-Цитатник

Без заголовка - (0)

Ажурный серый кардиган Источник  http://pautinkablog.ru/publ/skhemy_dlja_vjazanija/skhemy...

Без заголовка - (0)

Жакет от Надежды( Scorpion1987 ). МК     ...

Без заголовка - (0)

Мужской свитер    ...

Без заголовка - (0)

Вязание-спицы Шали+шапки+шарфы ...

Без заголовка - (0)

Вяжем варежки косами. Очень понравились варежки косами. Желающие тоже могут связать себе такие...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маричка_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 3421
Комментариев: 242
Написано: 4070


Хочу помочь тем, кого мучает синдром беспокойных ног и т.п.

Четверг, 24 Октября 2013 г. 16:21 + в цитатник

99095906_smaylik1 (226x153, 79Kb)Хочу помочь тем, кого мучает синдром беспокойных ног и т.п.


У меня самой несколько лет назад по ночам крутило и выворачивало ноги – не знала, куда и как их положить. В итоге – бессонные ночи, недосыпание, усталость и раздражительность.

А ведь ноги – наша опора на всю жизнь. Но я нашла для своих ножек лечение.

В тазик или ведро налить 2-3 л теплой воды, распустить хозяйственное мыло (туалетное не годится!), чтобы вода стала белой, как молоко. Добавить по горсти пищевой соды и морской соли (подойдет любая), хорошо размешать, чтобы растворились сода и соль, затем добавитьгорячей воды из чайника, как можете терпеть.

Размешать еще раз и добавить 10 капель йода. Опустить ноги в этот раствор (вода должна быть по щиколотки) ровно на 15 минут (по часам) – ни минутой больше, иначе начнется обратный процесс!

За 15 минут приготовленный раствор «вытянет» из ног всю боль. Ноги вытереть полотенцем, смазать кремом или лечебной мазью (можно и просто оливковым маслом), слегка помассировав ступни, надеть шерстяные носки и быстро лечь спать.

Удобно эту процедуру проводить перед сном, при просмотре вечерних программ ТВ.

Раствор можно использовать 3 раза, каждый раз подогревая до приемлемой температуры и добавляя еще по 10 капель йода, держать те же 15 минут. После трех раз готовить новый раствор.

Сделать 10-12 процедур (ежедневно), потом перерыв, дальше – по самочувствию. Тем, у кого проблемы с венами (варикоз и тромбофлебит), раствор делать не горячим, а теплым.

Но уже после первой процедуры я спала спокойно, как убитая, а после 10 процедур забыла, как мои ноги дергало и выворачивало. Мои ножки сказали мне спасибо за такую заботу о них! Такое лечение я теперь провожу иногда, когда требуется.

Многие мои труженицы-дачницы пользуются этим рецептом, все довольны."

Сытникова А.В., г. Москва

источник

 




 

Рубрики:  Народная медицина


Процитировано 45 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку