-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юста-Эллис

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Царство_Кулинарии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2012
Записей: 45
Комментариев: 75
Написано: 140


Отцы и дети

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 15:10 + в цитатник

Как же часто возникает эта проблема- отцов и детей.
Сейчас я не говорю о матерях, а именно об отцах.

Немного истории.
Я выросла без отца. Он ушел ещё до моего рождения. За всю свою жизнь я видела его только один раз. В детстве. Он приехал на меня посмотреть, ВДРУГ вспомнил, что у него есть дочь.Приехал, посмотрел и......уехал.
Ещё одна встреча могла бы состояться когда я была уже взрослой. Но.....она не состоялась. Он опять ВДРУГ вспомнил, через много лет, что у него есть дочь.
Только вот я, брошенная им когда-то уже не нуждалась в нем.
Не могу сказать, что мне всю жизнь не хватало отца. Не могу сказать, потому что я НЕ ЗНАЛА, а что значит иметь отца.
Очень долго я не могла его простить. А потом простила. Потому, что я поняла что я не прощаю почему-то совершенно чужого мне человека.

А теперь о другом.
Очень часто конфликты в семье происходят тогда когда дети вырастают. Им хочется самостоятельности, испытать и почувствовать жизнь на себе. И они...уходят или уезжают из семьи.
Это правильно. Даже птенцы вылетают из гнезда и больше туда не возвращаются.
Волки воспитывают своих детенышей до года. А потом они становятся чужими друг другу.
Но мы ведь люди. Мы ведь в состоянии поговорить друг с другом и понять друг друга.

Я обращаюсь к отцам- не вините своих детей если они уходят от вас. Дело не в расстоянии. Если вы духовно близки где бы вы не были друг от друга вы будете всегда знать, что где-то есть сын или дочь, которые вас любят, помнят и всегда в душе рядом с вами. А если вам понадобится их помощь они всегда придут к вам по первому вашему зову.
Но не запирайте детей рядом с собой. Не отнимайте у них возможность жить своей жизнью.Пусть на ваш взгляд неправильной, но это ИХ жизнь, ИХ ошибки, которые ИМ же исправлять и ИМ же расплачиваться за них.

Дети- да, вы выросли и хотите самостоятельности. Но помните о своих отцах, которые жили, работали ради и для вас. Помните об отцах, которые остаются в одиночестве когда вы уходите в свою самостоятельную жизнь.
Да, вам не терпиться начать свою жизнь. Но помните о том, что уезжая от них иногда в самый неподходящий момент вы отнимаете у них часть жизни. Прислушайтесь к ним, посмотрите им в глаза, поймите их и может ваш уход из дома можно отложить.

Но это всё относится к отцам, которых дети называют ПАПА....

Продолжение темы здесь

Серия сообщений "Откровенный разговор":
Часть 1 - жизнь...дорого
Часть 2 - Ревность
Часть 3 - Дружба
Часть 4 - Семейное счастье
Часть 5 - Отцы и дети
Часть 6 - ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ CВОЮ ПРИРОДУ
Часть 7 - Музыка и красота
...
Часть 10 - Любить значит помнить
Часть 11 - Привычка, привязанность и любовь.
Часть 12 - Наркотики или дорога к бездне


Понравилось: 1 пользователю

vit4109   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 17:23 (ссылка)
А я своих и не держал. Но всегда знал ,что появятся по первому зову
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку