-Цитатник

Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать реальностью... - (2)

♥ღ♥Михаил Танич и Лидия Козлова: Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать ...

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... - (5)

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО... ...

Судьба большого таланта... - (4)

Судьба большого таланта iskusstvo-zvuka.livejournal Начну рассказ о выдающейся балерине ХХ...

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая - (6)

Не родись красивой!... Элина Быстрицкая   Всегд...

Самый весёлый еврейский праздник Пурим! - (0)

Поздравляю всех евреев с праздником Пурим Иудеи всего мира отмечают самый веселый еврейский пра...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:45 13.11.2012
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_ШИФРИН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1227
Комментариев: 8983
Написано: 16682


Ваши воспоминания- Ре-"Памятные мгновения"друзей на LiRu ч.1

Четверг, 14 Марта 2013 г. 16:15 + в цитатник
Цитата сообщения ЮРИЙ_ШИФРИН

Ваши воспоминания - Ре -"Памятные мгновения"друзей на LiRu ч.1
 

... Дорогие друзья, вот мы и начали!
Можете писать свои комментарии. А можете проигнорировать – не обидимся.
Но очень обидимся, нет, скорее не поймём, если вы не примете участие в продолжении нашего проекта.
Не за горами 1 апреля... День смеха!
Если у вас, как вы считаете, не было памятных мгновений, то смешные - наверняка были!

Примите участие! Будет весело!






Воспоминание E_NUN-Взрывы

Самые памятные моменты в жизни –это, пожалуй, служба в Вооруженных силах.
515 зенитно-ракетный полк 10-й отдельной Армии ПВО, которую я проходил после окончания ВУЗа.

Никогда не забуду взрыв в хранилище боеголовок (вылетал для оказания помощи пострадавшим),

А ещё - вспышка дизентерии на полигоне в песках Астраханской области на учениях стран Варшавского Договора.
Ну и другие, менее масштабные, но не менее трагичные будни полкового врача.



История Светланы Боевой

А ПЕРВАЯ ИСТОРИЯ У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ: (В студенческие годы – моё авт.)КОГДА Я ЕЩЕ БЫЛА СТУДЕНТКОЙ, БЫЛ У МЕНЯ ДРУГ. В ТО ВРЕМЯ СТАЛО МОДНЫМ ДЕВУШКАМ КУРИТЬ, НУ И Я НАЧАЛА ПОНЕМНОГУ. МОЙ ДРУГ СТАЛ СМЕЯТЬСЯ НАДО МНОЙ И ГОВОРИТ: -:"КТО ЖЕ ТАК КУРИТ? ТЫ ВОЗЬМИ НАБЕРИ В РОТ ДЫМА И ВТЯНИ В СЕБЯ, СКАЗАВ: ОХ, МАМОЧКА!, ВОТ ТОГДА ТЫ ПОЧУВСТВУЕШЬ КАЙФ!" Я ТАК И СДЕЛАЛА...ЧТО БЫЛО ПОТОМ СО МНОЙ, ДАЖЕ СТРАШНО ВСПОМНИТЬ! У МЕНЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТЕКЛИ СЛЕЗЫ, Я КАШЛЯЛА, СОПЛИ В ТРИ РУЧЬЯ, (причитала – Ох, мамочка - авт) И Т.Д. ДРУГА СВОЕГО ГОТОВА БЫЛА УБИТЬ В ТУ МИНУТУ, ПОТОМ СКАЗАЛА ЕМУ "СПАСИБО", ПОТОМУ,ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВЗЯЛА СИГАРЕТУ В РОТ И НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ КУРИЛА... ВОТ ТАКАЯ памятная ИСТОРИЯ БЫЛА СО МНОЙ!

Самый необычный и памятный день Мальвины 98


Всегда вспоминаю открытие.
На этюдах сели на опушку леса, спрятались за разными стожками, что бы не мешать друг другу.
И вот я одна. Солнце садилось. Быстро подбирала цвет облака.
Секунда, а облако уже растаяло и освещение все изменилось в один миг.
Тогда я отложила краски и просто стала наблюдать, как быстро меняется цвет.
И в тот момент я реально ощутила рядом присутствие невидимого реального ...Кого-то....(даже не знаю как назвать)…
Он устроил мне иллюминацию, как в театре, по щелчку кнопки.
А на мокром кубике зеленой акварели лакомился большой зеленый кузнечик без лапки!

Вот такой момент мне вспоминается.

Памятный день из жизни Галины Ермоловой

Пол века тому назад, я - совсем девочкой, ехала в поезде с отцом и мамой в славный город Кенигсберг. Ныне - Калининград.
Сели в поезд мы под утро.
Все ещё спали. На верхней полке зашевелилась женщина, видно мы её разбудили.
И, вдруг мне на колени упала коса.
Но что это была за коса!
Она висела до пола, толстая, блестящая, живая.
Мой папаня (тот ещё дамский угодник), помог обладательнице этого чуда спустится вниз.
Мы с мамой заохали, заахали, завосхищались и обзавидовались напрочь.
Тётка оказалась не молодой, но совершенно очаровательной и общительной. Она нам и поведала, что коса её, длиной один метр сорок сантиметров. И, что это нам она" чудо-расчудесное", а ей "морока одна". И, что если бы не муж её - "ирод проклятый", то отрезала бы она косу "за милую душу".Не даёт резать, гордится и хвастает перед всеми, как собственным достижением. "Даром, что сам лысый".
Приехали мы в эти самые гости, пошла я в парикмахерскую и состригла свою косу до пояса. Не перенесла сравнения.
С тех пор и стригусь и помню эту косу до сих пор.



Невероятный и самый памятный день Анонима.

Я лежал на операционном столе в состоянии клинической смерти, вызванной инфарктом миокарда.
Она длилась более 40 минут.

После того, как меня привели в сознание, врач кардиолог, спросил меня:
- Что вы запомнили, а точнее, увидели, когда были в бессознательном состоянии?
У меня всё было свежо в памяти.
И я рассказал этой добрейшей женщине, что начало было неимоверно шумным. Перед моими глазами мелькали товарные вагоны пульманы.
Они так стучали своими сцепками, лезли друг на друга, хотели зацепиться за одиноко стоящий вагон. Мне этот лязг казался вечным....
Когда он прекратился и вагоны выстроились друг за другом на рельсах, я лежал в товарном вагоне-теплушке, маленьком двадцатитоннике.
Этот вагон был отдраен начисто, обшивка была как новая, на полу лежало свежее, ароматное сено.
Я сидел на этом сене, упёршись головой в стенку вагона, и услыхал затихающий стук колёс.
Я сказал себе:
- Ну, слава Богу, наконец-то поехали!



Памятный день Альбины Арсемовой

Был у меня приятель, который после кончины второго супруга, погибшего в лихие 90, метил в женихи.
Это был практичный мужичок, довольно милый, но ревнивый. А мне не очень хотелось менять свой статус свободной женщины.
Он часто забирал меня с работы, ехали мы долго, и он обычно успевал наговорится...
Задает он мне вопрос :
"Кто я тебе?" С подтекстом, понятно.
Но мне словоблудие никогда не нравилось, и я спросила:
- А кто я?
- Я первый спросил.,
- Ты не сожитель, мы не живем вместе; ты не любовник, пока я не на содержании, да и дорогих подарков ты мне не дарил; мы спим - значит ёбарь.
- Да? А кто ты?
- Я – блядь. Потому что мне нравится спать с мужчиной. А с тобой даже очень.
Он долго молчал, а потом высказался, что дескать он и оскорбить меня не может, я сама постаралась. А как назвать отношения между нами, если мне до фени его заботы, а ему - мои печали?


Zapretny_plod- Встреча!!!!

Однажды я в растрепанных чувствах бежала по равнодушному городу.
Меня догнал человек, остановил, разговорил, успокоил.
С ним было хорошо.
Даже не так: быть с ним рядом было ПРАВИЛЬНО.

Мы целовались и бродили. Мы были на одной волне! Мы были так похожи!
Я впервые испытала оргазм от одного только поцелуя.
Мы болтали обо всем. И в частности выяснили, что мы - брат и сестра.

С тех пор так и мечемся: между поцелуем и тем, что могло случиться после него.

Один из многих памятных дней Юрия Шифрина-Гипноз

В возрасте 11 лет мне под утро снился сон.
- Ярое, яркое солнце, прилетает орёл, подхватывает меня своими мощными лапами и несёт. Я вижу под собой какие то города, цивилизации, войны…  Казалось бы, ну что такого. Сон и сон. Но ведь он длился, где-то около месяца. Картины сменялись. Но орёл был всегда!

Я рассказал об этом сне учителю физики Борису Фёдоровичу;
- если тебя это беспокоит, возьми и запиши его куда нибудь. 
И я записал этот сон в свой дневник. И он исчез.    

А ровно через 30 лет произошёл случай, который напомнил мне об этом удивительном, и, как я теперь понимаю, вещем сне.
Я работал на эстраде в жанре «Психологические опыты» с программой «Слово и действие» Кто слыхал или был на выступлениях Вольфа Мессинга, поймёт, о чём речь.

Однажды я давал концерт в Кировограде. Большой актовый зал, битком набит зрителями. Всё, как обычно.
Первое отделение я заканчивал номером «найти иголку в стогу сена».
Когда иголка была спрятана, меня аплодисментами приглашали на сцену. Я выходил, просил контактёра-студентку стать за моей спиной на расстоянии метра, вытянуть руку вперёд, и, не прикасаясь ко мне мысленно направлять к месту, где спрятана иголка.

Очень легко, спускаюсь по боковой лестничке со сцены .
А студентка, сконфузившись, осталась на сцене.
Повторяю всё время вслух - «Думайте, думайте». Нахожу в зале женщину, вывожу её за собой на сцену, Опять прошу - «Думайте, думайте». У женщины на шее вязаный платочек, беру его, нахожу в нём иголку, снимаю повязку со своих глаз. Шквал аплодисментов!

И здесь я замечаю «квадратные» глаза своего ведущего. И громкий шепот - Как? Что это было......?

У меня на лбу, над левым глазом есть небольшая папиллома. Папиллома сошла, исчезла не оставив следа!!!!!!!!!!!!!
Что это было? Я думаю, открылся третий глаз. Я всё отчёливо видел и воспринимал, как в том сне.
И, когда я писал книгу своих мемуаров, вспомнил те – детские «вещие» сны и сопоставил с этим случаем, понял, что всё что с нами происходит, не случайно.

Нами руководит Высшая сила. Если хотите – Вселенский Разум.


Памятный день Cadmii-Танец

А я помню случай как однажды, еще будучи 18 летней, с тесной компанией пошли в ресторан.
И там меня пригласил обычный мальчик, посетитель такой же как я, на танец.
Мы танцевали и я никого вокруг не замечала. Я была где-то в небесах....
И танец, как мне казался ,был долгим и головокружительным...
С тех пор прошло много лет. Я уже давно взрослая, у меня уже много лет за плечами... Но до сих пор я не могу забыть этот танец.

Никогда больше и ни с кем я не танцевала так.....

А еще самый памятный день это когда однажды в Болгарии я познакомилась с американцем, Стивеном Шеймоусом.
Мы очень приятно провели вечер в баре холла гостиницы, затем уже ночь в его номере....
Утром мы заказали завтрак в его номер на двоих, а принесли один.
Стивен вновь потребовал завтрак, но вместе с вторым завтраком пришла полиция....
Мы с группой на следующий вечер возвращались домой. Стивена из страны в выгнали дав 24 часа.

Мы расстались, так и не увидились больше.
По приезду меня отчитали на партсобрании, а потом просто предложии уволиться.
У меня сохранилась его прощальная записка. Иногда я ее читаю и мечтаю..........................!!!!

Lady Sanny -Свадьба!!!!!

Делая уборку в квартире, я отогнула ковёр и нашла под ним своё колечко с маленьким бриллиантиком.
Это колечко когда-то подарил мне любимый мужчина. А так как оно стало мне маловато, то и лежало уже несколько лет в шкатулке, не видя белого света.
Периодически, когда мой взгляд падал на него, проскальзывала мысль, что неплохо бы отнести кольцо к ювелиру на растяжку, но как-то всё было недосуг и оно лежало и ждало своего часа.

И вот оно под ковром... Как? Каким образом? Непостижимо...
Глядя на кольцо, невольно вспомнилось многое и конечно же, начало наших отношений.
Так получилось, что не желая того сама и ничего не предпринимая для этого, я стала разлучницей, отбила его у коллеги по работе.
Это была очень интересная женщина. Умная, красивая, правда старше его лет на 6.
Но я всегда считала и считаю, что возраст никакой роли в отношениях между мужчиной и женщиной не играет.
Они познакомилась в трамвае и проводив её до работы, он стал периодически наведываться к нам в офис.
Ну а там я...
Когда в очередной раз он пришёл к нам, то есть к ней, мы встретились с ним в коридоре.
Я по простоте и наивности предложила позвать свою коллегу, его приятельницу.
" Не надо, - ответил он мне - я пришёл к тебе."
С этого всё и началось.
А она... перестала со мной разговаривать. Даже сейчас, когда уже прошли годы, при случайной встрече на улице она отворачивается.
А мы стали встречаться. Нас закружило и докружило до ЗАГСа.
А говорят: "На чужом несчастье своего счастья не построишь"...



Удивительный день Talya6- Кашперовский.

Когда-то, в годы всеобщего увлечения Кашпировским, я ходила на его выступление в один из подмосковных клубов (несколько остановок на электричке от Москвы).
Так вот, на меня Кашпировский производил очень сильное воздействие.
Как только начинался сеанс, я начинала сильно крутить головой.
И вот в этот раз, чтобы не потерять любимые сережки, я снимаю их и кладу под кресло.
Сеанс закончился.
Я уезжаю с подругой и по дороге вспоминаю про серьги. Пришлось вернуться назад.
Это заняло, наверное, несколько часов.
Прихожу в пустой зал, смотрю под стул и не нахожу своих сережек.

Так пострадала я из-за «любви» к Кашпировскому.

А, если серьезно, то мне очень жаль, что этого человека просто затравили.
Ведь он многим помогал!
Лично на меня он действовал очень положительно.



CadmiiНадеемся что Вам понравилось!!!!

 

Рубрики:  ПАМЯТНЫЕ МГНОВЕНИЯ (ЛИРУ)
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

starushka471   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:03 (ссылка)
Спасибо всем! Здорово!Только, я заметила,Что,чем старше человек ,тем больше он вспоминает своё детство.Склероз что-ли? Или воспоминания детства самые яркие и счастливые.ЮРИЙ_ШИФРИН,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 21:13ссылка
Галина, привет, мой свет. Да, действительно. И чем дольше мы можем оставаться в детстве, тем больше нам отмерено радости. Вот я, например, до сих пор краснею, если совру. Приходится говорить правду.
Галя, где ваши весёлые воспоминания? Ждём. Сядьте и вместе с внучкой повспоминайте и присылайте. ! апреля не за горой.
starushka471   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 12:19 (ссылка)
ЮРИЙ_ШИФРИН,

смешной случай из жизни Ермолаевой Галины
Вторник, 26 Марта 2013 г. 11:16ссылка
starushka471
8
0
+13%
В каждой семье есть свои особенные словечки и выражения.Есть они и в моей .Так сложилось,что несколько лет ,я ,моя дочь Алёна и внучка-подросток Настя жили все вместе.Алёна- человек серьёзный и несколько авторитарный-управляла Настей недрожащей рукой.Внучка всячески сопротивлялась и, по-щенячьи бурно, боролась за свою свободу.Я ,по мере сил, старалась не вмешиваться.Но однажды моё терпение лопнуло и в разгар очередной громкой "дискуссии" я набрала побольше воздуха и оглушительным басом заорала:-"ЕСЛИ УЖ МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ЖИТЬ ВМЕСТЕ,ТО ПОПРОШУ СО МНОЙ СЧИТАТЬСЯ И СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА......(тут я понимаю,что меня заносит и надо спасать положение и заканчиваю тираду глупейшим образом).....СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ!!!" Мои девчонки,оглушённые непривычным ором,застыли с разинутыми ртами посмотрели на меня,потом друг на друга и согнулись пополам от смеха.Хохотали громко, до слёз,до изнеможения. Наконец и до меня дошёл комизм ситуации и тоже как-то тоненько и неуверенно захихикала,что прибавило веселья.С двух сторон они приставали ко мне с вопросом- почему" общежития?" и почему" социалистического?". С тех пор у нас и бытует это моё выражение, и мгновенно останавливает любую ссору.Все трое,непонятно для окружающих,мы начинаем хохотать.ЮРИЙ_ШИФРИН,
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 12:56 (ссылка)
Галина, вам говорили, что вы талантливая бабушка?
Так таки да!
браво 2 (201x67, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
starushka471   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 07:14 (ссылка)
Благодарю за комплимент! Польщена!ЮРИЙ_ШИФРИН,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени всЁ С Вами ясно. Четверг, 28 Марта 2013 г. 15:23 (ссылка)
Вы тоже здесь работаете, как Кирилл.ЮРИЙ_ШИФРИН
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 17:23 (ссылка)
Прочитала с большим интересом и могу сказать, что задумка талантливая и многообещающая.... Удачи следующему туру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 17:26ссылка
Наташа, привет. А тебе не с чем, что ли прийти в проект. Хотя возраст ты скрываешь и все аватарки молоды. но... приглашаю
OrxideaIo   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2015 г. 18:20 (ссылка)
Хорошо получилось.Надо подумать,что же интересное произошло в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку