-Цитатник

Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать реальностью... - (2)

♥ღ♥Михаил Танич и Лидия Козлова: Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать ...

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... - (5)

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... ...

Судьба большого таланта... - (4)

Судьба большого таланта iskusstvo-zvuka.livejournal Начну рассказ о выдающейся балерине ХХ...

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая - (6)

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая   Всегд...

Самый весёлый еврейский праздник Пурим! - (0)

Поздравляю всех евреев с праздником Пурим Иудеи всего мира отмечают самый веселый еврейский пра...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:45 13.11.2012
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_ШИФРИН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1227
Комментариев: 8983
Написано: 16682


Моей младшенькой Инессе 45 - бабой не была, но ягодка всегда.

Четверг, 06 Августа 2015 г. 23:01 + в цитатник

К юбилею своей доци я написал стихи на музыку песни Анжелики Варум «Зимняя вишня» и спел. В песню вмонтирован припев из рэпа, который чуть раньше посвятил своей маме Лев, по совместительству мой внук.
Отмечали юбилей в нашем оздоровительном лагере 28 июня. Благо была пересменка, поэтому «погудели» по высшему разряду – салаты, другая вкуснятина, барбекю, шашлыки… дальше надо?
А потом я объявил музыкальную паузу и пригласил всех в концертный зал, где на большом экране показал, то что предлагаю вашему вниманию.
Всем очень понравилось.




Рубрики:  МОЯ СЕМЬЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2015 г. 23:06 (ссылка)
Огромное спасибо Оли4ке за помощь в организации поста. Талантлив, а всё равно чайник.
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2015 г. 23:12 (ссылка)
Талантлив, конечно.. Но не везде же должен быть безупречным.. Очень здорово сделал.. как давно я не была на шашлыках...)))
Умница ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2015 г. 23:23ссылка
Оля, правильно,что я не делал сообщение под кат? Оно вроде короткое. Или всё же надо было?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2015 г. 23:28ссылка
Не надо, конечно.. Всё в норме..Это когда крутишь-крутишь,крутишь... То да..Бросаешь и уходишь.. А тут видео и твоё предисловие.. Всё хорошо! Главное пост не разрисован блестяшками... очень интеллигентно и элегантно.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 09:10ссылка
Так твои фоны - они в законе:)
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 00:01 (ссылка)
Супер!Юра у тебя такая красивая доця...Счастливый отец...Пусть у вас в семье живет только радость и счастье!Искренне и от всей души поздравляю твою доченьку с 45-летием!!!Огромного ей счастья,здоровья,успехов всегда и во всем!Пост отличный!Смотрела ролик и любовалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 09:13ссылка
Галя, из тысячи фоток выбирал те, что поддерживают песню. Мне самому клип нравится, хотя я самый большой критик своего творчества.
Хорошего дня и удачи на даче!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 11:29ссылка
ЮРИЙ_ШИФРИН,Привет,Юра! Я тоже отметила,что фото с содержанием песни хорошо связаны!Молодцы вы!Инесске больших успехов и счастья!В папу доченька!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 12:06ссылка
Нет, Галюня в папу старшая Евгения. А если быть точней, то в деда младший внук Лёва, Инесин сын.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 12:09ссылка
ЮРИЙ_ШИФРИН, улыбаюсь...понятно...все равно твоя доченька любимая...красивая,талантливая...твоя радость...
NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 00:03 (ссылка)
Красиво. С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 09:09ссылка
Наташа, спасибо! Мои девочки - это вечный праздник жизни. Дай Бог им здоровья!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 10:06ссылка
Красавица! Возраст расцвета - красоты, таланта, жизненной активности. Удачи ей в жизни и во всех делах.
MarinaAleks   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 01:48 (ссылка)
Поздравляю с замечательным юбилеем! Доча - красавица и по всему - умница! Прекрасная семья у тебя, Юра. Всем здоровья и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 09:24ссылка
Инесса стала умницей, когда 10 лет назад послушала папулю и бросила шитьё (она закройщица и т.д) и занялась тем, что приносит радость и удовольствие ей и окружающим. Я позанимался с нею сценречью, энергии в ней море, пишу ей экслюзивные сценарии. Несколько лет назад меня пригласили в Артек провести (в качестве сценариста и режиссёра) международный фестиваль "Танцы в Артеке." Я поставил условие - ведущей будет Инесса. Она прекрасно провела, а вечером на дискотеку, а было 600 участников (фестиваль коммерческий) пришли вожатые Артека с разных дружин. Они были в восторге от того, как Инесса провела дискотеку. Тогда я ей тоже сказал -Умница!
примор   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 02:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 09:26ссылка
Примор с сигаретой - спасибо за аплодисменты:)
Светлана_Владивосток   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 03:09 (ссылка)
Прелесть какая!! С днем рождения вашу дочку!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 06:47 (ссылка)
Браво!!! Ну ведь девчонка совсем! )

Какое счастье, что у неё такой папуля, а папули такая дочечка!
Юр, тебе здоровья и ещё долгих-долгих лет жизни. Живи и радуй всех своих близких и нас, тех кто подальше!)
Инночке счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 09:34ссылка
Светуся, говорил же давно, приезжай. С моими девчонками не соскучилась бы.
И два технических вопроса. Смотри какой я кадум - песню написал, спел, клип сделал сам, а вот вставить ео не мог. спасибо Ольге.
Да, вопросы - У меня несколько постов о моей семье. Они собраны в папке Моё авторское. А сейчас я открыл рубрику Моя семья. Можно каким то образом те посты перенести в неё. И ещё, можно ли посты, которые уже есть переделать под кат. Ты мне это как то советовала. На все вопросы поподробнее, как для чайника. Лучше в личку, хотя можно и сюда, пусть учатся, кто как я...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 20:25ссылка
Спасибо, приеду когда-нибудь.)
Посты перенести можно запросто. Открываешь пост, жмёшь - редактировать и меняешь название рубрики. Потом - сохранить.

Под кат надо только длинные посты, короткие нет смысла.
Тоже жмёшь -редактировать и после того слова, где хочешь закончить ставишь Потом - сохранить.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 22:09ссылка
Спасибо. Уже начал делать всё получается.
Светик, ещё. Ты сказала, что загружаешь много фоток пакетной загрузкой. Я вставляю фон, а фотки идут под ним. Что-то я делаю не так?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 18:16ссылка
Фоны и рамочки я не использую, Юр. Это не моё. Не знаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 18:38ссылка
Ладно, спасибо. А что если я на коричневом фоне, ну у меня такая схемка будут белые буквы?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 18:40ссылка
так они и есть в комментариях. Сам решай.)
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 08:05 (ссылка)
Очень красивая дочь у Вас,Юрий! Счастья вам всем и покоя!!!!!Мой респект!ЧУдное поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 08:52ссылка
Спасибо Ирочка. В прошлом году на 44 года мы с женой записали для Инессы песню. Она называется "По кочкам". Это была бомба. Песня и сейчас гуляет интернетом, вызывая улыбку и радость. Может соорудить постик с песней?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 08:54ссылка
Конечно! Вне всяких сомнений! Сделайте пост и мы все еще раз полюбуемся на Вашу дружную и очень талантливую семью!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 12:13ссылка
Ириша, там клипа нет, только песня. Но прикольная.Если смогу загрузить красивый плеер (чайник) поставлю.
Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 08:11 (ссылка)
Поздравляю замечательного во всех отношениях папу прелестной "доци"! Общей радости всем на радость!

Поздравление получилось в высшей степени нанотехнологичным, душевным и очаровательным! Сердечко защемило ...еще и потому, что тоже была "доцей" для своего отца...

На мысль натолкнул, дата ныне осенью, надо сынам идею подкинуть.Счастья всей вашей семье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 08:48ссылка
Спасибо, Агнешка! Дети и внуки - это единственное на что я молюсь.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 08:52ссылка
А так и дОлжно быть... Все остальное можно убрать на второй план, отодвинуть , даже забыть.
Мадам_Ида   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 18:38 (ссылка)
Поздравляю красавицу и умницу с юбилеем! На всех фото она так здорово улыбается! Сразу видно, что счастливый человек.В этом твоя заслуга и жены,конечно. Здоровья вам всем и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 19:03ссылка
Спасибо, Зинуля. И тебе всех благ!
сударыня_Елена   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 13:46 (ссылка)
какая же красавица, умница и просто счастливая женщина твоя доченька, Юрочка!..здоровья ей и тебе, прекрасному папе, на долгие года!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 14:19ссылка
Ленушка, наши с тобой доци разные, но самые красивые и любимые!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 14:31ссылка
не такие уж и разные, Юрочка..обе любимые своими мамами и папами, обе счастливые своей жизнью...дай Бог им здоровья и мира в душе!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 14:59ссылка
Ты же умница, всё верно... и дай Бог им здоровья и мира в душе!!!
Ленушка, "рихтую" свой дневник. Столько всего и всё интересно. Ставлю морэ (далее) на многих постах. Открыл новую рубрику МОЯ семья. Оказывается столько написал. Вот перебрасываю туда. И вообще столько интересных цитат насобирал вначале, пока не понял, что надо свою авторскую линию поддерживать. И если даже кого-то цитировать, оставляя авторство, добавлять что-то своё.
Хороших тебе выходных!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 15:04ссылка
и тебе, Юрочка, удачных и творческих выходных, дорогой!
обязательно опубликуй что-нибудь новенькое из новой рубрики про семью - это самое дорогое и ценное в жизни..а я обязательно прочитаю с интересом, как с огромным интересом и удовольствием посмотрела твой ролик про дочю - ты там такой импозантный и такой любящий..
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 16:22ссылка
Аты зайди в новую рубрику Моя семья. Там я перебросил прежние посты, связаные с моей семьёй. Там и песни я пою и рассказываю.
А сейчас отредактировал ещё одну главу мемуаров. Опубликую, думаю будет интересно.
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 19:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2015 г. 19:10ссылка
ЮРИЙ_ШИФРИН, Не ,Юра,когда ты нажмешь на слово в цитатник,там должна быть формула плеера...Вот то и скопируй.Смотрю в комменте уже открылся плеер.Неси в пост ,а это окно просто закрой...
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 19:04 (ссылка)
Юра!Видишь не отображается плеер.Ты нажми на слово В цитатник...Откроется новое окно...с кодом плеера.Копируй его и неси в свою запись.Смотри...не пропусти ни одного знака...Может что-то не так скопировал,поэтому и не играет.Давай...напишешь будет ли играть?
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 19:46 (ссылка)


еще один плеер с твоей музыкой...
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 19:48 (ссылка)
Странно,не играет,попробуй вставить в черновик.У меня играл в черновике.Научу как вставлять музыку с компа.

Да...да!Играет в черновике...Копируй через В цитатник.Будет еще один плеер у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 13:36 (ссылка)
Замечательное видео, Юра! Песня классная!Красавица доченька и чудесный внук! Счастья и здоровья всем вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 15:40ссылка
Спасибо, Женя. Рад, что понравилось. Мне тоже:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку