-Цитатник

Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать реальностью... - (2)

♥ღ♥Михаил Танич и Лидия Козлова: Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать ...

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... - (5)

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... ...

Судьба большого таланта... - (4)

Судьба большого таланта iskusstvo-zvuka.livejournal Начну рассказ о выдающейся балерине ХХ...

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая - (6)

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая   Всегд...

Самый весёлый еврейский праздник Пурим! - (0)

Поздравляю всех евреев с праздником Пурим Иудеи всего мира отмечают самый веселый еврейский пра...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:45 13.11.2012
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_ШИФРИН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1227
Комментариев: 8983
Написано: 16682


"А я приду однажды и останусь" + Моё - "Пришла и осталась"

Четверг, 05 Октября 2017 г. 12:23 + в цитатник
А я приду однажды и останусь
В твоих объятьях, чувствах и глазах,
В рассветной тишине, когда туманом
Ночь укрывает стрелки на часах.

А я приду в осенних листопадах,
Чтобы разбить холодный первый лед,
И на устах моих так пьян и сладок
Янтарной позолоты поздний мёд.

А я приду однажды – не случайно,
Когда закружит воздух первый снег,
И словно белоснежной легкой чайкой,
К ногам твоим прибьется на ночлег.

А я приду однажды и навечно –
Как ты давно хотел и втайне ждал,
И к дому нам укажет пояс млечный
Дорогу, среди выбоин и скал.

© Copyright: Элинушка, 2017
Свидетельство о публикации №117072309089

Пришла и осталась
И вот пришла однажды и осталась,
В моих объятьях чувствах и руках,
В рассветной тишине вновь состоялось,
И даже стрелки вмиг застыли на часах.
Ко мне пришла в осенних листопадах,
Когда ещё не взялся первый лёд,
Пьянил уста твои и был так сладок,
И пыл экстаза, как янтарный мёд.

Пришла, пришла, уверен, не случайно,
Рапсодией любви звучал твой смех,
Порхала ты со мною белоснежной чайкой,
И мне не верилось, что это был ночлег.

Как и мечтал я, ты пришла навечно,
Неужто я тебя так долго ждал?
И звёздную дорогу пояс млечный,
Укажет среди выбоин и скал.

© Copyright: Юрий Шифрин, 2017
Свидетельство о публикации №117100504316

Рубрики:  Мои диалоги с разными авторами
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2017 г. 12:28 (ссылка)
Спасибо Иночке (IVANNA_ALAYA). Опубликовала симпатичные стихи. Вот добавил своё восприятие...
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2017 г. 12:54 (ссылка)
Привет,Юрушка!Чудесные стихи твои!Однажды в жизни наступает такой момент,когда приходишь и остаешься навсегда!Такое не забывается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Октября 2017 г. 13:08ссылка
Спасибо, Галюня. Хотел приколоться... а начал писать... это всё за 5 минут... получилось, как получилось... ещё не вникал... но аз понравилось,рад.
Хорошего тебе дня!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2017 г. 19:11 (ссылка)
Вижу, вижу! Улыбаюсь! Так классно, Юрий, получилось у вас! Аплодирую!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2017 г. 19:53 (ссылка)
Добрый вечер, Юра!
все-таки красиво вы стихослагаете!)
Теплого осеннего настроения!
30 (100x100, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Октября 2017 г. 01:24ссылка
Привет, мой свет... Спасибо! Только это не я - это Муза моя А я только записываю...
Хорошего настроения!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 23:34ссылка
Благодарю!
и вам с Музой уютно-теплой Осени!)
e5e340748df1 (128x128, 52Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку