ЛИНО - ср. франц. реденький батист, тонкое и жиденькое полотно. Рецепт приг...
Вязание крючком - Жар - птицы в ирландском кружеве - (0)... нет надобности рассказывать об ирландском кружеве ... ... собрала немного мифических птиц...
Волшебные кристаллы из бумаги - (0)Автор: Любовь Балахнина О-очень давно приобретала для своих дочек книжку со схемами кристаллов...
Девушка - осень... Мальцев Алексей. - (0)Девушка - осень... Девушка – осень в золоте волосы, Алою ягодкой губы твои, Шепчешь ты тихо, шеп...
Рамка для текста С Днем Рождения №71. - (0)..... Ваш красивый текст ..... ..... Ваш красивый текст ..... Благодарю за цитирование и на...
Пасхальный ангел из бисера и булаваок своими руками. Мастер-класс бабушки Банифация (мастер Дарья) - (0)
Как вышивать глаза кукле. Мастер-класс в фотографиях - (0)
Вязаные тапочки "собачки" спицами. Описание - (0)
Почему заварной крем – заварной - (0)
Новенькая Баба Яга / New russian witch Baba Yaga :) от Юлии Моисеенко - (0)
Грунт для холста и картона |
Грунтуют холст для того, чтобы масло не впитывалось в ткань, краски не жухли и не проникали через поры на обратную сторону картины. Грунт — это связующее звено между холстом и красками. Писать на не загрунтованном холсте нельзя. Грунтовый холст не должен расклеиваться, если провести с обратной стороны ногтем. Грунт должен быть ровным, белым, сохраняющим фактуру переплетений нитей, закрывающим все поры между ними. Для масляной живописи существует 4 вида грунтов: Клеевой грунт состоит из одной части сухого клея, 4 части белил или мела и 15 частей воды, также добавляют несколько капель касторового масла, являющимся пластификатором. Для приготовления клея его предварительно надо замочить, а затем варить на водяной бане при температуре 65-70°. Белила или мел следует предварительно размочить в воде, это необходимо для предотвращения их комкования при введении их в клей. Наносить грунт надо теплым. Эмульсионный грунт для холста. Для современной станковой живописи используются главным образом холсты, покрытые эмульсионным грунтом, так как он является самым практичным. Состав эмульсионного грунта (м. ч.): Состав фабричного грунта (в килограммах): Масляный грунт представляет собой масленые белила. Ими покрывают проклеенный холст. Грунты тонированные. Цвет грунта влияет на колористический эффект картины. Грунт тонированный имеет решающее значение для оптического смешения красок. Чтобы получить тонированный грунт, в него вводят соответствующий пигмент или же белый грунт тонируют масляной краской, разведенной пиненом. Прозрачные краски, положенные на цветной или тонированный грунт, придают живописи глубину, выразительность и насыщенность тона. При применении лаков можно достичь некоторой прозрачности и кроющих красок, но с очень ограниченными цветовыми диапазонами. ГРУНТ ДЛЯ КАРТОНА Эмульсионный грунт для картона. Предварительно картон проклеивается с двух сторон техническим желатином или качественным столярным клеем. Проклейка картона производится 4-5 - процентным раствором теплого клея. Перед нанесением клея картон закрепляют гвоздиками на фанере или подрамнике. Клей наносят широким флейцем или сапожной щеткой ровным слоем (без следов флейца или щетки). Когда на одной стороне картона клей высохнет, проклеивают вторую сторону и после полного просыхания клея приступают к нанесению эмульсионного грунта. отсюда |
Рубрики: | ПОЛЕЗНОЕ и НУЖНОЕ/= это полезно знать | полезные советы РИСУЕМ | РОСПИСЬ/= всё для ... |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |