Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мне очень понравилось делать такие открыточки. Так что перед 8 марта сделала сразу несколько штук.
|
Без заголовка |
Знаете, какой подарок на 8 марта для меня самый-самый ценный? Нет, не угадали! Это не золото, и не бриллианты, не духи, не украшения и даже не цветы. Дороже всех сокровищ мира для меня открытка, сделанная ручонками моего маленького ребенка, с криво приклееной аппликацией, смешными рисунками и неумело написанными поздравлениями... Такие подарки я храню с большой любовью и они мне всегда греют душу своим теплом. Хочу предложить вашему вниманию открытки, которые можно сделать вместе с детьми к празднику 8 марта или ко Дню Матери.
|
Без заголовка |
Математические пазлы.Счёт от 1 до 10 (горизонтальные) http://www.liveinternet.ru/users/maknika/post353439027/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Серия сообщений "Математика(к)...":
Часть 1 - «Страна математики»
Часть 2 - «Путешествие по стране «Математика».
...
Часть 20 - Графические диктанты.Задания для детей 5-7 лет.
Часть 21 - Числа от 11 до 20
Часть 22 - Конспект итогового интегрированного занятия «Альбом воспоминаний о детском саде»
Часть 23 - «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10. ЗАКРЕПЛЕНИЕ».
Часть 24 - НОД по освоению ОО «Познание» (ориентировка в пространстве) в старшей группе «Путешествие в страну математики»
...
Часть 46 - Урок в 8-м классе по теме " Описанный четырёхугольник"
Часть 47 - Обобщающий урок по теме "Теорема Пифагора", 8-й класс
Часть 48 - Изменение диких животных весной Интегрированное занятии по познанию, развитию речи и математике
|
Без заголовка |
Образовательные задачи:
Обучающая - развивать навыки счета от 1 до 20 и состав чисел 10; формирование умений находить последующие и предыдущие числа; умение находить значение числового выражения, опираясь на знания состава числа; уметь читать, записывать и сравнивать любые числа в пределах 10; упражнять учащихся измерять длину отрезков в сантиметрах с помощью линейки; решать примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 10; воспитывать культуру общения.
Развивающая – развитие памяти, внимания, логическое мышление, речь.
Дидактические средства:
- демонстрационный материал (сюжетные картинки – «дед», «бабка», «внучка», «Жучка», «кошка», «мышка», «репка»).
- учебная тетрадь Моро на печатной основе № 1, цветные карандаши, ручка, линейка,
^ Ход урока
I. Организационный момент. Сообщение целей урока.
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Вступительное слово:
- Ребята, мы сегодня отправимся в сказку « Репка» на новый лад.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем все удачи –
За работу, в добрый час.
^ II. Работа над пройденным материалом.
- Посадил «Дед» репку ( на доске появляется рис. Деда и репки ).
Выросла репка большая - пребольшая, да не простая а математическая. Стал «Дед» репку тянуть не может вытянуть. Тянет - потянет, вытянуть не может. И вдруг «репка» говорит человеческим голосом:
- Ответь-ка «Дед» на мои вопросы математические, может быть тогда сможешь вытянуть меня из земли.
(- Давайте, ребята, поможем «Деду» ответить на вопросы «репки») 1.Разминка:
- Сколько дней в неделе?
- Какой день недели сегодня?
- Какое сегодня число?
- Какое сейчас время года?
- Какой месяц осени сейчас идет?
- Сколько месяцев в году?
- С какого месяца начинается год?
- Какой самый короткий месяц в году?
2.Устный счет:
- Счет от 1 до 20 (и обратно)
- Расставить числа по порядку: 1 5 3 6 2 10 8 7 4 9;
- Счет от 3 до 8; от 7 до 10; от 9 до 6; от 7 до 2;
- Назови соседей чисел: 3, 6, 8:
- Между числами кто живет?: 3 и 5; 7 и 9; 4 и 6;
- Назовите следующее число за числом: 3; 7; 5; 2;
- Назовите предыдущее число числу: 6; 8; 10; 4;
- Состав чисел: 8; 9; 10.
- 2 6 10 - Что вы можете сказать о них?
- Назовите самое большое и самое маленькое число в данном ряду.
- На сколько 2 меньше, чем 10? На сколько 10 больше, чем 2.
3.Физминутка
4.Сравнить числа ( обозначить соответствующим числом количество фигур и сравнить числа).
а)
>
3 > 2
<
4 < 5
б) 10 * 8 6 * 2 0 * 5 4 * 9
в) 4 -1 * 6 10 * 5 + 5 9 – 3 * 9
г) – А как можно уровнять? 3 - * = 2 3 = 2 + *
д) Какое число надо вставить чтобы запись была верной? * > 4
3 < *
5.Самостоятельная работа (у каждого ученика листочки с заданием).
Расставить знаки « >», «<», «=».
2 * 4 +3 6 * 8 + 1 9 - 2 * 5 5 * 1 + 6
- Не вытянул «Дед» «репку». Ничего у него не получилось. Позвал он на помощь «Бабку» ( картинка). Тянут они, потянут, вытянуть они не могут.
Спрашивает тут «репка»: « А не умеете ли вы считать и сравнивать? Вот тогда может и вытяните меня.
( Поможем ребята «Деду» и Бабке» выполнить задания «репки»? )
6.Работа в тетради Моро с. 5, №2, № 3, № 4. (Проверка))
- Обрадовалась «репка», что ей такие сообразительные «Дед» с «Бабкой» попались и спрашивает:
- А не умеете ли вы примеры решать?
- Нечего делать, принялись «Дед» и «Бабка» примеры решать.( Давайте поможем быстрее решить примеры «Деду» и «Бабке»?)
7. Работа в тетради Моро с. 5, № 5)
а)- Что значит + 1? - 1? (ответы детей)
7+1 10- 1
5+1 6-1
8+1 7-1
2+1 4-1
( ответы дети показывают на карточках)
б) Найдите примеры с ответом 4 и закрасьте красным цветом:
4 – 2 3 + 1 6 + 1
5 – 1 5 - 4 1 + 3
2 + 1 2 + 2 3 - 2
Найдите примеры с ответом 5 и закрасьте зеленым цветом:
1 + 4 3 + 1 4 + 1
5 – 3 3 + 2 5 - 2
6 – 1 4 – 3 2 + 3
Показать карточки с нужным ответом:
2 + ? = 10 5 + 5 = ? 8 + ? = 10
* + 7 = 10 ? + 9 = 10 6 + ? = 10
- Снова стали тянуть «репку», но вытянуть не могут. Позвали они «Внучку»
( картинка ). А «Внучка» у них была веселая, любила она петь и танцевать.
Давайте потанцуем вместе с «Внучкой». ( звучит музыка)
8. Физминутка
В хоровод встал серый зайка
И поет: «Я был зазнайкой,
А теперь могу считать-
Раз, два, три, четыре, пять,
Прибавляю, отнимаю,
Математику я знаю
И поэтому с утра
Я кричу: « Ура! Ура!»
- Тут «репка» и говорит «Внучке»: « Как ты хорошо танцуешь, внучка! А
знаешь ли, ты, геометрические фигуры?» (Давайте поможем «Внучке»?)
а) – Как называются эти фигуры? – Какая из них лишняя? Почему?
б) – Какая фигура лишняя и почему?
в) - Измерить отрезки. (у каждого карточка с фигурами). Молодцы, ребята!
- «Внучка» за « Бабку», «Бабка» за «Дедку», «Дедка» за «репку», тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвали они «Жучку». Прибежала «Жучка» (картинка ).
- А «Репка» и говорит: « Из разных цифр сделаны бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтобы данный получить ответ».
- Поможем « Жучке?»
- Справились мы вместе с «Жучкой». А теперь попробуем вытянуть «репку»:
«Жучка» за «Внучку», «Внучка» за «Бабку», «Бабка» за «Дедку», «Дедка» за «репку» , тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвали они «Кошку».
Прибежала на помощь «Кошка». (картинка). А «репка» ее просит:
« Попробуй решить задачу». А «Кошка не умеет решать задачи. Давайте вместе с «Кошкой» поучимся решать задачи.
- Послушайте задачу:
« У Коли было 3 машинки. Ему подарили еще 2 машинки. Сколько всего машинок стало у Коли?
- Кто повторит задачу? ( повторяют задачу 2 ученика)
- Сколько было машинок? ( 3)
- Сколько подарили машинок? (2)
- Как это можно записать?
( с помощью карточек с цифрами делают запись: 3 + 2 = 5).
- Больше стало машинок или меньше?
- Как по разному можно прочитать эту запись?
«У Ани было 4 конфеты. Одну конфету она съела. Сколько конфет у нее осталось? ( 2 ученика повторяют задачу)
- Сколько у Ани было конфет? (4)
- Сколько она съела? (1)
- Сколько конфет осталось?(3)
- Как записать? ( делают запись: 4 – 1 = 3
- Больше стало конфет или меньше?
- Как по разному можно прочитать выражение?
- Вот и справились мы с задачами.
К. за Ж., Ж. за Вн., Вн. за Б., Б. за Д., Д. за Р., тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвали они «Мышку». Прибежала «Мышка» ( картинка)
- А «репка» говорит: « Вот вам последнее задание. Если вы не выполните это задание, то не вытянуть вам меня».
- Поможем «Мышке?»
9. Работа в тетради Моро с. 6.
- Молодцы! Справились с заданием.
Тянут- потянут – и вытянули «Репку». Но без вашей помощи, ребята, они не смогли бы вытянуть «репку».
^ III. Итог урока.
- Понравился вам урок?
- Что вы делали на уроке?
( Всем дарят «Репку» ).
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Из фигур, представленных на кар точках, выбрать ту. которую можно поместить вместо знака вопроса. Недостающей может быть одна из фигур любого ряда и расположения.
ЦЕЛЬ: Вызвать у детей интерес к решению задачи. Учить путем зрительного и мыслительного анализа рядов фигур по горизонтали выбирать недостающую из 6 предложенных фигур. Упражнять детей в доказательстве решения.
МАТЕРИАЛ: Таблица и карточки с изображенными на них фигурами.
ХОД РАБОТЫ: « Посмотрите внимательно на эту задачу, она нарисована».
«Я расскажу, как надо ее решать.Нужно рассмотреть сначала первый, верхний ряд фигур ( показывает), затем второй, средний. А в третьем ряду, нижнем, одной фигу не хватает. На ее месте стоит знак вопроса.
Недостающую фигуру надо выбрать из фигур, нарисованных на карточках, и поместить на это место, вот сюда ( показывает).
Серия сообщений "Математика(к)...":
Часть 1 - «Страна математики»
Часть 2 - «Путешествие по стране «Математика».
...
Часть 21 - Числа от 11 до 20
Часть 22 - Конспект итогового интегрированного занятия «Альбом воспоминаний о детском саде»
Часть 23 - «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10. ЗАКРЕПЛЕНИЕ».
Часть 24 - НОД по освоению ОО «Познание» (ориентировка в пространстве) в старшей группе «Путешествие в страну математики»
Часть 25 - Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в Австралию»
...
Часть 46 - Урок в 8-м классе по теме " Описанный четырёхугольник"
Часть 47 - Обобщающий урок по теме "Теорема Пифагора", 8-й класс
Часть 48 - Изменение диких животных весной Интегрированное занятии по познанию, развитию речи и математике
|
Без заголовка |
Дети обожают подражать взрослым, а еще – наблюдать, как старые вещи получают вторую жизнь. Сегодня рассмотрим, как своими руками сделать детскую кухню для ребенка.
Ненужная тумбочка-ящик, основа трюмо и тому подобная мебель легко превращается в детскую кухню. Мастер-класс на фотографиях покажет, как именно можно из обычных предметов сделать для дочки (или сына) почти настоящую кухонную мебель для очень важной игры в маму или папу.
Как самому сделать детскую кухню дома
В начале подготовим старый шкафчик (ящик, трюмо, комод…), вымоем его, почистим, зашкурим, удалим опасные гвозди и тому подобное.
Для детской кухни понадобятся некоторые детали: вешалка с крючками (для кухонной утвари), металлические уголки, навесы, ручки, шурупы и тому подобное.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|