-Цитатник

ПУСКАЙ ГОДА, КАК БАБОЧКИ ЛЕТЯТ.. - (0)

Пускай года, как бабочки летят... Пускай года, как бабочки летят, На стайку их гляжу без сожал...

ЖАРЕНЫЙ ПЕРЕЦ В МАРИНАДЕ - СЛЕГКА ОБЖАРИЛ, ВСЕ В БАНКУ И ЗАЛИТЬ КИПЯТКОМ ПРЯМО ИЗ ЧАЙНИКА, ВОТ И ВСЕ! - (0)

Жареный перец в маринаде - слегка обжарил, все в банку и залить кипятком прямо из чайника, вот и все...

ДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТО НА КИПЯТКЕ - ПОВЕРЬТЕ, ЭТО - ВОСТОРГ, А НЕ ТЕСТО! - (0)

Дрожжевое тесто на кипятке - поверьте, это - восторг, а не тесто! Это тесто - сказка, ставшая ...

ПОЗДНО... - (0)

Он говорит: "Ты ТАКАЯ стала... Расцвела, как весной верба. Прости. Тогда во мне холода Кая...

МУРКА - (0)

Им не до неё… Собрали в спешке Ценности и минимум вещей. Дышит гарью город опустевший – Город, пр...

 -Рубрики

 -Метки

sos!!!прошу помощи ЖЗЛ астрология библиотека бисероплетение бытовая химия своими руками в мире животных видео восточная парфюмерия всё для дневника всё для компьютера всё о камнях всё о компьютере всё об эфирных маслах все для компьютера вязание гороскоп декупаж дело то житейское.. детский мир дизайн для души добро и человечность домашнее мыловарение думайте сами духи своими руками женщина есть красота жесть жизненно важная мудрость заговоры заработок в интернете здоровье зелёные доктора золотая коллекция сайтов игрушки) идеи дома интересно интересно знать интересные истории интернет-магазины искусство кане корсо картинки кинозал комнатные растения косметика своими руками красивая фигура красота кулинария личное лошади лунный календарь люди-легенды магия метки мир красивых авто мода и стиль модные штучки мои домашние питомцы моим друзьям молитвы музыка мультиварка народная медицина необъяснимо но факт нужно знать нужное нужные программы нужные сайты обои на рабочий стол осветление волос без краски очистка дома очистка духовная парфманьячество полезности для дневника полезные советы приметы притчи психология психология семьи развлекалки рукоделие руны и всё что с ними связано сад и огород собака собаки советы автолюбителю создаём свой сайт стихи тесты фотоискусство фотоприколы цветоводство цитаты цитаты из любимых фильмов читалки для души) шок эзотерика это интересно юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Адриатика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 5193
Комментариев: 1650
Написано: 8308


Последние слова известных людей..

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 09:49 + в цитатник
Цитата сообщения Tessa_Fiery-Phoenix

3365150_1000134021 (200x303, 57Kb)

"Я жил как философ, и умер как христианин." : Джакомо Казановы

"Я так устал от всего этого" : Уинстон Черчилль , прежде чем соскользнуть в кому

"Я сделал, что мог. Нет комментариев" Edward Abbey (Эпитафия на его мемориальном камне был «без комментариев»)

"Подождите ..." Папа Александр VI

"Я отправляюсь на поиски великого, Может Быть". Франсуа Рабле

"Теперь не время наживать себе новых врагов." Вольтер в ответ на предложение отречься от дьявола

"Когда Сократу сказали: «Афиняне осудили тебя на смерть», он ответил: «А природа осудила их самих»." Диоген Лаэртский

"Я умираю благодаря помощи слишком многих врачей." Александр Македонский

 "Aequanimitas" (Перевод: Невозмутимость) : император Антонин Пий

"Не спрашивайте меня, как я себя чувствую, я понимаю не более вашего!", — Ханс Кристиан Андерсен.

"Я не хочу ничего, кроме смерти."  : Джейн Остин

" О Боже, вот я иду!" : Американский боксер Макс Бэр

"О, вы, молодые люди ведёте себя как старики. У вас нет веселья. " : Josephine Baker

"Я предпочел бы быть слугой в доме Господнем, чем сидеть в места сильных мира сего."  : Alben W. Barkley , бывший вице-президент Соединенных Штатов, который случился смертельный сердечный приступ.

" Теперь я могу пересекать зыбучие пески".  : L. Фрэнк Баум

 "Сегодня я буду беседовать с самим Всевышним – зачем мне теперь его слуги?" Польский мыслитель Станислав Сташиц, отказываясь от исповеди

 "Mennyi аз IDO? Különben mindegy ... " (Перевод: Что такое время? Ничего, это не важно ...) : Янош Arany , венгерский поэт

"Ну, господа, сейчас вы увидите запеченное Яблоко", — американский гангстер Джордж Аппель (George Appel) перед казнью на электрическом стуле в 1928 году. Здесь игра слов — Apple по-английски значит "яблоко".

"Император должен умирать стоя." Веспасиан

"Какой артист погибает!" Император Нерон
 "Бог меня простит, это его специальность." Генрих Гейне

"Я умираю или это мой день рождения?", — обратилась леди Нэнси Астор к собравшимся у ее постели. Астор — одна из первых британских женщин-политиков и первая женщина-член парламента.

"Я устал управлять рабами." Фридрих Великий, прусский король

"Дождь всегда был предвестником трагедии для меня. Я уезжаю сегодня вечером ...." : Джеймс Браун. Его смерть произошла во время ливня.

" Plaudite, Amici, комедии finita оценка" Перевод: аплодировать, друзья мои, комедия закончена" : Людвиг ван Бетховен

"Дайте мне кофе, я собираюсь написать" : Olavo Bilac , бразильский поэт

"Черт возьми! Как я смогу выбраться из этого лабиринта?" Кто: Simon Bolivar

"Франция, армия, Жозефин"  : Наполеон Бонапарт

"Теперь я пойду спать. Спокойной ночи." : Lord Byron

"Не надо было переходить с виски на мартини", — Хэмфри Богарт, американский актер.

 "Я умираю не по средствам." Оскар Уайльд

"Но как, черт побери, ты думаешь, это может повредить мне?", — сказал своей жене Дени Дидро, французский философ и энциклопедист, после того, как она указала ему на то, что он ест слишком много.

"Так мало сделано, так много осталось сделать." Сесил Родс

 "Я бы не хотел умереть дважды. Это так скучно!", — Ричард Фейнман, американский физик, лауреат Нобелевской премии по физике (1965), один из создателей атомной бомбы.

"Скажите: «Академик Павлов занят. Он умирает». Иван Павлов

 "Эй, парни, как насчет такого заголовка — "Картофель фри"!", — крикнул журналистам убийца Джеймс Френч перед казнью на электрическом стуле. Здесь игра слов: French Fries — это картофель фри, он же — «поджаренный Френч».

"А теперь — несколько последних слов от нашего спонсора…", — Чарльз Гассмен, сценарист сериала «Дни нашей жизни».

"Большинство уходит из жизни по-английски." Леонид Крайнов-Рытов
 
"Не волнуйся, они обычно не плавают задом", — сказал Стив Ирвин, зоолог, автор серии документальных фильмов «Охотник на крокодилов» и создатель одного из крупнейших австралийских зоопарков во время наблюдения за гигантским морским скатом. Только вот скат на этот раз поплыл задом и ранил Ирвина хвостом. Он скончался от потери крови.

«С нами такого случиться не может» – самая частая фраза в книге «Последние слова знаменитостей». Дэвид Кросби

 "Никогда не водите по ночам", — сказал Джозеф Лукас, основатель Lucas Industries — компании-производителя фар для автомобилей на заре эры автомобилестроения. Продукция этой компании пользовалась дурной славой из-за ненадежности — фары часто отказывали прямо во время поездки.

"Последние слова умирающего: «В жизни все нужно испробовать». Мечислав Шарган

"Пошла вон! Последние слова для дураков, которые недостаточно сказали!", — заявил Карл Маркс своей экономке в ответ на вопрос, каковы будут его последние слова.

"Это мой день рождения, или я умираю?" Нэнси Астор

"Зачем мне говорить с тобой? Я сейчас поговорю с твоим боссом", — так Уилсон Мицнер, американский комедиант и драматург начала XX века, отослал от своей постели священника.

"Как тяжело умирать без публики!" Французский актер Муне Сюлли

"Завтра меня не должно здесь быть", — Нострадамус.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку