-Цитатник

Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать реальностью... - (2)

♥ღ♥Михаил Танич и Лидия Козлова: Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать ...

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... - (5)

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... ...

Судьба большого таланта... - (4)

Судьба большого таланта iskusstvo-zvuka.livejournal Начну рассказ о выдающейся балерине ХХ...

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая - (6)

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая   Всегд...

Самый весёлый еврейский праздник Пурим! - (0)

Поздравляю всех евреев с праздником Пурим Иудеи всего мира отмечают самый веселый еврейский пра...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:45 13.11.2012
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_ШИФРИН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1227
Комментариев: 8983
Написано: 16682


Ах, какими мы были... (авторское)

Суббота, 28 Марта 2015 г. 13:44 + в цитатник

 

...

 

Просматривал свой архив с фотографиями и обнаружил себя 25 – летнего конферансье. Я тогда работал с эстрадным оркестром и, пока музыканты переодевались в новые костюмы, я читал перед занавесом свои стихи. Улыбаюсь, глядя на микрофон,  который стоит передо мной. Но по тем временам это был самый современный .
 А шуточные стихи собственного сочинения были на тему - как бы разные поэты  написали стихи, по мотивам сказки Курочка ряба. Вот они.

 

М. Державин
Вотще молчать,
                 Останови свой взор пиит,
         Как у одной старухи,
               На яйцах курица сидит.

 

С. Есенин
                Где-то там старуха проживала,
Веселилась и вино пила,
              Рядом с нею, в тишине подвала
     Курица скандальная жила.

          Курица кудахтала, кричала,
         И смеялась бабушке в лицо,
       Ну а та спокойно попивала
              Каждый день снесённое яйцо.

П. Тычина
Це – це – це,
Куриця лохмата
Принесла яйце.
Ради дід ібаба,
Рад і їх онук,
Ой ти, курка ряба,
Ти не є пітух.

 

В. Маяковский

Жила была баба,
                        Работала баба на тракторе,
             У них была курица ряба,
                        И вместе они кудкудахтали.
                              Петух донимал домашних птиц,
                Он был тогда в ударище,
                                  И снесла курица целых пять яиц!
                      Вот это петух, товарищи.

 

К сожалению, у меня не сохранились в черновиках эти тексты. Там было поболее (например, у Державина). Записал по памяти. Но дело не в этом. Когда однажды в передаче «Вокруг смеха» у А. Иванова прозвучали мои стишки и «поэт», прочитавший на вечере, выдал их за свои, мне стало… Даже и слова сейчас не подберу. Ну, не приятно стало. До сих пор не пойму, как они к нему попали. Но попали же. Кстати, подобное же произошло с моей шуточной песней, которую я посвятил своему пензенскому другу. Мой музон – 100%. И вдруг я слышу свою мелодию, но с другими словами. И кто бы вы думали – гр. «Балаган Лимитед». Но к тому времени меня уже трудно было чем-то удивить.

 По этому поводу мне вспоминается ответ А.П. Чехова на просьбу охарактеризовать коротко русского человека. Он сказал: - Воруют!

 


...
Рубрики:  ЛИЧНОЕ
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Ангарск   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 14:23 (ссылка)
Доброго времечка, Юра!
Везде есть воры. Даже на ЛиРу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 14:34ссылка
Маргарита, это ты о чём? На Лиру вроде делятся.
Доброго дня и хорошего настроения.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 14:39ссылка
Спасибо за хорошее настроение!
Бывают грандиозные скандалы. Сейчас реже случаются.
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 15:26 (ссылка)
Привет,Юра!Обидно!Твое - и кто -то чужой использует!А на Лиру воруют,даже у кого-то в дневнике указано,чтj такая-то и такая ворует чужое.Я понимаю нельзя воровать личное,а то что в тырнете,которые все пользуются,почему нельзя,бери сколько угодно!Доброго дня тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 21:54ссылка
Галя, я к этому давно отношусь спокойно. Один известный столичный певец исполняет мои песни. Ты их наверняка слыхала. Но выдаёт он их за свои (по договорённости со мной. за гонорар конечно)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 23:14ссылка
ЮРИЙ_ШИФРИН, Ну если только за гонорар!А за так просто,то пошли бы они....
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 23:24ссылка
ЮРИЙ_ШИФРИН, Да...а молодой ты какой красивый был!Эх молодость!Все мы были стройными,красивыми,хотя я и теперь не жалуюсь,жиры не висят нигде.
Мадам_Ида   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 18:13 (ссылка)
Замечательными были!!! Улыбаюсь над стихами!
Петух донимал домашних птиц,
Он был тогда в ударище,
И снесла курица целых пять яиц!
Вот это петух, товарищи.
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 20:14 (ссылка)
Добрый вечер , Юра . Да шут с ними , с ворами. Они сами себя обкрадывают !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 21:51ссылка
Таня, так речь не об этом. Как я тебе в 25?:) А ты про плагиаторов. Бог с ними.
таня_заречная   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 22:06 (ссылка)
ЮРИЙ_ШИФРИН, Ой , Юра ...Словей нет ! Красавец !
Ответить С цитатой В цитатник
сударыня_Елена   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 23:16 (ссылка)
да, были времена!..а теперь времечко..
хотя по тебе и не скажешь - какой был могучий в 25, таким и остался!
будь и дальше в той же силе и красоте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку