-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юста-Эллис

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Царство_Кулинарии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2012
Записей: 45
Комментариев: 75
Написано: 140


жизнь...дорого

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 17:10 + в цитатник
С форума Познай свою жизнь


Мила
« : Октябрь 30, 2010, 05:41:38 »

отрывки...

Жить? Что это значит? Существует множество определений, мнений, каждое по своему правильное и точное, каждое, по сути, отражает сущность этого слова. Но…каждый человек имеет собственно е представление о жизни, да и не только о жизни, а обо всём… Каждый из нас даёт определение событиям, словам, действиям, каждый судит по себе, или я бы сказала судит исходя из своего опыта, мировоззрения и даже настроения. В один миг может казаться, что жизнь это сказка, полна прелестей, неизвестностей, прекрасностей и у тебя полно сил и энергии встретить любую трудность с гордо поднятой головой, в некоторый случаях даже уклониться от удара, а не принять удар. А порой у тебя просто нет сил даже увидеть что листья деревьев зелёные весной, что солнышко светит…нет сил на такие элементарные вещи, не говоря уже о более высоком и глубоком.
Сегодня я говорю о плохом. Почему? Почему я могу писать только когда мне плохо? Быть может все гениальные произведения, на мой взгляд великих писателей и поэтов тоже были написаны в такой период, сложный период в их жизни. Быть может, как раз душа раскрывается в такие моменты? А может просто переоценка ценностей играет свою роль сейчас?!
Почему одиночество продолжает съедать меня изнутри, почему щемящая пустота всё так же часто не даёт мне спать?! Почему я не могу избавиться от этих мыслей о тебе?! На какие вопросы моя душа ещё жаждет услышать ответ, что сейчас не может успокоиться и продолжать просто жить?!......
Но я и за это тебя прощаю, слышишь прощаю.
Сегодня написала … И правда, для меня этот человек это тренажёр. Тренажёр прошения, тренажёр для проявления моей добродушности. Видимо у каждого человека есть своё призвание и своя ноша на этой Земле. Видимо моё - это прощать и помогать, забывать и ценить то что имеешь, не сомневаться и идти дальше, падать и подниматься и снова доверять и прощать и снова помогать, но только уже с позиции любви к себе. Сейчас я учусь именно этому.

Dora
« Ответ #1 : Октябрь 31, 2010, 10:30:47 »

" Человек ,живущий в страхе умереть, так и умирает, не познав, что такое жизнь"
Перестаньте бояться, и тогда просто живите. Не надо искать ответы на вопросы, на которые Вы можете смотреть со своей позиции хорошо или плохо. Наше мнение всегда субъективно, мы видим исход, но не видим сердце другого человека.
Вы правильно написали, что прощаете, только прощение ещё подразумевает и отделение от этого человека, отпустите его и впустите в себя жизнь.
Позвольте каждому дню стать самым прекрасным в ВАШЕЙ жизни!

продолжение здесь

Серия сообщений "Откровенный разговор":
Часть 1 - жизнь...дорого
Часть 2 - Ревность
Часть 3 - Дружба
...
Часть 10 - Любить значит помнить
Часть 11 - Привычка, привязанность и любовь.
Часть 12 - Наркотики или дорога к бездне


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку