-Цитатник

ПУСКАЙ ГОДА, КАК БАБОЧКИ ЛЕТЯТ.. - (0)

Пускай года, как бабочки летят... Пускай года, как бабочки летят, На стайку их гляжу без сожал...

ЖАРЕНЫЙ ПЕРЕЦ В МАРИНАДЕ - СЛЕГКА ОБЖАРИЛ, ВСЕ В БАНКУ И ЗАЛИТЬ КИПЯТКОМ ПРЯМО ИЗ ЧАЙНИКА, ВОТ И ВСЕ! - (0)

Жареный перец в маринаде - слегка обжарил, все в банку и залить кипятком прямо из чайника, вот и все...

ДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТО НА КИПЯТКЕ - ПОВЕРЬТЕ, ЭТО - ВОСТОРГ, А НЕ ТЕСТО! - (0)

Дрожжевое тесто на кипятке - поверьте, это - восторг, а не тесто! Это тесто - сказка, ставшая ...

ПОЗДНО... - (0)

Он говорит: "Ты ТАКАЯ стала... Расцвела, как весной верба. Прости. Тогда во мне холода Кая...

МУРКА - (0)

Им не до неё… Собрали в спешке Ценности и минимум вещей. Дышит гарью город опустевший – Город, пр...

 -Рубрики

 -Метки

sos!!!прошу помощи ЖЗЛ астрология библиотека бисероплетение бытовая химия своими руками в мире животных видео восточная парфюмерия всё для дневника всё для компьютера всё о камнях всё о компьютере всё об эфирных маслах все для компьютера вязание гороскоп декупаж дело то житейское.. детский мир дизайн для души добро и человечность домашнее мыловарение думайте сами духи своими руками женщина есть красота жесть жизненно важная мудрость заговоры заработок в интернете здоровье зелёные доктора золотая коллекция сайтов игрушки) идеи дома интересно интересно знать интересные истории интернет-магазины искусство кане корсо картинки кинозал комнатные растения косметика своими руками красивая фигура красота кулинария личное лошади лунный календарь люди-легенды магия метки мир красивых авто мода и стиль модные штучки мои домашние питомцы моим друзьям молитвы музыка мультиварка народная медицина необъяснимо но факт нужно знать нужное нужные программы нужные сайты обои на рабочий стол осветление волос без краски очистка дома очистка духовная парфманьячество полезности для дневника полезные советы приметы притчи психология психология семьи развлекалки рукоделие руны и всё что с ними связано сад и огород собака собаки советы автолюбителю создаём свой сайт стихи тесты фотоискусство фотоприколы цветоводство цитаты цитаты из любимых фильмов читалки для души) шок эзотерика это интересно юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Адриатика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 5193
Комментариев: 1650
Написано: 8308


Татьяна Зыкина...~Я и мои ожидания~...

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 21:41 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing

 

Большинство композиций пропитаны серьезными личными переживаниями Татьяны Зыкиной. Осень – пора романтиков и меланхоликов, время грустить. Так что печальные интонации многих песен полностью соответствуют тому времени года, в которое они были выпущены. Татьяна Зыкина предстает в образе загнанной женщины, испытавшей горечь потери любимого человека...




в тёплой тишине я мягко таю
ускользаю из телесной тесноты
сердце всей автомобильной стаи
бьётся ровно: мы стоим, но мы в пути.

вот бы эта пробка длилась вечно...
ты на нервах, и прости мне мой покой
на Варшавке под дождём столичным
так бесценно время просто быть с тобой

по дороге домой быть с тобой
имя моему Богу - любовь.

я хочу запомнить себя такой - здесь и сейчас
я знаю, будут разные ещё времена, но даже со дна
я хочу однажды, спасая себя, вернуться сюда
у памяти счастья одолжить
веру освежить и дальше жить


мало что меня пугает так же
как если говоришь со мной как с чужой
"люди вокруг, дела, а так всё хорошо," - скажешь
и после спешного "целую" жмёшь отбой

разогнавшись в сотовом пространстве
врежусь в стену, не успев договорить
я в себе совсем не знала раньше
эту силу, эту слабость - так любить

я жду дома, я с тобой
имя моему Богу - любовь



 ОБА НЕБА
как однажды сказал мне один перепуганный мальчик,
не надо быть первой
- мне хватило, я больше не буду, надо тихо жить дальше
беречь свои нервы
но не раз это щелкало по носу: ну-ка на место
и сразу хочется срочно
натянуть поводок и проверить свободу на прочность
оба неба здесь

оба неба здесь
нельзя не смотреть в твои глаза
оба неба здесь
я плыву, я лечу в твою синеву
оба неба здесь


снова огонь бесполезный по венам уставшим
от встречи до встречи
мне неловко писать эти песни и тихо жить дальше
но они, вроде, лечат
возвращаться домой, превращаться из пламени в камень
и, не считая изменой,
прикасаться к себе как будто твоими руками
оба неба здесь

 НЕ ТРЕВОЖЬ МЕНЯ ДО ВЕСНЫ

лёгкими шагами по траве
до свидания, моя душа
ускользает из губ сухих
лента выдоха, теряя цвет

белым застывала красота
как картинка в календаре
уходя в неживые сны
не тревожь меня до весны

но "тихо, тихо, тихо, -
мне из зеркала велит моя любимая лесная нимфа, -
не гневи Бога, не гневи
посмотри у себя внутри
все ответы там
ты неси свой груз, сил не жалей
пустоту тащить тяжелей"

уплывать по серой реке
словно островом ледяным
в неизвестные мне моря
географию великих зим

чтоб своей печалью не мешать
никому, кто умеет жить
я не смогу тебе объяснить
не тревожь меня до весны

 ТВОЙ ДОМ
временем стёртые,
но я по дому вижу везде меловые контуры
весь пол в очертаниях белых
я знаю, давно закрыто дело...

чужое присутствие
как призрак, вцепилось в стены.
пойми, я год уже сплю с тобой
в чужой для меня постели
я чую контур чужого тела
пусть даже давно закрыто дело

скажи ему, пусть уходит
всё, что было здесь брошено
сосут из меня свободу
тени твоего прошлого
хорошо бы, плохого
хуже, если хорошего

снова лезу на стены я
из солнечного сплетения
выбирается на поверхность
ревность
снова лезу на стены я
из солнечного сплетения
чёрной кляксой по белым прелестям
ревность


мой первый день здесь:
чужая косметика
таблетки женские, блендер, нитки-иголки
и в смятых пакетиках
осиротевшие специи на полке
другой самки запах тонкий

маленький свет горел
руки летали по этой кухне
тогда у твоих дверей
так же валялись другие туфли
я знаю, огни потухли давно, но
никак не прижиться тут мне

не унести в пакетах
всё, что было здесь прожито
избавь меня от приветов
из нерушимого прошлого
и хорошо бы, плохого
хуже, если хорошего

во льды заковать мой пламенный орган
чтоб пошла прохлада по венам
не оставляй меня здесь надолго
мой дом - это ты, а не стены
в животной тоске по своему волку
в опустевшем логове ночью
зарывшись носом в твои футболки,
ждать, пока ты вернёшься...



 MR.FOXY
Олодя сказал, у нас одна душа
это видно сразу, даже издали
и вот я убираю себя неспеша...
хотя бы обезболить, если не спасти
мне понятно всё не первый год:
распад на верхней точке близости
никуда не ведёт, никогда не отпустит

приду на работу к тебе, посмотрю
дорогу каблуками попробую
давно уже не причастно нутро моё
к твоим друзьям, здоровью и календарю
не верится, но ты отдельный человек
мне понятно всё не первый год:
желание из одной жизни сделать две
никуда не ведёт, никогда не отпустит

строю свои крепости отчаянно
и врага в себе не замечаю, но
упрямо горит в солёной воде нефрит
всё равно болит, хоть я не трогаю,
как заноза самая глубокая
но я выбираю оставить её внутри


ты говоришь мне: зачем дружить?
и так довольно тех, кто слушает
а чтобы выпить и поговорить,
теперь же есть новое, лучшее
куда и отпустишь, сдержав укор
тебе понятно всё не первый год:
я - просто клоун, и мой непокой
никуда не ведёт, никогда не отпустит

Олодя сказал, у нас одна душа
и это видно сразу, даже издали
сухой закон нарушен, коньяк налит
им я и убираюсь дома неспеша
и даже дважды уже порвав,
мне понятно всё не первый год:
наш невыносимый режим родства
никуда не ведёт, никогда не отпустит

 ПРИЧИН НЕТ
жизнь вокруг бродит
а ты не знаешь, как лечь, как встать
мир поднимает брови
в вопросе: а что не так?
жив-здоров, сыт, одет
любим, обогрет
- причин нет...

разговор как клетка
я сную от стены до стены
а ты смотришь с другой стороны
тебе бы молчать, курить, надеяться:
побесится и перебесится
или повесится - без разницы, годится...
но на помощь взлетают твои ресницы

твоя красота - мой любимый враг
любимый демон, и я его раб
ищу в себе силы порвать ремни
но воля изъедена жучком времени
все силы уходят на мир и быт
жить в мире с тобой как-то надо бы
поскольку войну развязать не дано
с тем, кому в принципе всё равно

если что-то идёт не так
виноватых искать не дай мне
ведь если кто-то и виноват
- это я и мои ожидания


стою, режу зелень, хлюпаю носом
не спрашивай, хотя ты и так не спросишь
проще думать, что это насморк
и все эти песни не про нас, но
прости, про нас: моё нутро
в надежде хоть на один вопрос
само под взгляд твой бросается,
но ты отводишь глаза...

я - жалкое зрелище, мне противно
смотреть, во что меня превратило:
снаружи тихо, внутри ураган
бухать - не выход, но вариант
ты не боишься: куда я денусь,
пока это больше любовь, чем ненависть
пока я молчу, я всё ещё тут
тебе не слышно, но часы-то идут

я не хочу, чтоб меня сожрал рак
как тех, кто сжимает себя в кулак
хочу развернуться, к тебе рвануть
любовь моя, скажи мне хоть что-нибудь
но только угли потрескивают
в груди моей прямо под крестиком
пусть время, как кровь из рук, течёт
давай подождём ещё...

 ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК
знаю, ты не чувствуешь боль, не веришь боль, не видишь смысла
не любишь солоноватый железный вкус
не кружится голова, не темнеет в глазах, не ноет сердце
не слабеют руки, не гаснет в их венах пульс

ты не хочешь порвать на части тех, кто был у меня прежде - всё это в прошлом
почему тебя должна беспокоить та, другая жизнь?
ты не хочешь ко мне примчаться первым же рейсом - потерпеть же можно
да, мне нужна была помощь, но я смогу всё и так решить

ощущая свои пороги
обогащаю состав крови
всё это, может, и не безупречно,
но правда весело
я не взялась бы доказывать это
нет у меня для тебя аргумента
сбить равновесие

ты - великий правильный человек
спокойный и красивый
если б не ты, всё взорвалось бы давно уже
моими усилиями


ты не бьёшься с чертями внутри, ты их знаешь в лицо - всё это слабости
ты прощаешь себе то, что точно не победить
я хочу любым путём подцепить от тебя этот вирус, хоть самую малость
а взамен и тебе от себя что-то пересадить

что-то нужное: гнев, отчаяние, тревогу, биение лбом об стену
мне хотелось бы знать тебя в свете этих огней
уравнять бы температуру - твою и мою, проработать схему
по которой хочу прожить с тобой остаток дней

 Я ХОЧУ СТАТЬ ЧАСТЬЮ ЭТОЙ ОСЕНИ
кто-то ещё рисует
яркими красками:
знает любовь неземную
и ненависть страстную

кто-то кричит в испуге
и плачет от радости
но я дальтоник в кубе:
мне всё без разницы

я хочу
стать частью этой осени
забраться в свой овраг
или стоять, как Маяковский
на шумном перекрёстке
для всех ветров распахивая бронзовый пиджак
и перестать надеяться - но я не знаю, как.


в синем солёном море
хочешь плескаться ты
белое и сухое -
море моей мечты

как на воздушном шаре,
сбросив ненужный груз
на пузырьке в бокале
радостно вверх несусь

чтоб пару часов, как прежде,
в мире пожить цветном
а после уснуть в одежде
мёртвым сном.

 ЛУН
я - китайский дракон
прячу тело под чёрной водой
я мечтаю о том
чтоб хоть раз повстречаться с тобой
мой неведомый брат - тот, кто сломает меня
я буду ноги твои целовать
подари мне утраченный страх проиграть

да, каждый медленный воин
пьёт из воздуха что-то своё:
там, где я вижу огонь,
для другого - пустое гнильё
мой неведомый брат - тот, кто сломает меня
я буду ждать тебя здесь, у костра
подари мне утраченный страх

верю в небесного друга
верю в земного врага
верю, что первый руками второго
лечит меня, учит меня
не потеряться в сиянии
тысячи ложных светил
к верному солнцу дорогу найти


я - китайский дракон
но бессмысленна сила моя
пока мне не встретится он
неподбитый - такой же, как я
мой неведомый брат - тот, кто сломает меня
я покажу все больные места
подари мне утраченный страх

я услышать хочу
как гордыня, сгорая, поёт
мне этот груз по плечу
но слегка затрудняет полёт
пусть шипит на огне часть побеждённой души
было бы только кому поджигать
брат мой, время пришло, поспеши

PS МЕЧТАЮ
как зверь - без особых идей в голове
без желания знать, но с могучим желанием жить
быть коровой в душистой траве
с упоением жевать и копить в теле белую жидкость

собакой валяться в песке
или гнаться за великом, или у выхода ждать...
мне так хочется слиться с природой, как те
кто умеет жить в радости и не усложнять

я мечтаю на пару недель выйти
полетать над склонами, нырять под скалами
мечтаю на пару недель выйти
из глубокого фокуса в моей голове
я мечтаю на пару недель выйти
подышать озонами свободной гавани
мечтаю на пару недель выползти
из-под лупы в моей ледяной голове

но пока не пускает никак
за какой неведомый крюк зацепился рукав?..

суметь отключиться, начать от себя отвыкать
перестать наблюдать себя: болен? здоров?
всё ли нравится? есть ли куда убегать?
так ли точно всё сказано? близок ли срок?

перестать прогнозировать, анализировать
не растекаться, а конкретизировать
перед невидимым оком позировать
каждый свой шаг у себя же визировать

я не могу больше, мне нужно выйти
чтоб снова войти и снова мочь видеть
словно в чужом, красоту и ошибки начать различать
нужно снова начать различать...

Таня Зыкина
 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку