-Цитатник

Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать реальностью... - (2)

♥ღ♥Михаил Танич и Лидия Козлова: Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать ...

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... - (5)

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... ...

Судьба большого таланта... - (4)

Судьба большого таланта iskusstvo-zvuka.livejournal Начну рассказ о выдающейся балерине ХХ...

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая - (6)

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая   Всегд...

Самый весёлый еврейский праздник Пурим! - (0)

Поздравляю всех евреев с праздником Пурим Иудеи всего мира отмечают самый веселый еврейский пра...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:45 13.11.2012
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_ШИФРИН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1227
Комментариев: 8983
Написано: 16682


Послесловие к посту - Моей младшенькой... 45

Суббота, 08 Августа 2015 г. 20:51 + в цитатник
Друзья, огромное СПАСИБО за добрые, тёплые и трогательные комментарии к моему посту, посвящённому 45 – летию моей дочери. Вы меня так согрели, что я решил поделиться прошлогодним поздравлением Инессе. Мы с женой Алочкой прикололись и записали песню, которую назвали «По кочкам».
Прежде, чем вы её прослушаете, хочу кое что объяснить. У нас две дочери с разницей в возрасте 9 лет. Старшая Женя, младшая Инесса. Младшенькая планировалась мальчиком по имени Артур. (Тогда к\ф «Овод» был очень популярен). Вот мы и высчитывали, тогда же не было эхолота или как там УЗИ. Но родилась Инесса. Супруга путается в именах и называет её Жеина а Инесса обижается. Когда на празднике прозвучало посвящение – это была бомба. И не только из-за текста, а потому что её пела супруга. Все привыкли к песням в моём исполнении. И вдруг – мамуля! клип не делал - только песня.
Всё, можно слушать…



Cкачать Юрий Шифрин & Аллочка - бесплатно на pleer.com



Рубрики:  МОЯ СЕМЬЯ
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 20:54 (ссылка)
Спасибо Галине (Белорусске) за установку плеера. Замучился. Ну что с меня возьмёшь - чайник. Но когда закипаю... !
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:04 (ссылка)
Юра!У меня нет звука!Ты проверил?Звук был? В чем дело?
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:08 (ссылка)
Класс! Обалдеть!!Как красиво вы спели с женой.. Можешь её похвалить от блогеров.. Восторгу моему нет предела))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:23ссылка
Оли4ка, я тебя обожаю. А блогерам привет. Заказывайте эксклюзив. У меня студия, море исполнителей от 5 лет до 35. А с учётом меня до77:))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 23:11ссылка
Были бы рядом, обязательно бы заказала..Но увы))) Моя семья тоже очень музыкальная и играют на инструментах.Одна я танцую)))
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:21 (ссылка)
Вот молодцы! Классно исполнили и текст хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:20ссылка
Спасибо, Наташа. Текст стреляет особенно для тех, кто знает историю нашей жизни. Инессу поехали "делать" в Ялту. Там текст - Было солнце, было море и т.д.
Рад, что понравилось.
Кстати можешь заказывать, если кому-то надо эксклюзивные поздравления. Я этим занимаюсь профессионально. Много пишу для москвичей. Недавно написал и записал гимн новому московскому семейному клубу "Маняня". Остались очень довольны. Так что, если что милости прошу...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:42ссылка
Большое спасибо, непременно буду иметь в виду.
Насчет истории зачатия можно даже и не пояснять - она вполне читаема по тексту вашего талантливого дуэта. Ну может только название города не прозвучало.
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:37 (ссылка)
Юра, вы молодцы! Твоей жене давно уже надо было петь! Если у тебя преобладает речитатив, то она поееет!))) Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:11ссылка
Марина, в 22 года Алла пела в сопровождении ансамбля популярные тогда "Ландыши" и "Поезда". А руководил ансамблем (как говорит Задоронов - Вы готовы?) Юрий Саульский.
И было всё это в Средней азии, в Киргизии, где я работал после института. А после рождения нашей первой, мать петь бросила. Что-то там с голосом произошло. Вот такая история.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:48ссылка
Вот оно что... очень интересно, выходит, голос вернулся на 45летие младшей дочери. Здорово!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:56ссылка
Нет голос был и есть. Слышала бы ты, когда мои девчонки хорошо отметят, так поют, что любо дорого. А Алла запевала. (рифма классная Алла-запевала.) Так что всё в порядке. Только на сцену уже не было желания выходить.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:59ссылка
Не сомневаюсь - у талантливых родителей и дети могут кое что!))) Фигня все это - про отдых на детях!))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 23:06ссылка
Самый талантливый у меня внук Лев, Инесын сын. Вот он пошёл в меня и даже чуточку дальше. Очень глубокий парень.
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 21:55 (ссылка)
Изумительно! Какие вы молодцы,Юрий! Сохранить чувства на долгие годы! Любовь так и сквозит в ваших отношениях и к дочери!Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 22:14ссылка
Ириша, спасибо. Я и публикую свои посты для того, чтобы в наше сложное время, было больше позитива. Кто-то послушает, улыбнётся и мне приятно.
Доброй ночи.
Agnieszka75   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 05:52 (ссылка)
Очаровательно! Поклон признательности супруге за столь по-женски искреннее выражение чувств словами, найденными настоящим Мужчиной...Представляю восторженную реакцию на этот семейный эксклюзив! Молодцы! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 09:39ссылка
Спасибо Агнешка. "восторженная реакция" - это мягко сказано. просто фейерверк эмоций!
Ангарск   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 06:16 (ссылка)
С юмором, со смыслом, с подтекстом!!!
Замечательно!!!
Так держать, Юра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 09:40ссылка
Спасибо, Ритуля! Так и держу:)
Мадам_Ида   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 08:02 (ссылка)
Биссс и браво!!! Вдохновения и удачи всей вашей семье!!!
Замечательно! С юмором и любовью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 09:43ссылка
Спасибо, Зинуля! Напомнила мне гастрольные годы, где почти каждое моё выступление заканчивалось этими выкриками Биссс и браво!!!
Хорошего тебе дня!
Lady_Sunny   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 13:08 (ссылка)
Я это уже слышала, но с удовольствием прослушала ещё раз.) Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сударыня_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 13:19 (ссылка)
а у меня плеер не загрузился
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 13:40 (ссылка)
Здорово!!! Молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:20 (ссылка)
Прослушала дважды ...классно!!!
На душе потеплело , спасибо вам.
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 20:14 (ссылка)
А у меня, к сожалению, ни звука ни песни не было, цензура в Штаты не пустила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку