-Цитатник

Без заголовка - (0)

Ажурный серый кардиган Источник  http://pautinkablog.ru/publ/skhemy_dlja_vjazanija/skhemy...

Без заголовка - (0)

Жакет от Надежды( Scorpion1987 ). МК     ...

Без заголовка - (0)

Мужской свитер    ...

Без заголовка - (0)

Вязание-спицы Шали+шапки+шарфы ...

Без заголовка - (0)

Вяжем варежки косами. Очень понравились варежки косами. Желающие тоже могут связать себе такие...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маричка_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 3421
Комментариев: 242
Написано: 4070


Я ошиблась не в тебе, а в своих нелепых ожиданиях.

Четверг, 24 Июня 2021 г. 01:07 + в цитатник

Я ошиблась не в тебе, а в своих нелепых ожиданиях.

Напрочь с радости забыла, что слова пусты без основания.

И поверила, за чистую монету твоим признаниям.

И осталась душа такая теперь рванная.

 

Хоть говорят, что время лечит от потерь.

Но я тебя потерей вовсе не считаю.

Ведь ты курсивом прошёлся по судьбе.

И научил меня чему–то, я то знаю.

 

Мы ошибаемся так часто, ожидая взаимности.

Не все люди ведь способны её дать.

Ведь в нас ещё так много детской наивности.

Разочарование вот наконец, то результат.

4802990_i_5 (700x680, 93Kb)

Теперь вот вывод для меня, так очевиден.

Не ожидай, что б не пришлось страдать.

И если всё прошло, мосты сожгите.

Не нужно жить в иллюзии и в сомнениях блуждать.

 

©Мария Сухорукова

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку