-Цитатник

Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать реальностью... - (2)

♥ღ♥Михаил Танич и Лидия Козлова: Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать ...

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... - (5)

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... ...

Судьба большого таланта... - (4)

Судьба большого таланта iskusstvo-zvuka.livejournal Начну рассказ о выдающейся балерине ХХ...

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая - (6)

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая   Всегд...

Самый весёлый еврейский праздник Пурим! - (0)

Поздравляю всех евреев с праздником Пурим Иудеи всего мира отмечают самый веселый еврейский пра...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:45 13.11.2012
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_ШИФРИН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1227
Комментариев: 8983
Написано: 16682


Любовь не приемлет крика… (авторское)

Среда, 17 Февраля 2016 г. 15:38 + в цитатник
По мотивам притчи

Однажды учитель спокойно, не споря,
Спросил невзначай у своих ребят,
Ответьте, друзья, почему люди, ссорясь,
Забыв обо всём, непременно кричат?

- Теряют наверно спокойствие где-то,
Один ученик не замедлил с ответом.
- Скажи, а зачем же кричать громко надо,
Если другой человек с тобой рядом?
Допустим, рассержен, доведен до психа,
Но разве об этом нельзя сказать тихо.

Ну вы вот ответьте – осталось вас трое…
Но ни один из ответов его не устроил.

- Люди, ссорясь, ребята, кричат друг на друга,
Их сердца отдаляются, как бы с испугом,
И чтоб сократить расстояние это,
Приходится громче кричать безответно.

А когда мы влюбляемся, что происходит?
Мы не кричим - говорим тихо, вроде
Потому что сердца находятся близко,
Расстояние, как бы точней? Словно риска.

Не говорят, только слышен их шепот,
Любовь не приемлет терзанье и топот,
А дальше глядят друг на друга без слов,
Зачем говорить – им всё шепчет Любовь.

Так вот, когда спорите, надо держаться,
Не дайте сердцам вашим так отдаляться,
И не бросайтесь такими словами,
Где расстоянье росло б между вами.

Поскольку оно станет так велико,
Что в нём, как в лесу, заблудится легко.
И в этом кошмарном, до боли, пути
Дороги обратно уже не найти…

© Copyright: Юрий Шифрин, 2013
Свидетельство о публикации №113032806363

title501917972 (508x91, 42Kb)

lovely_woman

Рубрики:  ПРИТЧИ авторские
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 15:43 (ссылка)
Чем ближе Весна,
Тем больше романтике в сердце,
И хочется каждому сердцу согреться,
Чем ближе Весна.
экспромтик для хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 12:14ссылка
доброго дня, Юрочка!.
экспромтик очень понравился, как и рифмованная притча, спасибо, прочитала с удовольствием
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:12ссылка
Ленушка, спасибо за добрые слова. Рад, что притча понравилась.

А мы с супружницей с удовольствием прочли твои побасёнки с моралями.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:29ссылка
а про сказочку свою не забыл, Юрочка?..дорабатываешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 17:36ссылка
Отложил до луших времён. Сложно это. Хотя уже и картинки подготовил.
У меня уже проходила эта тема - читала "Цветок и ветер". Тоже грустный финал. Но она покороче и более читабельна.
Боева_Светлана   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 15:53 (ссылка)
Юрочка, замечательный стих, поучительный и правильный! Ведь и правда, когда люди ссорятся, они повышают голос, хотя находятся друг против друга. А происходит это потому, что они хотят перекричать друг дружку...это моё мнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 21:58ссылка
Света, очень рад, что заглянула. Ты так редко появляешься. Всё в порядке? А то скучно, что постоянные подружки раптом зникають.
А насчёт перекричать -это правильно заметила. Выразить любовь можно даже нежным взглядом...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 11:14ссылка
Все нормально, Юрочка, просто увлеклась изготовлением плейкастов, но я бываю на Ли.ру. Между прочим, ты тоже не так часто появляешься!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:17ссылка
Галя, я на Ли ру постоянно. Читаю всё что интересно. удаляю, что не моё. Вот публикуюсь не очень часто. у меня же больше авторский дневничок. Хотя изредка цитирую понравившиеся посты.
Кстати о плейлистах. Может быть зарядить сборник моих песен?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:24ссылка
А почему бы и нет, Юрочка! Только во-первых, я не Галя, а Света, во-вторых - у меня не плейлисты, а плейкасты, но использовать твои песни в кастах могу, если подходит тема! Напиши, под какой рубрикой твои песни, где мне их смотреть...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:31ссылка
Только что общался с Белорусской и по ассоциации выскочил Галя. Так что прости, извини.
А песни мои есть в постах в рубрике. "Моя семья" Много песен в Вкониакте. Ладно, разберусь.
Хорошего тебе дня!
AGATA2013   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 16:03 (ссылка)
Отлично обработанная притча! Чувствуется, что сам её прочувствовал сердцем! Спасибо, Юра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 22:02ссылка
Я всегда своим девчонкам (дочерям) говорил: - Находите такие слова, чтобы вас слышали и понимали. И слава Богу, они это впитали, как говорится с материнским молоком. И наши взаимоотношения с супругой тому великий пример.
Спасибо за добрые слова.
NIKALATA   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 16:05 (ссылка)
Все правильно. Концовка просто золотая: и в этом кошмарном, до боли, пути
дороги обратно уже не найти… Лучшая мораль - не ходить теми путями!
Доброго вечера, Юра.
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 20:57 (ссылка)
Прекрасные стихи, Юра! (можно так к вам обращаться?) Видимо считается, что громкие слова быстрей доходят до нашего сознания... Концовка действительно чудесная, но мне всех больше "приглянулась" строчка: "Зачем говорить - им всё шепчет любовь!", лично для меня главней и дороже действия и поступки, чем слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 20:58ссылка
Поздравляю с днем Доброты!
Всего самого ДОБРОГО, светлого и прекрасного в твоей жизни!!!
) День (550x501, 65Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 21:26ссылка
Спасибо. Не знал, что существует такой праздник. Что значит давайте отпразднуем сегодня День доброты. А завтра опять разбежимся и будем какие мы есть. Нет?
Добро должно царствовать всегда. Оно должно быть в душе. Вот как я не любил певца Шуру (помнишь такого?). Но вот песня у него была замечательная. Я её люблю и сейчас. "Твори добро на радость людям"....
Написал перед этим сообщение,но оно выскочило позже. там описка - конечно СонЕчка!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 21:55ссылка
Конечно же добро должно быть всегда в душе и в сердце. А песня "Твори добро..."- мне тоже очень нравится , и спел Шура её очень чувственно, а лично к нему я точно так же отношусь, как и ты. Вообщем вкусы у нас совпадают!
Дарите добрые слова
Всем - незнакомым и любимым.
Дарите добрые слова,
Чтоб сделать этот мир красивым
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 21:13ссылка
Сонечка, конечно можно и на ты. Мне даже так удобней. Спасибо за добрый комментарий. Обрати внимание, стихи написаны ещё в три года назад. А сейчас чистил папки и вдруг обнаружил. Обычно, я что то переделываю, поскольку очень критично отношусь к своему творчеству. А в этих стихах всё понравилось. Сейчас бы так не написал. Не то настроение.
Хорошего тебе времени суток.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 14:16ссылка
С первым днем Весны, Юра!!!
1-3 (350x305, 29Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 21:18ссылка
Конечно, Соничка, можно. Мне даже так удобней и на ты.
А стихи написал ещё три года назад. Сейчас "чистил" свои папочки и обнаружил. Обычно я что то переделываю, а эти нет. оставил, как есть.Сейчас бы таких не написал, не то настроение.
Спасибо, что читаешь, комментируешь. Приятно...
Хорошего тебе времени суток!
Lady_Sunny   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 21:09 (ссылка)
Мы будем тихонечко, шёпотом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 22:09ссылка
Конечно, будем. Как те двое, на картинке.
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 02:08 (ссылка)
Юрушка,добрый день!Все у тебя мне нравится!Все до толку!Слова в стихах правильные...терпеть не могу,когда кричат во время ссор,стараются что-то доказать,как-будто их не услышат....Так уж люди устроены,но не все...Чем больше обидных слов - тем больше люди отдаляются друг от друга....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 09:33ссылка
"Чем больше обидных слов - тем больше люди отдаляются друг от друга...."
Галюня, вот это ты в самую точку!
Я тебя обожаю,
за то что ты дышишь ко мне неровно,
Ты вся меня понимаешь,
Хотя и ведёшь себя скромно.
экспромтик на память, заряжен флюидами добрых чувств
geniavegas   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 09:48 (ссылка)
Хорошая притча! Тут спорить не надо!
Влюблённым бывает достаточно взгляда,
Чтоб мысли друг друга в глазах прочитать.
Два сердца так близко, - одним могут стать!

И шёпот, и нежность, и страстная ласка –
Вся жизнь превращется в дивную сказку,
Когда ты влюблён и способен прощать!
Ты всё что угодно готов обещать!

А в ссоре сердца отдаляются сразу.
Им трудно найти уже нужную фразу,
А нервы на взводе и трудно молчать,
Вот тут-то они начинают кричать!

Чем дальше, тем больше... Обиднее слово...
Порой, докричатся они до такого,
Что новой обиды уже не простить!...
Любовь очень просто словами убить!

Подумайте, прежде чем в ссоры пускаться,
Что можете после ни с чем вы остаться.
Держите плохие слова под замком,
Чтоб ваша любовь не покинула дом!

И я вставила свои пять копеек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:24ссылка
Спасибо, что вставила, Женя, дескать.
Хотя там не пять копеек, а десять.
Но песню, которую я хотел спеть,
Наверное трудно уже перепеть.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 15:53ссылка
Я песню твою перепеть не пыталась -
Аккорды другие, хоть тема осталась.
У песни, у этой, мотивчик таков,
Что спеть её можно на сотню ладов!
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 02:03 (ссылка)
Ну вот, обиделся! Удалил продолжение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 17:53ссылка
Обид меж нами быть не может,
Скажу тебе, мой друг, попутно,
Любовь он тогда дороже,
Когда нет п****жа при людно.
все знаки препинания на месте

Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2016 г. 06:00ссылка
Коль юмор мой ты принял за 3.14здёж,
Боюсь, меня и дальше не поймешь!
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2016 г. 12:38 (ссылка)
С праздником, Юра!!! С днем защитников Отечества!
Огромного счастья, крепкого здоровья, удачи и творческого вдохновения!
) 23-1 (500x500, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 17:46ссылка
Спасибо, Софочка, от всей души,
Мужчины ну и дедушки, так хороши.
А у меня на это две причины,
Я чувствую себя и дедом и мужчиной!
Cadmii   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2016 г. 22:47 (ссылка)
Юрочка. С Праздником тебя! Мой милый мальчик! Пусть все хорошее, что есть в жизни приносит тебе плоды любви и дарует тебе счастье, здоровье, благополучие. Все что есть и можно пожелать я дарую тебе!

Хороший стих. Очень.
Обратного пути уже не найти...
И , как сказала Женя, Любовь очень просто словами убить!
Именно так все и происходит.. Жаль. Вернуть бы этак... возможно тогда я бы не сделала многих ошибок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 17:44ссылка
Наш путь прекрасен и зыбок,
Его не пройти без ошибок,
Аеслиб их не было просто,
То жизнь показалась бы постной...
Экспромтик с благодарностью моей любимой девочке.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 22:16ссылка
да , да.. Если бы не было ошибок, не было бы и настоящего)))
И если их не было вовсе, не повстречала бы я Юрочку с его Юрамесками, доброй душой, и чистыми помыслами.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку