-Цитатник

Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать реальностью... - (2)

♥ღ♥Михаил Танич и Лидия Козлова: Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать ...

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... - (5)

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... ...

Судьба большого таланта... - (4)

Судьба большого таланта iskusstvo-zvuka.livejournal Начну рассказ о выдающейся балерине ХХ...

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая - (6)

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая   Всегд...

Самый весёлый еврейский праздник Пурим! - (0)

Поздравляю всех евреев с праздником Пурим Иудеи всего мира отмечают самый веселый еврейский пра...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:45 13.11.2012
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_ШИФРИН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1227
Комментариев: 8983
Написано: 16682


Поговорим? Я вам тему предложил, вы мне написали. (авторское)

Вторник, 02 Августа 2016 г. 16:58 + в цитатник


Я пригласил вас, друзья, на свидание,
Чтобы картинку одну обсудить
Кто-то откликнулся, браво, внимание:
За это хочу вас отблагодарить.

Не вызывает посыл мой сомнений,
Главное отклик вашей души,
Сколько читателей, столько и мнений,
Но все безусловно они хороши.

Решил я сообщения - ваши ответы,
Чтоб как-то дополнить рассказ,
Отправить с оказией разным поэтам,
Возможно, они ответят за вас.




Вот что в сообщении скромно пишет,
Читатель мой добрый Опять_ИрИшА,
«Ну что же — свадьба состоялась»
Наш друг с картинки мужем стал.
Жена красавица старалась,
Чтоб он взошёл на пьедестал,

«В любви легко ведь не бывает»,
Но пусть ваш будет путь крутым,
«Друг другу слабости прощают»
Но больше властвует «интим».
(слова, взятые в кавычки – это из сообщения Ю. Шифрин)

Ну, что ж, Ириша, пост запущен,
Но вот, мой друг, ответа нет
Что ж на картинке? Скажет Пушкин
А.С. – народный наш поэт.


А. Пушкин (глядя на картинку)

Какое чудное мгновение,
Что мы нашли эти кусты,
И у меня ты на коленях,
Мой ангел дивной красоты

А где то там нас свадьба ищет,
Там тамада пичугой свищет,
Тебя, родная, без опаски,
Я проведу и в быль и в сказку.

Здесь на невидимых дорожках,
Следы – они ведут к пруду,
Избушка там на курьих ножках,
И к ней тебя я отведу.

Там окон не было в помине,
И дверь никто не мог найти.
Баба Яга жила, да сгинет,..
Я расскажу всё по пути.

Мы позабудем про старушку,
Что в этом домике жила,
И там впервые снимем стружку,
С тобой закусим удила.

Вот и изба, и ключик дан
Обняв невесты стройный стан;
Вздохнул жених: - Одни теперь,
Сказал он, закрывая дверь.

Покрыты кудри золотые,
И грудь, и плечи молодые
Фатой, прозрачной, как туман.
И начинается дурман.

Покров завистливый лобзает
Красы, достойные небес,
И обувь лёгкая сжимает
Две ножки, чудо из чудес.

Ну как же здесь не удивиться,
И не открыть от счастья рот.
Меж тем незримая певица
Веселы песни им поёт.

Невеста очи опустила,
Фату сняла и так застыла,
И светел радостный жених.
В преддверье ночи для двоих.

И вот невесту молодую
Ведёт на брачную постель;
Погасли свечи… и ночную
Лампаду зажигает Лель.


Примите ж вы мой труд игривый,
Ни чьих не требуя похвал
Счастлив уж я надеждой сладкой,
Что дева с трепетом любви
Посмотрит, может быть украдкой,
На песни грешные мои.

Спасибо Пушкин А.С. – гений
За эти чудные мгновения!




Татьяна Cadmii в картинке увидела,
Такой диалог, что звучит как бы странно,
Не знаю, сама стихи ручка водила,
Но очень похоже на Губермана.





ОН:
Какая из меня опора власти?
Обрезан, образован и брезглив.
Отчасти я поэтому и счастлив,
но именно поэтому - пуглив.

Она:
Увы, сколь коротки мгновения
огня, игры и пирования;
на вдох любого упоения
есть выдох разочарования.





Пишет мне сударыня_Елена :
:- Юрочка, с фантазией… беда,
Говорю впервые откровенно, (из лексикона М. Горбачёва)
Свадебный обряд, он навсегда.
А, быть может, просто ждут у ЗАГСа,
Очередь ещё не подошла,
А невеста, кажется мне, плакса,
Вон как на колени прилегла.

Я твоё письмо с картинкой вместе,
Отправляю, пусть ответит нам,
Классной и любимой поэтессе,
Пусть пофантазирует мадам.


Лариса Рубальская
Откровенный разговор

Она:
Ну давай с тобою откровенно,
Мы сейчас мой муж поговорим,
Вот лежу я на твоих коленях,
С думою о счастье нам двоим.
Был вчера девичник в кругу узком,
Пожелали мне счастливых дней,
Правда жаль, что не было там Люськи,
Преданной подруженьки моей.

«Ты, любимый, у меня не первый.
Сколько было, счет я не вела.
Прошлое взлетело птицей серой,
Вздрогнули прощально два крыла.
Вычеркнул ты прошлое из жизни,
Спутал даты все и имена,
А в бокалах золотились брызги
Свадебного сладкого вина…

Как гудят натянутые нервы.
Прикоснись ко мне и успокой.
Ты, любимый, у меня не первый,
Ты один, единственный, такой.»
Ну, раз признания - и я:
Давно мы стали взрослыми
И мы с тобой одна семья,
Так не терзай вопросами.

Он:
«Виноват я, виноват,
Без суда и следствия.
Ты смени свой строгий взгляд
На другие действия.
В море жизни я - фрегат,
Потерпевший бедствие.
Виноват я, виноват,
Без суда и следствия.»
Да, вчера мальчишник был,
С водкою, шампуською,
Там тебе я изменил,
С твоей милой Люською.

Она:
Пусть теперь это вчера
Навсегда забудется,
Нам с тобою спать пора,
Пусть во сне всё сбудется.





НИК-НИНА
Глядя на картинку, Нина всё представила,
Что друзья, и близкие нарушают правила,
Нет даже свидетелей, кольца-то у них,
Что-то не слагается счастье для двоих.
Отправлю я картинку и твоё сообщение,
Русскому поэту – самому Есенину.
Пусть он разберётся с парой интересною,
Может быть стихами, а быть может песнею.


Сергей Есенин
«Выткался на озере алый свет зари.
На бору со звонами плачут глухари.

Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло.
Только мне не плачется - на душе светло.

Знаю, выйдешь к вечеру за кольцо дорог,
Сядем в копны свежие под соседний стог.

Зацелую допьяна, изомну, как цвет,
Хмельному от радости пересуду нет.

Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты,
Унесу я пьяную до утра в кусты.

И пускай со звонами плачут глухари,
Есть тоска веселая в алостях зари.»
(Стихи Есенина в кавычках – без купюр.)

Нечего добавить, так поэт узрел,
Жениха с невестой в суматохе дел.





А вот Татьяна, ник - AGATA2013
,Что так фантазией богата,
Узрела в снимке.. просто – ах,
И описала всё в стихах.

Украл невесту паренёк,
А делать что не знает...
Скамью удобную нашёл,
Сидит и размышляет:

- Вот я дурак, что сделал так,
Куда теперь деваться?
А вдруг за ней жених придёт,
Как буду отбиваться?

Букетом девку не отбить,
Не для того он куплен,
Придётся руки приложить,
В защиту этой куклы.

Невеста ж счастлива вполне,
Устроилась в коленях,
-Как хорошо с любимым мне,
Прекрасные мгновенья!

Светло, тепло в её душе,
Не стыдно в том признаться,
С желанным рай и в шалаше
Нам нечего бояться!


Пишет мне Лёвушка18 ,
Хочу я сразу, Юрий признаться,
Что вы нашли «Интересный сюжет...»,
Успели герои уже расписаться,
Но «ход событий нарушил букет»
(фразы в кавычках из сообщения)

Да вот и меня букет озадачил,
Если из ЗАГСа, почему не брошен,
А может всё, что видим, иначе,
Что-то случилось, жених огорошен?

Взгляните, и смотрит жених отстранённо,
Невеста устало лежит от признания,
Хотя всё понятно только влюблённым,
А мы лишь в догадках и замечаниях.

А как бы тему развил московский,
Поэт революции, с матом повенчанный
Вы догадались? Ну да – Маяковский,
Что он увидит в мужчине и женщине.


Хм, картинка,
Что в ней особого,
Скажите на милость,
Лежит на коленях
Брюнетка,
Блондинка,
Разницы нет -
Поженились.
Но вот букет
Немного смущает,
А может..
Так да или нет?
А чёрт его знает.
хочу от лица мужчины
Сказать:
- Мать
«Пришла -
деловито,
за рыком,
за ростом,
взглянув,
разглядела просто мальчика.
Взяла,
отобрала сердце
и просто
пошла играть -
как девочка мячиком.
И каждая -
чудо будто видится -
где дама вкопалась,
а где девица.
«Такого любить?
Да этакий ринется!
Должно, укротительница.
Должно, из зверинца!»
А мне по фигу
Эта красавица
Мне нравится
И Бог мой –
Стала моей
женой!
«А я ликую.
Нет его -
ига!
От радости себя не помня,
скакал,
индейцем свадебным прыгал,
так было весело,
было легко мне.»
А за букет
и не злюсь-ка ,
Хорошо, что не было
Люськи…

«Не смоют любовь
ни ссоры,
ни вёрсты.
Продумана,
выверена,
проверена.
Подъемля торжественно стих строкопёрстый,
клянусь -
люблю
неизменно и верно!»
(отрывок из поэмы «Люблю», гл. «Ты» Тексты, взятые в кавычки В. Маяковского без купюр. Остальные – ваш почтенный слуга)



title580901382 (508x70, 39Kb)




Рубрики:  ПАМЯТНЫЕ МГНОВЕНИЯ (ЛИРУ)
ПОГОВОРИМ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 17:01 (ссылка)
Ну вот, друзья, так и случилось,
Не очень активно, но всё ж получилось.
Спасибо всем, кто принял участие. Думаю, что Вам пост следует процитировать. (если понравился.)
Всегда ваш!
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 17:15 (ссылка)
Виноградною косточкой я к Шифрину не посеюсь...
И картинка лозой нецелованной канет во мгле...
Ну и классиков в пошлость пускать я конечно, не смею...
Потому что хочу чистым жить на родимой земле...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 17:19ссылка
Да, виднос косточкой мне не удел,
Обнаружилась полость? Прости, не узрел..
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 17:21ссылка
Юр, у Вас это очень здорово получается...
Я просто зелёный от зависти... честно... )))))
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 19:33 (ссылка)
Вот класс,Юрий!!!!!Тащу себе в Дневничок на долгую память!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 16:28 (ссылка)
Прекрасно, Юрочка! Всё замечательно получилось! Мне больше всех Рубальская понравилась, она мне как-то ближе всех и понятней, её милые женские стихи просто обожаю! Хотелось бы и мне конечно, присоединиться, что-нибудь добавить,но к сожалению..., ни каких способностей, могу только прозой.
Удачи, вдохновения и всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 18:00ссылка
Софа, спасибо. А ты предыдущий пост Поговорим посмотри. Там все мне написали прозой. Это я их тексты отредактировал в стихи. А были только предложения.
сударыня_Елена   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 19:03 (ссылка)
Юрочка, как всегда гениально!
обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2016 г. 04:22 (ссылка)
Идея не была напрасной,
Спасибо,друг,за стиль Ваш классный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 09:24ссылка
Я рад, Татьяна, что ты рада,
Но процитровать бы надо,
Для друзей - заморской публики,
Чтоб было видно
и не обидно,
Что это мой труд,
Вливается в труд
моей республики (В.В. + Ю.Л.)
Поставил в одну строчку и вроде бы прикоснулся к классикам.
Cadmii   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2016 г. 08:28 (ссылка)
Талант!! Талантище!!! Эх... И почему я не поэтесса?))
Как же мне было приятно все это читать! Тут даже Губерман (которого я вставила) отдыхает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 11:21ссылка
Зачем тебе быть поэтессой,
Сносить где зависть, где затрещины,
Ты Муза Шифрина - повесы,
И обалденно чувственная Женщина!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 09:17ссылка
Мурчу от удовольствия и смущения!!
Быть музой и освещать твой путь работа ответственная)))
Впрочем я всегда с тобой и за тобой всегда последнее слово!
Н_НИНА   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2016 г. 18:54 (ссылка)
ЮРИЙ_ШИФРИН, ну Юла, ну выдумщик, так здорово, и про себя мне очень понравилось, прекрасный выход и з ситуации, удачи в творчестве
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 19:32ссылка
Спасибо, Нинуля. Заходи в гости. Хороших выходных!
Лёвушка18   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 04:52 (ссылка)
Браво Юрий. Мне понравилось. :)
На самом деле тема очень актуальна... у меня в эту пятницу дочь выходит за муж... Эмоции перехлестывают.. волнуюсь )))

Желаю Вам всего доброго, новых идей и спасибо за Ваше творчество :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 09:08ссылка
Желаю молодоженам чтобы брак был счастливым, каждый день радостным, каждая ночь сладкой!
Поздравляю всех!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 14:37ссылка
Спасибо большое :)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 14:46ссылка
Елена, желаю счастья молодым,
И маме, чтобы в радость,
Плохое превратилось в дым,
А всё хорошее осталось.
экспромтик, заряженный флюидами счастья

http://www.liveinternet.ru/users/4803575/post370206113/
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 14:58ссылка
Спасибо большое Юрий. Очень приятно :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку