-Цитатник

Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать реальностью... - (2)

♥ღ♥Михаил Танич и Лидия Козлова: Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать ...

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... - (5)

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... ...

Судьба большого таланта... - (4)

Судьба большого таланта iskusstvo-zvuka.livejournal Начну рассказ о выдающейся балерине ХХ...

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая - (6)

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая   Всегд...

Самый весёлый еврейский праздник Пурим! - (0)

Поздравляю всех евреев с праздником Пурим Иудеи всего мира отмечают самый веселый еврейский пра...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:45 13.11.2012
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_ШИФРИН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1227
Комментариев: 8983
Написано: 16682


Памятные мгновения на Лиру (новая глава)

Суббота, 04 Июня 2016 г. 15:31 + в цитатник
125083879_222 (500x112, 72Kb)

В прошлом году я предложил вам, мои уважаемые ПЧ рассказать о своих детях и внуках интересные истории. Как то этот процесс затянулся. Кто-то написал, кто-то пообещал. Хотел опубликовать пост 1 июня, в День защиты детей, но не получилось, в связи с проблемами на Ли-ру. Спасибо всем, кто откликнулся.
Наши дети и наши внуки,
Продолжение жизни нашей,
Их любовь и любые поступки…
Разве может быть что-то краше.
Ю. Шифрин (экспромтик)


Рассказывает Vlad53
Мой младший внук Данька ( 4 года ) . Проживаем в разных городах . Из разговора по скайпу :
- Дедушка , ты когда ко мне приедешь ?
Я говорю , что вот маленько подлечусь и приеду .
Даня : А пусть тебя мама сиропом попоит .
Да нет мамы у меня , - говорю я .
Даня : А кто же тебя родил ?

Вот вам и вопрос ! Я не нашелся что и ответить .



Алло_чка44
Здравствуйте Юрий! Высылаю фото моей правнучки Вареньки, ей 4 года, здесь она старательно исполняет песенку для своих кукол. Живут они в другом городе, и мы общаемся по Скайпу, когда она приходит к бабуле - моей дочери в гости. На пасху они ходили с ней на кладбище помянуть родных, и вот устроившись на коленях бабули перед монитором компа - рассказывает, куда они ходили. Я спрашиваю о подробностях, мол что там вы делали и к кому ходили... Вздохнув, отвечает: к дедушке Вале (и других перечислила..) ОНИ ТАМ ВСЕ ГОЛОДНЫЕ, так мы им кушать приносили... И как это было сказано! насмешила нас до слез...
Вот коротко как-то так!



OrxideaIo
Вот недавно ехали с внуком в машине. А он неожиданно стал смеяться, тыкая в меня пальцем:"Валя,у тебя пузо трясется".
Лично я смеялась долго.



Рябина_Рябинушка
Мой внук Артур всегда отличался умом и сообразительностью. Он, например, считает, что не справедливо за 5 рабочих дней получать только два выходных, и потому предлагает переделать понедельник в третий выходной и назвать его второсение ...



Юрий Шифрин

Рассказывать истории о своих детях, внуках и правнуках я могу бесконечно. Вот пара историй.
История первая
Моей старшей внучке Олечке, когда она была маленькой, очень нравилась книжечка с иллюстрациями «Бася сама одевается». Её написала польская писательница. Так вот Олечка всё делала по этой книжке, но, к нашему удивлению слово «сама» выговорить не могла. Она произносила его - «мася». Мы её учили по слогам:
- Скажи - са
- Са, - отвечала она,
- Скажи – ма
- Ма – следовал ответ.
- А теперь скажи – Сама.
- Мася – бойко отвечала она.
И все разговоры на эту тему оставались безуспешными, пока не подросла, конечно. Но имя Мася за ней закрепилось навсегда. А 7 лет тому назад я посвятил и спел на её свадьбе песню, она начиналась словами «Моя Мася мне очень нравится».


История вторая
И ещё одна история с моим младшим внуком Лёвочкой. Теперь он уже Лев. В четырёхлетнем летнем возрасте он был очень жизнерадостным, энергичным и весёлым ребёнком. Говорил безостановочно. Мы его прозвали «птица Говорун». У меня в тот период появилось вздутие живота, предстояла операция. И впрямь, живот был большим и домашние шутили: - Папуля, ты на каком месяце. И вот однажды едем мы с Лёвочкой в маршрутке и он начинает громкий монолог о моём животе. Там было всё – и о том, что он раньше думал, что только женщины бывают беременными, и о том, кого я ношу мальчика или девочку и т.д. и т.п. Короче сыпал такими перлами, что юмористы рядом не валялись. Маршрутка наполнилась улыбками и смехом пассажиров. А он это видел и всё больше входил в раж. Я сидел молча и улыбался – ну малец, что с него возьмёшь. А когда мы вышли на своей остановке, мы присели на лавочке и я ему сказал: - Лёвочка, я твой дедушка и ты знаешь, как я тебя люблю. Ты же знаешь, что мне скоро предстоит операция и мой большой живот - это не повод для насмешек. Тем более среди посторонних людей. Ведь кто-то улыбался, а кто-то о тебе думал «какой злой внук у такого симпатичного дедушки». Надо было видеть, что с моим внуком произошло. Сначала он заплакал, потом начал рыдать и взахлёб говорить, что он не хотел меня обидеть. Это всё надо было видеть. И всю дорогу домой он рыдал да так, что я уже пожалел, что высказал ему всё это.
Дело в том, что я не просто люблю своих внуков – я с ними дружу! И они мне доверяют до сих пор даже то, что не рассказывают своим родителям. А вот Лев с годами очень изменился, стал серьёзным, глубоким юношей. Меня это даже иногда пугает. Я ему говорю: – Лёвочка, где твоя та бесшабашная жизнерадостная улыбка?
– В детстве, - хитро улыбаясь, отвечает он.




Рассказ Галины Ермолаевой
В каждой семье есть свои особенные словечки и выражения. Есть они и в моей .Так сложилось, что несколько лет ,я ,моя дочь Алёна и внучка-подросток Настя жили все вместе. Алёна- человек серьёзный и несколько авторитарный -управляла Настей не дрожащей рукой. Внучка всячески сопротивлялась и, по-щенячьи бурно, боролась за свою свободу. Я ,по мере сил, старалась не вмешиваться. Но однажды моё терпение лопнуло и в разгар очередной громкой "дискуссии" я набрала побольше воздуха и оглушительным басом заорала:-"ЕСЛИ УЖ МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ЖИТЬ ВМЕСТЕ,ТО ПОПРОШУ СО МНОЙ СЧИТАТЬСЯ И СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА......(тут я понимаю, что меня заносит и надо спасать положение и заканчиваю тираду глупейшим образом).....СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ!!!" Мои девчонки, оглушённые непривычным ором, застыли с разинутыми ртами посмотрели на меня, потом друг на друга и согнулись пополам от смеха. Хохотали громко, до слёз, до изнеможения. Наконец и до меня дошёл комизм ситуации, и я тоже как-то тоненько и неуверенно захихикала, что прибавило веселья. С двух сторон они приставали ко мне с вопросом- почему" общежития?" и почему" социалистического?". С тех пор у нас и бытует это моё выражение, и мгновенно останавливает любую ссору. Все трое, непонятно для окружающих, мы начинаем хохотать.

Рассказывает Моисеева Надежда
К сожалению, сыну уже будет 50 в следующем году, внучка тоже подросла, но придется о ней.
Когда Катя была маленькая, она любила ходить со мной гулять и постоянно расспрашивала, где мы, что это за памятник. А я тогда только переехала в наш город Павлово и ответила, что не знаю, я здесь раньше не жила. "А где ты жила? Я ответила:"В Баку". Внучка удивилась: - Раньше в боку, а сейчас в спине или в животе?
И еще, она любила играть в официантку. Вешала через руку полотенце, брала блокнот и принимала у меня заказ. Потом приносила все, что я заказала - суп, второе и чай. Я уже думала, что это всерьез увлечение, но вскоре победил компьютер и сейчас учится на 2 курсе техникума "Прикладная информатика"
Маленькая Катя - 5 лет
.

Вспоминает Татьяна Влас (Cadmii)
Моя дочурка только научилась разговаривать и вдруг часа в 2 ночи начала орать. Я ее и так качала, и так юлюлюкала. Потом не выдержала и спросила ну чего же ты хочешь в конце то концов, че орёшь?. На что она мне : "борща хочу" с чисто украинским акцентом. Пришлось варить))))))

И сказать в заключение хочу:
Приглашаем с Татьяной к борщу!




Рубрики:  ПАМЯТНЫЕ МГНОВЕНИЯ (ЛИРУ)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 13 пользователям

ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 15:35 (ссылка)
Друзья, если кто-то не успел и хочет добавить свои истории, пишите, я вставлю их в пост.
И ещё, если кто нибудь научит меня как вставлять разделители (а у меня их море), подарю благодарственный экспромтик.
Хорошего вам настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad53   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 15:43 (ссылка)
ЮРИЙ_ШИФРИН, Вот это труд ! Вот это я понимаю ! Настоящий шедевр , а не пост . Спасибо , Юрий ! Делаю закладку и совсем скоро процитирую .
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 16:00 (ссылка)
Интересные истории! Это как у К. Чуковского была книга "От 2 до 5"... Спасибо, Юрий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 16:39ссылка
Рад, что понравилось. Кстати и мой сборник стихов стоит на полке рядышком с 3-х томником дедушки Корнея. (вроде как прислонился)
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 16:23 (ссылка)
Читала с удовольствием, смеялась...Спасибо,Юрий,за труд!!!!!!!!благодарю (300x201, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 16:35ссылка
Спасибо, Ириша. Труд, вообщем коллективный, а я лишь вдохновитель.
Lady_Sunny   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 16:29 (ссылка)
Какая прелесть! Улыбка не сходит с лица.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 16:34ссылка
И я радостно улыбаюсь, поскольку снова с вами, и могу делиться постами!
Ангарск   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 16:37 (ссылка)
Доброго времечка, Юра!
Помню такой призыв к лирушникам.
Интересно получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 16:43ссылка
Спасибо, Маргарита. Жаль, что не все,кто мог, отозвались. Это всегда интересно. Вроде становимся ближе не только сообщениями, а и семьями.
Летняя мчится пора,
Как там твоя Ангара?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 16:49ссылка
Ангара полная водами течёт к Енисею!!!
Наступило настоящее лето. Одуванчики отцветают. Вовсю цветёт черёмуха, дикая яблонька и прочие кустики ...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 17:03ссылка
У нас всё это отцвело, а сейчас дождями заливает. Клубника выростает и вся водянистая - не хватает солнышка. Ждём его не дождёмся.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 17:21ссылка
Разное у нас с тобой лето, Юра!!!
У меня только наступило, у тебя в разгаре...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 19:46ссылка
Рита, так и живём в разных широтах. Всё равно лето прекрасно, как и весна и осень и зима:)) Ещё есть какие-то времена года? (улыбаюсь)
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 17:59 (ссылка)
Юрий, истории моих деток , да и внуков уже и не припомню. Все взрослые. А вот как разделители вставлять смогу научить, если это те разделители о которых я думаю. Пишите где Вам объяснить здесь, в личке или по скайпу. Высылаю один разделитель.
0_93487_edfca328_L (500x125, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 19:44ссылка
Светлана, так и мои внуки уже взрослые. Уже тремя правнуками занимаюсь. А вспомнить всегда есть что.
А про разделители можешь прямо здесь рассказать. Я ими не часто пользуюсь., но вот в этой статье я бы каждый рассказ разделил разделителем (такая вот тавтология получилась)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 19:52ссылка
Ну что скажу Вам, значит Ваша голова более светлая раз всё помнит, а моя...память девичья вернулась.
Хорошо теперь о деле. Делаете пост, заносите картинки туда. Вот точно также занесите разделитель. Потом в редактировании его копируете и вставляете после каждой картинки. Разделители должны уже быть у Вас в какой -нибудь папке откуда Вы и будете выбирать их. Думаю, что ясно. Если нет, то пожалуйста спрашивайте. Ещё раз объясню.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 21:06ссылка
СВЕТЛАНА, Я КАРТИНКИ ПОДГОТАВЛИВАЮ ЧЕРЕЗ РАДИКАЛ. И РАЗДЕЛИТЕЛИ ТАКЖЕ НАДО?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 13:34ссылка
Юрий, я с радикалом не дружу. Сразу из папки в дневник помещаю картинки. Если размер не устраивает, то в редакции меняю цифры ширины и длины. И всё ОК!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2016 г. 19:04ссылка
Юрий, очень просто через Радикал разделители размещать - также. как любую картинку, берете код 6 и вставляете в нужное место.
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 20:06 (ссылка)
К вам на борщ я прийти не смогу,
Потому что к внучатам бегу...
Их порадовать постом спешу,
Так и слышу восторженный шум:
"Деда Юра, которой Шифрин!
Мы тя любим! Ты неповторим!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 21:10 (ссылка)
Чтобы Славка не прославил -
Это будет против правил.
Ну, а к деду, что Шифрин,
Рифма лучше "Шизофрин" :))
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 02:07 (ссылка)
Юра, какой славный пост ты создал! Мне очень понравился. Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 14:29 (ссылка)
Какие они непосредственные и любимые!
Ответить С цитатой В цитатник
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 19:06 (ссылка)
Юрий, отличный получился пост! Спасибо, что напомнили о нем в Скайпе, а то бы не увидела. Очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Алло_чка44   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 01:21 (ссылка)
Юрий, спасибо большое! Интересный пост получился! Память! Сообщение на почту пришло от Надюши Моисеевой, а так бы и не знала... Процитировала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 09:55ссылка
Алла, а мы разве не в друзьях. Ты моих сообщений не получаешь? Это есть не правильно. Правильные женщины и бабушки со мною дружат:))
Помнишь, как в том анекдоте - намёк поняла, приду...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку