40 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Панно "Поздравительный паровозик"

источник
1 (700x524, 134Kb)
Читать далее
Рубрики:  детям


Поиск сообщений в КЛиса
Страницы: 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь