-Рубрики

 -Цитатник

ЭТОТ МИГ - И ЕСТЬ...ТВОЯ ЖИЗНЬ! - (2)

дневник Franzuzhenka

"КНИГА ЖИЗНИ"... - (0)

...

ЭТО ОТ ИРИШКИ - (0)

А мне, сегодня, снова ВОСЕМНАДЦАТЬ... было, будет, есть всегда !!! Часы спешат. За стрелко...

А ЗНАЕТЕ, ЧТО 29 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ КАЩЕЯ? - (0)

Как известно, наши предки древние славяне были язычниками и верили в невероятную силу богов, которая...

***7 СЛУЧАЕВ КОГДА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР СНЯЛИ НА КАМЕРУ*** - (0)

***7 СЛУЧАЕВ КОГДА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР СНЯЛИ НА КАМЕРУ*** 5 ПОЕЗДОВ ПРИЗРАКОВ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
07:25 23.07.2015
Фотографий: 38
Посмотреть все фотографии серии семья
семья
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАЛИДА-2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Уголок_православия Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 4946
Комментариев: 1113
Написано: 8695


Анатолий Матвейчук - Эта женщина.....Музыкальная открытка открывает альбом Любви и Нежности.

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 05:50 + в цитатник
Цитата сообщения валентина_полякова



Я сам не знаю до сих пор
За что мне это, право слово,
Но я живу теперь как вор,
Укравший счастье у другого

Она мне даже не жена
Но перед нею я в ответе
Всё потому что мне она
Теперь дороже всех на свете

Эта женщина, которою люблю я очень
Эта женщина, которая мне снится ночью
Эта женщина, которая глядит с тревогой и мольбой
Эта женщина, которая подобна чуду
Эта женщина, которую я помнить буду
Эта женщина, которой никогда не стать моей судьбой

Дождь барабанит за стеклом
А мне в такую ночь не спится
Я был ничейным журавлём
Она в чужих руках - синицей

Она мне даже не жена
Что будет дальше – не сказала
Но на судьбе моей она
Свой узелочек завязала

Эта женщина, которою люблю я очень
Эта женщина, которая мне снится ночью
Эта женщина, которая глядит с тревогой и мольбой
Эта женщина, которая подобна чуду
Эта женщина, которую я помнить буду
Эта женщина, которой никогда не стать моей судьбой

Ах, я не стал бы воровать –
Зачем мне краденное счастье,
Но как все это оправдать
Иль все отринуть в одночасье?!
Она мне даже не жена
Но где найти слова и силы
Чтобы поверила она
И от меня не уходила…

Эта женщина, которою люблю я очень
Эта женщина, которая мне снится ночью
Эта женщина, которая глядит с тревогой и мольбой
Эта женщина, которая подобна чуду
Эта женщина, которую я помнить буду
Эта женщина, которой никогда не стать моей судьбой.
w4lmpQi2wQ (604x454, 491Kb)
V/A Для любимых..




Девушка держит красную розу Красивые цветы

Сборник "Не отпускай меня"



Сердце из лепестков роз Красивые цветы

Реквием по Любви...



Роза на пианино Красивые цветы


Franzuzhenka

Серия сообщений "МУЗЫКА ШАНСОН":
Часть 1 - .СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА...СЛУШАЕМ ПЕСНИ ШАНСОНА.
Часть 2 - Ю. Чичерина " В лунном сиянии"<
...
Часть 16 - Белая сирень :: Евгений Мартынов :: 1000 пластинок
Часть 17 - МУЗ.АЛЬБОМ ***ОСЕННЯЯ ПОРА***
Часть 18 - Анатолий Матвейчук - Эта женщина.....Музыкальная открытка открывает альбом Любви и Нежности.
Часть 19 - поёт А. АГУРБАШ
Часть 20 - Волжский Владимир - Подарите Женщине Шансон
...
Часть 24 - ГОДЫ, КАК ВАС ЗАДЕРЖАТЬ исп. ЮРИЙ КРИВЕНКО
Часть 25 - ОДИНОКИЙ МУЖИЧОК ЗА ПЯТЬДЕСЯТ
Часть 26 - Рада Рай в ЦКИ "Меридиан". 20 февраля 2016 года. Сольный концерт.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку