-Цитатник

Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать реальностью... - (2)

♥ღ♥Михаил Танич и Лидия Козлова: Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать ...

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... - (5)

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... ...

Судьба большого таланта... - (4)

Судьба большого таланта iskusstvo-zvuka.livejournal Начну рассказ о выдающейся балерине ХХ...

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая - (6)

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая   Всегд...

Самый весёлый еврейский праздник Пурим! - (0)

Поздравляю всех евреев с праздником Пурим Иудеи всего мира отмечают самый веселый еврейский пра...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:45 13.11.2012
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_ШИФРИН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1227
Комментариев: 8983
Написано: 16682


Юрамески. Попугай из публичного дома.

Понедельник, 07 Мая 2018 г. 13:42 + в цитатник


120064839_pen (455x315, 102Kb)


Открыл новую рубрику «Юрамески». Это мои юмористические стихи. Юрамеска – производное от имени Юра. Предыстория написания их такова. После распада Советского Союза, многие артисты, работающие в жанре сатиры, остались без репертуара. То, что они высмеивали, перестало быть злободневным. Ко мне обратился мой приятель, артист филармонии с просьбой что-нибудь написать. Как раз в это время вышел в свет 10-томник «Антология мирового анекдота» под редакцией Юрия Никулина. В нём были собраны анекдоты со всех стран. Я выбрал самые интересные, на мой взгляд, обработал их в стихах и отправил их приятелю. Большинство стихов были "ниже пояса", но, как говорится, слов из песни не выбросишь. Через несколько месяцев он прислал мне восторженное письмо, где написал, что просто разрывает залы. А спустя полгода появилась телепередача «Кривое зеркало», где мой опыт был продолжен.
Некоторые юрамески я уже публиковал в своём дневнике.
Спасибо за ваши комментарии.


Попугай из публичного дома



На распродаже публичного дома
Мадам по дешевке взяла попугая.
И, любопытный эффект предвкушая,
В гостиной повесила клетку - знакомо?
Когда ж появилась школьница-дочка,
Встряхнул попугай хохолком возле уха:
- Уррра! Пополнение! Свежие шлюхи!
Орал он из клетки своей, что есть мочи.
Сюрприз ожидал ошалевшую даму,
Когда муж с работы домой возвратился.
Увидев его, попугай просто взвился:
- Хоть свежие шлюхи – клиент тот же самый!

1994 г.

© Copyright: Юрий Шифрин, 2013
Свидетельство о публикации №113020906424




222 (500x112, 72Kb)

Рубрики:  ЮРАМЕСКИ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 45 пользователям

MarinaAleks   обратиться по имени Привет, Юра! Суббота, 03 Октября 2015 г. 13:58 (ссылка)
Хи-хи! Юрамеске с попугает - зачет!
Ответить С цитатой В цитатник
ДИАДЕМА   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 13:58 (ссылка)
Классный попугай!)))
Здравствуйте Юрий!
Со стихами здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 18:03ссылка
Ирочка, рад, что ты снова со мной.
Прими участие в проекте "Памятные мгновения". Я думаю, тебе есть что вспомнить..
Хорошего вечера!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 07:52ссылка
Юрочка, я бы рада уделять больше внимания, но время...Очень рада, что меня здесь не забывают!
Что за проект? Где о нём почитать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 10:19ссылка
Ирина, добрый день. Проект в рубрике Памятные мгновения (Лиру)
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 14:31 (ссылка)
Замечательно!!! Спасибо Юрий! Хороших выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 18:07ссылка
Спасибо, Светлана. И тебе хорошего настроения. Как иам поживает твой рассказ о детях и внуках. Помнишь, как на ВДНХ ты с ними ха-ха-ха:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 19:44ссылка
Да нормально поживает. Кому было интересно , все прочитали его. После него я ещё делала посты. Прошу в гости.
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 14:51 (ссылка)
Добрый день,Юрий! Очень попугай понравился!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сударыня_Елена   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 16:04 (ссылка)
попугай какой, однако, предатель..
похихикала, Юрочка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 18:00ссылка
Лена, слышала - бы, как Аркадий это читал со сцены в те годы!!! А зал был ещё не совсем готов к таким свободным текстам со сцены. Поэтому хохот стоял не меньше, чем на моих гипнотизёрских сеансах.
А вот с лет 7 назад,я был на концерте Губермана, гарики которого мы в компании читали вслух и ржали. Но когда он это выдавал (матерился) на сцене в микрофон, мне было скучно. Хотя распальцованые ржпли, как в бане...
_Sofia-9_   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 17:08 (ссылка)
Здорово! Спасибо за позитив , Юрий! Отличного вечера и приятных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
MargoBik   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 17:28 (ссылка)
Юра добрый вечер!!!!Спасибо за позитив....Улыбнулась....
Ответить С цитатой В цитатник
Ангарск   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 18:04 (ссылка)
Да! Оплошали с клиентом ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 18:05ссылка
А клиент-то каков...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 18:08ссылка
Даже попугай запомнил ...
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 14:08 (ссылка)
Смеюсь до упаду!Надо же!!!Юра,ты - талант!Давай публикуй все!
Ответить С цитатой В цитатник
Cadmii   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2015 г. 18:13 (ссылка)
Отличная рубрика. Позитивная и полезная. Хорошее начало и в добрый путь!!!


Попугаю сотня лет,
Только счастья в жизни нет.
Поменял он сто хозяев,
Сто подружек окрутил.
Вся беда у дурака -
Что на ум, то с языка .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 19:18ссылка
Роднуля похвалила, ещё и со стишками, значит я на коне!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 23:00ссылка
Да ты всегда на коне...белом!
Славка_Ядин   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 06:31 (ссылка)
Класс!
Мне бы очень хотелось, чтобы ты заценил мои стихоризмы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 13:51ссылка
Славка_Ядин
Непременно. Тем более, что с твоим творчеством я знаком по разным постам наших дам.
И они меня грели.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 18:52ссылка
Вот и мне тёпленько стало...
Спасибки!
Vlad53   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 04:56 (ссылка)
С днём рождения , друг ! От души тебе желаю счастья , здоровья , мира , спокойствия и благополучия , любви и уважения близких и друзей , огромных творческих успехов !
6123192 (640x640, 374Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 09:50ссылка
Володя, огромное спасибо, что в череде твоей "работы" для друзей, нашлось время и для меня.
А ещё, если будет время, зайди в новую главу Мемуаров "С днём рождения меня". сегодня опубликовал. Там есть чему улыбнуться.
Хорошего дня! А я пошёл с детьми поглощать вкусности которые ты мне прислал:))
Fleur_s   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 06:43 (ссылка)
Замечательная рубрика,спасибо,Юрий,будем ждать продолжения.
С Днем Рождения вас,удачи в творчестве и всех вам благ.



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 09:45ссылка
Спасибо за поздравление! А в рубрике уже более 30 юрамесок.
Я сегодня опубликовал новую главу Мемуаров - "С Днём рождения меня". Зайди, там интересно (мне так кажется):))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 21:52ссылка
Спасибо,Юрий.
обязательно загляну и прочитаю:)))
Еще раз с Днем Рождения.
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 07:31 (ссылка)
boXctSqkXifd (700x427, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2016 г. 07:59ссылка
Спасибо огромное. Юрамеска стоит первой. А дальше симпатичный пост "С днём рождения меня". Посмотри
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 09:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Поздравляю от Души! Суббота, 07 Мая 2016 г. 23:10 (ссылка)
С Днем рождения!
Счастья Вам, удачи, успехов во всем!

2231745 (506x700, 224Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2016 г. 18:32 (ссылка)
С попугаем - замечательно! По жизни: У меня брат держал волнистых попугайчиков. Одного недавно вылупившегося подарил приятелю, страшному матерщиннику. У того жена была в отпуске. А как приехала, да услыхала тирады этой птахи, открыла окно и выгнала бедного! Мужики рыдали: такой обученный экземпляр!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 18:41ссылка
Это,как в том анекдоте. Мужик на рынке спрашивает цену на попугаев. Продавец: - Этот стоит 200 рублей - он знает французский, этот - 400 - он на двух языках разговаривает, этот - 600 -три языка знает. А вот этот стоит 2000руб. -И сколько же он языков знает, - интересуется покупатель. - Ни одного, - отвечает продавец, - но те трое его босом называют.
Старый анекдот. Да и все мои юрамески построены на анекдотах. Просто я им придаю литратурную форму для удобства выступления на сцене. Зрителям нравится.
Спаибо, что зашли.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 18:45ссылка
Просто мне Ваша юрамеска напомнила реальный жизненный случай.
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2016 г. 14:53 (ссылка)
Юра, а в какие коменты ты меня приглашаешь там у Жени в дневнике?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 16:24ссылка
Нет, я случайно зашёл к Жене в дневник и пркомментировал то, что она написала. Там был какой -то твой вопрос, по поводу, вот я и ответил. и хотел, чтобы ты прочла.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 16:33ссылка
Почитала все комменты там. Ладно вам с Женей выяснять отношения, рамочки те или не те. Ребята, давайте жить дружно!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 16:39ссылка
Да ну её, ведёт себя, как школьница... выискивает какие-то обиды...
светская_львица1   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2016 г. 13:15 (ссылка)
да...вот и покупай-будущий предатель...
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 20:24 (ссылка)
от души ...насмеялась вместе с семьей
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 06:07 (ссылка)
Пожелаю удачи рубрике «Юрамески»!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 13:19ссылка
izogradinka, спасибо за пожелание. Пишу в меру фантазии. Иногда мне мои ПЧ присылают юморные темы , а я их обрабатываю в Юрамески. Это всё в рубрике.
Хорошего позитивного дня!

Когда читаю izogradinka,
То за строкою - виноградинка,
И мыслью проникаюсь весь,
А может надо её съесть...
экспромтик на память
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 06:14ссылка
Спасибо, Юрий, за экспромтик)))
Schamada   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2017 г. 20:31 (ссылка)
Дорогой,Юрочка, прости , что тебя поздравляю тут..
С праздником, дорогой..
10765359648602699483 (600x160, 1525Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2017 г. 02:31 (ссылка)
Юра, пару-другую анекдотов тебе для обработки, чтобы ты не скучал.

Приходит к жене любовник, а она ему с порога и говорит:
"Дорогой, я придумала классную позу!!
Ты раздевайся и ложись на пол посредине комнаты,
а я залезу на люстру и буду сверху на тебя прыгать и попадать...."
Только разделись, жена говорит:
" Сейчас, подожди минутку, попугая в клетке одеялом накрою,
а то все мужу расскажет.."
Попугай: " Вырвите мне язык! Я хочу это видеть!!"

*******

Был у мужика говорящий попугай мужик на работу, а попугаю скучно:
он к телефону, а звонить то куда?.... посмотрел в газету а там блондинка, брюнетка и т.д.
Целый месяц каждый день говорил по телефону Пришел счет огромный.
Мужик попугая схватил за горло и орёт:
- Сволочь, если ты ещё раз подойдешь к телефону не знаю что с тобой сделаю?
- Попугай не послушал. На следующий месяц счет ещё больше.
Мужик взял попугая гвоздями к стене за крылья прибил:
- Целый день тут у меня висеть будешь!
Висит он висит и смотрит - напротив человек на кресте распятый
- Ну и долго ты так висишь, мужик ?
- Да уже 2000 лет
- Ну ни хрена себе, это сколько же ты ему по телефону наговорил?!?!

*******

Один коммивояжер возвращается из командировки и с ужасом слышит,
как один из двух его попугаев повторяет сладким голосом:
"Обними меня, дорогой, обними меня, дорогой".
В приступе ревности коммивояжер задает трепку своей жене,
а на следующий день уезжает по делам.
Возвратившись, он не застает попугая-доносчика на месте.
На вопрос, где он, жена отвечает, что, наверное, сгорел от любви.
Тогда коммивояжер спрашивает у второго попугая, который остался в клетке:
- Скажи мне, что произошло?
- Я буду говорить, - отвечает попугай, - но только вдали от печки
и в присутствии моего адвоката.

******

Купил себе мужик попугая, принес его домой, посадил его в клетку, ну и стал любоваться им.
Проходит неделя, другая. Попугай стал орать во все горло: хочу бабу!
Мужик вспомнил, что у его соседа тоже есть попугай и пошел к нему:
- Слушай, сосед, одолжи мне своего попугая, а то мой замучил меня - хочу бабу и все.
Сосед, недолго думая, говорит:
- Давай мне 300 рублей и бери.
Мужик согласился. Пришел домой, посадил попугаиху к своему в клетку и пошел спать.
Ночью слышит крики, визги. Мужик проснулся и не поймет, в чем дело.
Включил свет, по всей комнате пух летает, а его попугай одной ногой держит попугаиху за горло, а другой выщипывает ей перья и кричит:
- За 300 рублей я тебя хочу голую!!!!!!

******

Приходит мужик в зоомагазин и спрашивает:
- Где тут у вас самый крутой попугай?
Продавец гордо подводит его к какой-то заморенной,
взъерошенной и грустной маленькой птичке:
- Этот попугай единственный в своем роде, - говорит продавец.
- Дело в том, что он каждый день несет по яйцу, но даже не это самое
удивительное. Эти яйца крупней куриных и... квадратные!
- Ну а говорить-то он умеет?
- Ну... Он знает только одну фразу...
- Какую?
- "Не, бля, я так больше не могу!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 12:00ссылка
Спасибо, Людмила. Темок набросала... Надо переварить.. У меня старый
На рынке мужик продаёт попугаев. Подходит покупатель: - Сколько этот стоит?
- 100 баксов, он по английски разговаривает.
- А этот?
- Двести - он 2 языка иностранных знает. А вот это 300 - он разговаривает на трёх языках.
- А вот этот?
- Этот 500 баксов.
- Ух ты. И сколько он знает языков?
- Ни одного, - отвечает продавец. Но те трое его боссом называют...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:05ссылка

В бар зашел негр с попугаем на плече.
Увидев попугая, бармен спросил:
- Где ты достал такого?
- В Африке, их там миллионы - ответил попугай.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:19ссылка
Приве, Людмила. С прощённым воскресеньем! (так совпало),
А ты новую юрамеску (с твоей подачи) не читала? Прости - прочти:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 22:31ссылка
Удалил продолжение -
шокировали всех наверное
своими анекдотами...
Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2017 г. 23:03 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2017 г. 16:38 (ссылка)
Классный стих!
Ответить С цитатой В цитатник
liubachsa   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2017 г. 16:08 (ссылка)
Забавно...да Вы мастак,чудесно как , кому то в бровь, кому-то в глаз!
с уважением Любаша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Декабря 2017 г. 11:51ссылка
Спасибо, Любаша! Под Новый год налила елея "бедному" еврею.
С Наступающим Любаша,
Пусть дом твой будет полна чаша,
Пусть Дед Мороз положит мостик,
Чтоб в дом всегда спешили гости!
И я приду, и не один,
А со стихами. Ю.Шифрин
экспромтик, заряженный флюидами хорошего настроения.
milana07   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2018 г. 11:49 (ссылка)
С днём рождения Юра! От души желаю счастья, здоровья, мира, спокойствия и благополучия, огромных творческих успехов!
121400841_111639209_Den_RozhdeniyaMuzhchinedostatka_ (600x547, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени ЮРОЧКА! С ЮБИЛЕЕМ!!! Понедельник, 07 Мая 2018 г. 12:02 (ссылка)
Дорогой Юра! Прими мои самые искренние поздравления с твоим Юбилеем!!!

ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ, РАДОСТИ, УДАЧИ, ОТЛИЧНОГО ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ, ВСЕХ БЛАГ!!!
5 (600x600, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad53   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2018 г. 13:41 (ссылка)
Исходное сообщение ЮРИЙ_ШИФРИН


Открыл новую рубрику «Юрамески». Это мои юмористические стихи. Юрамеска – производное от имени Юра. Предыстория написания их такова. После распада Советского Союза, многие артисты, работающие в жанре сатиры, остались без репертуара. То, что они высмеивали, перестало быть злободневным. Ко мне обратился мой приятель, артист филармонии с просьбой что-нибудь написать. Как раз в это время вышел в свет 10-томник «Антология мирового анекдота» под редакцией Юрия Никулина. В нём были собраны анекдоты со всех стран. Я выбрал самые интересные, на мой взгляд, обработал их в стихах и отправил их приятелю. Большинство стихов были "ниже пояса", но, как говорится, слов из песни не выбросишь. Через несколько месяцев он прислал мне восторженное письмо, где написал, что просто разрывает залы. А спустя полгода появилась телепередача «Кривое зеркало», где мой опыт был продолжен.
Некоторые юрамески я уже публиковал в своём дневнике.
Спасибо за ваши комментарии.


Попугай из публичного дома



На распродаже публичного дома
Мадам по дешевке взяла попугая.
И, любопытный эффект предвкушая,
В гостиной повесила клетку - знакомо?
Когда ж появилась школьница-дочка,
Встряхнул попугай хохолком возле уха:
- Уррра! Пополнение! Свежие шлюхи!
Орал он из клетки своей, что есть мочи.
Сюрприз ожидал ошалевшую даму,
Когда муж с работы домой возвратился.
Увидев его, попугай просто взвился:
- Хоть свежие шлюхи – клиент тот же самый!

1994 г.

© Copyright: Юрий Шифрин, 2013
Свидетельство о публикации №113020906424




Юрий , дорогой ты наш ! С юбилеем тебя ! Сам не люблю юбилеи , но вот недавно и у меня был юбилей . А у тебя такая круглая дата ! Это пора расцвета твоих физических и творческих сил ! Долгие тебе лета ! Радуй нас своими постами , а мы с удовольствием будем их читать ! Всего тебе самого доброго ! Прекрасного здоровья и настроения ! Будь счастлив !
otkrytka-80-let-zhenschine (600x600, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Боева_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2018 г. 15:54 (ссылка)
http://100cards.ru/images/stories/name/yuriu.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2018 г. 20:24ссылка
С Днем рождения, Юрий!
141848030_0_9b49f_4e79e692_L (400x271, 141Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку