-Цитатник

Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать реальностью... - (2)

♥ღ♥Михаил Танич и Лидия Козлова: Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать ...

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... - (5)

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... ...

Судьба большого таланта... - (4)

Судьба большого таланта iskusstvo-zvuka.livejournal Начну рассказ о выдающейся балерине ХХ...

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая - (6)

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая   Всегд...

Самый весёлый еврейский праздник Пурим! - (0)

Поздравляю всех евреев с праздником Пурим Иудеи всего мира отмечают самый веселый еврейский пра...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:45 13.11.2012
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_ШИФРИН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1227
Комментариев: 8983
Написано: 16682


Приглашаю в мир детства душою согреться. Праздник Нептуна.

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 16:23 + в цитатник



Праздник Нептуна – это традиционный праздник, который мы проводим в «Факеле» ежегодно на одной из смен. Обычно его приурочиваем к родительскому дню, чтобы родители могли увидеть и порадоваться талантам своих детей.







Сценарий мы меняем каждый год, в зависимости от таланта детей и вожатых. В этот раз мы взяли идею: пропал сын Нептуна Протей. И все отправляются на его поиски.

Ведущий
В подводном царстве,
В морском государстве,
Где-то, средь волн и дюн,
Жил царь морской Нептун.
Корону чистил он песком,
Без дела не скучал,
И каждый год на дне морском
Тусовку собирал.
Эх, праздник был, гулял народ -
Такой подводный бал.
Гостей морских со всех широт
На праздник приглашал.

Выходят глашатаи,



1. - Жители подводного царства.
Внимание! Внимание!

2. - Сегодня в нашем государстве
Веселое гуляние!

1. - Царь Нептун, покровитель шхун,
Ветров повелитель и кораблей

2. - Владыка озер, бассейнов, морей
Приглашает на праздник гостей.

1.- И народу гламурному, кто в море обитает
Повелевает:
2. - Не грустить, не унывать,
Петь, играть и танцевать .
1. - Платье лучшее одеть
Во дворец на бал успеть!

Вед:
И потянулись к Нептуну
Все жители морские
И осьминоги и бычки,
И рыбки золотые.
А вот, глядите, к нам спешат
Семейки модных медузят.

Самый младший отряд исполняют танец «Медузят» - .


Вед:
А в этот час на дне морском,
Русалок горница полна,
В одеждах модных босяком _
Все дочки Нептуна.
С ними ди-джей крутой,
Всем известный «Конёк морской».
Танец репетируют, распускают нить,
Чтоб отцу любимому подарок подарить..

Исполняется танец русалок.



Ди-джей отрывается вместе с ними.
В конце танца, они становятся в полукруг и хлопают.

Гл. русалочка:
- Стоп, стоп, стоп а где ж солист,
Наш младший брат Протей,
Царя наследник и артист,
Найти его скорей!
А то, даю вам слово
Будет нам от батюшки родного!

Под музыку ищут ее везде. (Голоса: – ой, что будет… единственный наследник… здесь его нет… и здесь тоже…)

Все:— Что же делать?
Голос - Где его искать?
Гл. русалка: - Надо Водяного нам позвать!
Все: - Водяной, Водяной,
Что сидишь ты под водой,
К нам скорее выходи,
И русалкам помоги.

Под музыку выходит гламурный Водяной с кикиморами
(Кстати, Водяного играет молодой человек, который в (-летнем возрасте первый раз приехал в «Факел», вырос в нём и вот уже 3-й год работает вожатым.)

Водяной:
- Зачем, друзья, меня позвали?
Нам репетицию прервали!
На бал собрались всем народом
С Кикиморами сочиняем оду.
И песню нашему царю
Ну вот послушайте – дарю!
Давайте, Кикимошки, снова,
Не подведите Водяного

Звучит песня «Море, синяя вод» (здесь я переделал текст песни под наш праздник)
Море, а над морем чайки
Чайки на просторе кричат:
-Море, море, привет!

Море, а на дне как крошки
Наши Кикимошки,
Нептуну привет!








Водяной - Ох, молодцы, девчата! Слава великому Нептуну!

Главная русалка: -
Дядя, дядя, вот беда,
Наш отец спешит сюда.
Пора праздник начинать,
А Протея не видать!
Помоги нам Водяной
Без Протея нам ой, ой (берётся за голову)

Водяной: Это горе - не беда,
Помогу Вам, как всегда.
Ты русалка не робей
Кикиморы, позвать чертей!


Кикиморы хором:
- Черти, черти – господа
Поспешите к нам - беда!
Все сюда, сюда, сюда!

На сцену в выбегают Черти. Танец чертей







Гл. черт:- Ты пошто нас звал, папаша,
Али помощь нужна наша?



Водяной: Вот вопрос ребром тут стал
Протей – наследник, чёрт, пропал.

Гл. черт:- Что-то, батя, недочёт,
Пропал наследник или чёрт?

Водяной: - Что, чертяка, ты пристал,
Это я в сердцах сказал.
Так что, братцы, поспешите
И его мне разыщите,
Если к сроку не найдете…
В бурном море пропадете!

1 черт: - Ну, работа! Вот хоть бы на!
Нет ни отдыха, ни сна!

2 черт: - Снова по морю скакать,
Только где ж его искать...?

Гл. черт: - Вдруг к пиратам он подался,
На корабль к ним затесался?
Приключений захотелось,
Ох, я вижу, ваша светлость.

Все: Точно! Точно!

Гл. черт: - Вперед, чертячья дружина искать «Черную жемчужину»
Черти убегают.
Звучит музыка. Появляются пираты с танцем – дети 2 и 3 отр.ядов


Гл. черт: Фу, насилу вас догнали,
Мы все шхуны обыскали.


Гл. пират - Черт на шхуне, быть беде
Искупать их всех воде,
Эй пиратский мой народ,
Всех чертей давай за борт!


танцевальный батл - Пираты окружают чертей И пытаются выбросить их за борт.



Черт 1 – Братцы тихо, не шумите
Вы нам помощь окажите!!!

Гл. пират – Вот какой вышел пассаж,
Черти нас на абордаж?
(пираты громко смеются)
Ладно выслушает вас,
Весь пиратский наш совет
А потом решим (смотрит на пиратов, те поднмают вверх большой палец и хором говорят) Класс!
Помогать вам или нет.


Черт 2 – Под водой большой скандал
Сын у Нептуна пропал!
Если сына не найдём,
Царь такой устроит шторм,
Что корабль ваш станет дыбом
А всех вас он скормит рыбам!
Вот подумайте чуть – чуть -
Сына надобно вернуть.

Гл. пират – Что вы черти, что за бред
Сына не было и нет.
Сориться я с Нептуном не буду
Три тысячи чертей на румбу!
Чёрт, ты довёл аж до икотки -
Три тысячи акул мне в глотку!
Сын может на волнах катался,
Да в сети рыбаку попался?
Вы на суше поищите
А на нас вы не ропщите.



Все: ( и пираты и черти) - Точно! Точно!



Гл. черт: - Черти, айда на берег!

Черти и пираты под музыку уходят в разные стороны.



Вед: - А в это время, на берегу моря сидели старик со старухой. Жили они вместе 30 лет и три года. И ещё прожить столько же собираются. Бабуля в инстограмме зависала, а дед трубку курил и иногда, от нечего делать рыбу ловил.

Дед и бабка, танцуют танго и ругаются в ритме танго.


Бабка: Что ты смотришь, старый хрыч?
В телефон мой ты не тычь,
Бери яхту, иди в море,
Там ругайся на морском просторе
А лучше рыбку мне поймай.
Да сюда ее подай!
Только рыбку не простую,
А, конечно, золотую!
Селфи буду с нею делать
А то мне ни кто не верит!

Дед: - Надоел твой инстограмм
Номер рыбки я не дам
А поймаю, я чертей
С ними фоточки залей!


Дед тяжело вздыхает, берет невод и идет к морю, закидывает несколько раз, на третий раз вытягивает чертей.


Дед: Чур, меня! Сгинь, сатана!
Вот привидится со сна!
Хотел над бабкой пошутить
А вы возьмись мне, и явись!

Гл. черт: Ша, дедуля! Не бузи!
Лучше правду нам скажи.
Обходят деда обнимают за плечи.

1 черт: - Ты Протея в сеть поймал?
Сына Нептуна украл?

Бабка наблюдает со стороны. Подбегает к ним с палкой для селфи.

Бабка: Ой дедуля, нету слов!
Славный чёртовый улов !
Селфи сделаю я с вами,
А потом скажу где парень!


Делает селфи с чертями.

Бабка: - Рядом лес у нас смотрите
У Яги всё расспросите!
На метле она летает
Уж она то, точно знает!

Вед: - А баба - Яга среди дубравы собирает с подружками колдовские травы.

Танец Бабок – ежек – танцую девочки 2 и 3 отрядов и вожатые.


Б.Я.: Здравствуй, чертушка! Постой.
Ты чавой-то сам не свой?
Почернел весь, чуть живой
Не объелся ль беленой?

Гл. черт: Полно бабка, я не хвор,
Есть серьезный разговор.
Ты Протея не видала?
Принца б нам, сыскать до бала!

Б.Я. - Сейчас, сейчас...
Поколдую, покручу,
Коль в лесу он, поищу.

Колдует под музыку.
На её фоне Бабки- ёжки танцуют с чертями.


Б.Я. -Колдуй баба, колдуй дед.
Трое сбоку, ваших нет
Туз бубновый, лес сосновый
Про Протея дай ответ.
Нет, в лесу его не вижу
Может, под землей поищешь.


Черти прощаются с Бабками - ёжками.


Ведущий: Черти дальше вновь бежать,
Подземных жителей искать.
Наконец нашли – о, гномы,
Черти мы, будем знакомы.


Выходят гномы – мальчики 4отр.
Песня «Гномы-гномы»


Гл. черт: Гномы, вы лесной народ
Под землею круглый год
Сын у Нептуна пропал
Часом вас не навещал?

Гномы: Гномы, мы, народ рабочий
Ищем клад и днем и ночью
Знаешь что, чертяка друг,
И болтать нам не досуг.
А Протей не заходил
И у нас он не гостил.

Гномы уходят.
Черти ХОДЯТ по кругу .

Вед: Устали черти, нету мочи,
Искали же и днём и ночью.
Да видно рок у них такой
Ни с чем отправились домой.



Им навстречу под музыку выходит Водяной.

Водяной: Ну, чертяки, отвечайте
Да меня вы не серчайте.
Что печальные пришли?
Протея вижу не нашли?

Черти: Всё, где можно оббежали,
Принца так и не сыскали.

Водяной: Что же делать, вот беда
Сам Нептун плывет сюда!


Звучат фанфары.


Нептун:
Я из морских глубин явился к вам,
Я - Гордый царь морей и океанов!
И знаю – каждый мой приход салютами встречают!
Коль захочу, коль заверчу – вмиг забушуют шквалы!
Но я, друзья мои, молчу, поскольку добрый малый
Люблю я тех, кто по моим волнам
Стремится вдаль мечте, в другие страны!
Моря подвластны морякам, а я им помогаю!
А еще, милее дня есть дочурки у меня.
Все красавицы морские, словно волны озорные
И есть младшенький родной,
Сын, Протей, наследник мой!
Отвечайте поскорей
Где сынишка мой - Протей?
1 черт: Берега все обошли,
Принца так и не нашли.

Нептун:- Бегства я не допущу.
Сам сыночка разыщу!

Ведущий: - Верь мне, знаю Царь морской,
Где находится сын твой.
Мне поверь, я врать не буду,
В мире сеть такое чудо.
Чудо-остров, а на нем
Град стоит - детишек дом.
Здесь они весь день резвятся.
Спят, едят и веселятся.


Звучит «Факел - факел» - все дети подпевают.
(эту песню танец я сочинил для лагеря 13 лет назад. Она стала любимой, её каждый вечер дети азартно танцуют на дискотеках. Я её размещу в этом посту)

Нептун:- Вижу, вижу «Факел - град»
Посетить его я рад
Город дивный обойду
Сына своего найду.
Выбегает Протей.

Протей: - Папа, папочка – вот я
Не серчай ты на меня,
Факел просто чудо – град
Отдыхать здесь каждый рад.


Водяной - Царь морской, не верь им больно,
Я нашел и недовольных.

Выбегают ябеды

Ябеда1.
Нептун, дети нас к тебе послали,
Чтоб мы правду рассказали.

Ябеда 2.
Кто главный виновник, кто главный злодей
Конечно, начальник, что мучит детей
Приказы нам всем каждый день раздает,
В дозоры ночные сам лично идет.

Нептун:
Евгению Юрьевну срочно ко мне!
Пускай побывает немедля в воде!
Но если не хочет она замочиться,
Попробует пусть от всех откупиться!

«Черти» выводят начальника лагеря. Она пытается «откупиться» всякими обещаниями, но дети все хором кричат «Купать, купать!»

Её отводят и бросают в бассейн. То же самое происходит и со всеми работниками – поварами, докторами, бухгалтером, вожатыми. Ябеды говорят он них. Нептун даёт команду «Искупать!». Работники убегают, черти их догоняют и к всеобщему удовольствию детей и родителей,
отводят их в бассейн.


Не хочу публиковать всех «ябедных» стихов. Но всё это проходит очень весело.

Нептун:
Что ж уж всех я искупал
Уф, немножечко устал.
А теперь пора прощаться,
В путь дорогу отправляться.
В подводном царстве много дел,
Хочу, чтоб на прощанье лагерь спел!
А вам хочу, ребята, пожелать,
Почаще в «Факел» летом приезжать!
URL]

[URL=http://radikal.ru/big/ca012c3fe20a4a56ad79a4e77823560d]


Звучит песня «Люблю тебя я «Факел мой». Этой песней заканчиваются все праздничные мероприятия. Я её тоже написал 13 лет назад. Она неоднократно переписывалась новыми поющими детьми, приезжавшими в лагерь, пока её не спел 10-летний Паша, очень талантливый парнишка. Сейчас он уже закончил институт культуры.

И я там был и хоровод водил,
Там с Нептуном встречались,
Купались, наслаждались.



title501917972 (508x91, 42Kb)





geniavegas
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  СКАЗКИ - ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕТСТВО
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 16:28 (ссылка)
Публикую почти без купюр. Хочу, чтобы и вам понравился наш праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 16:54 (ссылка)
Классный праздник!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 20:07 (ссылка)
Потрясающий праздник!!!
Юра, а сценарий твой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 20:17ссылка
Спасибо, Светик, что зашла. Вего не покажешь, тем более,что весь праздник был построен на танцевальных номерах.
Идея сценария Инессы, а разработка моя. Мы каждый год что-то меняем. В этом году решили сделать "гламурный" вариант. Родители в восторге. Ещё бы в празднике заняты все дети. Ну и конечно вожатые.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 07:09ссылка
Настоящее счастье тем ребятишкам, которым удалось побывать в твоём лагере!
У нас был в своё время шикарный детский лагерь-санаторий "Парус".
Недавно довелось побывать там. Слёзы... по сравнению с тем что было раньше.
Успехов вам! Творческого вдохновения!
Вас любят и я думаю, лагерь будет жить и развиваться.

Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 09:06ссылка
У нас тоже не такой лагерь, как раньше. Давно исчезли пионерские дела. Но та романтика, которой я наполнен с юности, никуда из меня не исчезла.И её я вдохновляю своих дочерей, которые есть стержнем лагеря. Одна - начальник, а вторая - организатор и я - направляющая мысль. Поэтому дети так любят "Факел".
Светик, а как тебе моя песня?
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 11:22ссылка
«Люблю тебя я «Факел мой» ?
Сегодня здесь я её не услышала...
Дочки у тебя золотые и вообще, ты счастливый дед, муж и отец!
Спасибо тебе, дорогой, за то тепло, которое от тебя исходит даже через такое огромное расстояние ( сижу и улыбаюсь) ))
Славка_Ядин   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 21:05 (ссылка)
Юра! Это просто СУПЕР!!!
Цитирую себе!
Забираю для работы!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 21:44ссылка
Рад, что понравилось. Желаю успеха!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 22:31ссылка
И тебе здоровья и удачи!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 12:41ссылка
СЛАВКА, ЭТО ТО, ЧТО НЕ ВОШЛО В ПОСТ, НЕ ХОТЕЛ УВЕЛИЧИВАТЬ. НО ДЛЯ РАБОТЫ МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ. ЯБЕДЫ:

Ябеда 3:Начальника купали мало,
Но у нее есть подпевала.
Ее любимый злющий зам,
Из-за нее весь тарарам.
То выступай, то подпевай.
Не сиди и не зевай!
Все надо делать по часам,
Такой не нужен отдых нам!
Спаси, Нептун, ох, горе мне,
Совсем нет жизни детворе!

Нептун: Поможем братцы детворе,
Светлану Николаевну ко мне!
Где стража? За руки берите
И до утра в воде держите!
Царя Нептуна будут знать!

Ябеда 4:
Ох, царь Нептун, толстеют дети,
Нет больше хлебушка в котлете,
Компот всё слаже с каждым днем
Как будто один сахар в нем!
Все повара на нашей кухне
Несут здесь главную вину.
С такой едой всю эту смену
Я разжирею непременно.

Нептун:
Вот это да, ну и дела!
Нельзя же детям так питаться,
Придется им всем искупаться!
Смотрите, сами растолстели,
Хотят, чтоб дети ожирели!
Хватайте их и не щадите,
За руки вместе все тащите!
За этот ужин и обед
Придется им держать ответ!

Ябеда 5:
Дорогой Нептун, скорей
Накажи наших врачей!
Заставляют одеваться,
Под дождем не пробежаться!
А сухарики и чипсы
Отбирают, ставят клизмы!
Простудился в изолятор!
В общем, все тебе понятно!

Нептун:
Эскулапов мне поймать!
Шприц мой маленький подать!
Уколоть и искупать!

Ябеда 1:
Вот Нептун, не все пока –
Есть у нас два физрука.
Нам от них не отвязаться –
Надо спортом заниматься,
То у нас спартакиада,
То пробежки до упаду,
А мы жаждем отдыхать
А не только кросс сдавать.

Нептун:
Физруков прошу вас взять,
И примерно искупать

Ябеда 2:
Есть у нас еще плаврук –
Вот отбился кто от рук.
Только может издеваться,
Не дает долго купаться.
Наказать его вам нужно.

Нептун:
Взять плаврука и искупать!
Ябеда 3:
И еще сказать охота
Про кружковую работу.
Ходят, учат рисовать,
И лепить и вышивать,
А мы здесь, чтобы отдыхать.
А она: «Давай в кружек!
Приходи скорей, дружек!»
Нет, Нептун, это не дело,
Нам все это надоело!

Нептун:
Мастериц скорей поймать
И в бассейне искупать!

Ябеда 4:
Пред тобой вожатых тьм
Из-за них вся кутерьма!
Бегут, спешат тебе молиться.
И все желают срочно утопиться!

Нептун:
Я понимаю, что на суше жизнь - не мед,
Но кто же их, родименьких, поймет?
Велю вожатых срочно искупать,
Чтобы детей не смели обижать!

Ябеда – Хореограф есть у нас,
Это знаем мы атасс,
Заставляет танцевать
И батманы выполнять.
Царь Нептун, мы ж не в балете,
Мы здесь все простые дети.

Нептун: - Хореографа ко мне
Искупайте на волне.
Принимай морскую ванну
Покажу я ей батманы.


Ябеда 5:
Есть у нас организатор –
Она просто провокаторы!
И танцует и поет,
И с собою нас зовут!
Все это прекрасно, может,
Но пусть она нас не тревожат
Сколько можно петь, играть
Нам все это не догнать

Нептун:
Викторию Вячеславовну поймать
И на дно ко мне прислать
Пусть они русалок учит
В игры разные играть.

Ябеда 1:
Есть еще один злодей –
Распрекрасный наш ди-джей!
Мы хотим потанцевать,
А он твердит – идите спать!
И ставит нам «Спокойной ночи!»
Терпеть такое нету мочи!

Нептун:
Где ди-джей? Тащите в воду,
Раз танцев не дает народу.

Нептун:
Что ж уж всех я искупал
Уф, немножечко устал.
А теперь пора прощаться,
В путь дорогу отправляться.
В подводном царстве много дел,
Хочу, чтоб на прощанье лагерь спел!
А вам хочу, ребята, пожелать,
Почаще в «Факел» летом приезжать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 19:35ссылка
Ух, Юрий Батькович!!!
Как я низко кланяюсь пред вами...
И какими исхожу словами!?
Это знает только мой компьютерь!
Я пред ним, как скороходный скутерь...
)))))))
ecolimp   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 08:56 (ссылка)
Какой замечательный праздник ребятишкам! И организаторы молодцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 12:46ссылка
Ян, а если учесть, что вся подготовка проходит за один день - вчера раздали тексты участникам, подготовили танцы и песни, чуть-чуть репетнули, а завтра уже показываем родителям. Но это жизнь лагеря. По другому нельзя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 14:52ссылка
Молодцы вы, молодцы! Такие вещи ребетня запоминает надолго.
Yarinka_ru   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 09:58 (ссылка)
Веселый праздник! Спасибо, Юрий! Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 12:43ссылка
Ирочка, спасибо, что заглянула. Лето, никого нет. Скучаю. Но не в лагере - там отдыхаю по полной программе.
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 03:23 (ссылка)
Здорово,Юра!Как -будто вместе с вами побывала на празднике!Лица у детишек радостные,значит им было весело...Ну просто замечательный праздник"Молодец,что делишься!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 13:47 (ссылка)
Юра, добрый день! Весело тут у вас!!!...Очень весёлый получился праздник Нептуна, замечательный сценарий! Все молодцы! И участники и создатели! Браво! Согласна с Галочкой - прекрасно, что поделился! Я как будто тоже в детство свое вернулась, вспомнила свой летний отдых в лагере "Ракета" (на реке Узоле, что впадает в Волгу) помню и "Зарницу", и свои почётные грамоты за 1 места в беге и легкой атлетике. Спасибо. Удачи! ( ты - второй слева в голубой майке?!)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 14:44 (ссылка)
Софа, спасибо. А чем мне ещё делиться. Это моя жизнь, это то, что я люблю и в чём купаюсь.
Правильно - я второй слева, а прямо по центру внизу моя доця Инесса. Она организатор, постановщица почти всех танцев и ведущая за кадром.
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad53   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 19:22 (ссылка)
ЮРИЙ_ШИФРИН, Вчера я видел твой пост , но было поздно и не смог я ничего написать . Сегодня прочитал основательно . Чувствуется рука опытного работника культуры . Понимаю , как долго тебе пришлось писать сценарий . Но это стоит того . Представляю , как хорошо получилось . Вот Славка процитировал пост . Вам это надо . Но я цитировать не буду , много очень . А тебе скажу , что это очень классно ! Я хоть и не работник культуры , а мне понравилось . Молодцы вы !
Ответить С цитатой В цитатник
Музредактор   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 00:46 (ссылка)
Отлично, Юрий! С таким удовольствием побывала у вас на празднике. Все свое вспомнилось. Хороший сценарий, милые стихи, прекрасные фотографии... Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2016 г. 11:11ссылка
Спасибо, редактор наш музыкальный,
За тепло слов, что сценарий реальный,
Что побывала с нами в детстве,
И ностальгией смогла согреться.
Да, кстати, мне интересно,
А вам понравилась песня?
Сообщением согрели меня,
Спасибо, хорошего дня!
экспромтик на память
zhizn   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2016 г. 14:36 (ссылка)
Великолепно!Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку