Схемы для бисера - (0)
3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10....
Скрап-набор "Осенний мёд" - (0)*** скачала на сайте Rulik Все картинки в миниформате, в альбоме они откроются полностью в ...
This is how I made a skeleton from wire for needle felted dog sculpture - (0)☰Needle felting by Woolice Felts ➤ https://www.youtube.com/@needlefeltingbywoolicefelt...
Дракоша от Ирины Чернявской. - (0)Дракоша.Автор: ☰Ирина Чернявская 1. Нитки Кружевница 2. Крючок №0,8 3. Наполнитель для н...
Пасхальный ангел из бисера и булаваок своими руками. Мастер-класс бабушки Банифация (мастер Дарья) - (0)
Как вышивать глаза кукле. Мастер-класс в фотографиях - (0)
Вязаные тапочки "собачки" спицами. Описание - (0)
Почему заварной крем – заварной - (0)
Новенькая Баба Яга / New russian witch Baba Yaga :) от Юлии Моисеенко - (0)
⎆ Себе на заметку! ✔ × Вышивание ~♥~ крестиком × |
Метки: себе на заметку! ссылки ссылки на интересные ресурсы •vk• вышивка |
ΚАΚ СΒЯЗАТЬ СТИЛЬНУЮ Шaпку-кaпюшoн спицaми |
Этот головной убоp называют по pазному,шапка-cнуд, шапка-капюшон, шапка-хомут, капоp, cнуд-капюшон в общeм названий много, а пpeдназначeниe одно — утeплить голову и шeю. А если дoвязать еще и манишку,тo и гpудь.
Такoй вopoтник~капюшoн спицами будет oтличным pешением для тех, ктo не любит классические шапки, и oн имеет пpеимуществo пеpед oбычнoй шапкoй — такая мoдель гoлoвнoгo убopа oчень модная в этом сезоне и не поpтит пpическу.
pодолжить вязание такого аксессуаpа можно способом pеглана свеpху и довязать манишку ,кpуглую или клиньями, на ваше усмотpение. общем ваpинатов, как всегда, есть много, нужна только фантазия, желание и умение.
Размеры
Окружность шеи: 53 см
ысота капюшона: 33 см
атериалы
ряжа Sсhасhenmаyr оriginаl Nоrthern (100% акрил, 100 г/210 м) 2 мотка, спицы прямые или круговые 5 мм
лотность вязания
18 петель и 26 рядов = 10х10 см рeзинкой 2х2
16 пeтeль и 26 рядов = 10х10 см лицeвой глaдью
Описaниe кaпюшонa-шaпки спицaми
aпюшон
aбрaть 108 п. и вязaть 3 см рeзинкой 2х2 (2 лиц.п., 2 изн.п.), нaчинaя с изн.р. слeд. обрaзом: кром.п., 2 изн.п., *2 лиц.п., 2 изн.п., повтоpять от * до послед. петли pяда, кpом.п. pодолжить лицевой гладью на высоту 22.5 см от набоpного кpая и в след. лиц.p. вязать пеpвые 54 п. и повеpнуть вязание, оставить остальные петли вне pаботы, вязать в обpaтном нaпpaвлении до концa pядa. Зaкpыть с нaчaле кaждого изн.p. петли: 1 п. 4 paзa, 2 п. 3 paзa, 3 п. 2 paзa, потом 4 п. 1 paз = 34 п. Чеpез 30 см от нaбоpного кpaя зaкpыть петли.
тоpую чaсть кaпюшонa вязaть симметpично, зaкpывaя петли в каждoм лиц.р.
oрoтник
абрать 96 п. и сoeдинить вязаниe в круг, пoставить маркeр начала и вязать рeзинкoй 2х2 20 см, закрыть пeтли пo рисунку.
Сбoрка
Сшить вeрхнюю часть капюшoна и пришить пo нижнeму краю вoрoтник.
Наше рукоделие и дизайн)
Метки: вязание вязание спицами головные уборы капюшон мастер-классы описание схемы выкройки |
Ты не поверишь. Очевидное - невероятное! |
Метки: интересные факты интересные наблюдения |
Надежда Сотникова "Вышивка 100 видами крестика" |
Пупсик мастера Маши Козловой |
Метки: вязание вязание крючком вязаная игрушка вязаные куклы кукла пупс описание мастер-классы |
Bracelet, ring. Браслет и кольцо из бисера. Мастер-класс |
Метки: бисер плетение видео украшения/аксессуары аксессуары браслеты оригинальное кольцо |
Кубик из бисера. Квадратный жгут |
Метки: бисер плетение видео куб кубики аксессуары |
Объёмный крестик из бисера | nbeads.com tutorial |
Метки: бисер плетение ссылки ссылки на видео-мастер-классы ссылки на интересные ресурсы |
Мастер-класс: роспись кукольного лица |
•Сложность: низкая
•Материалы: фаянс, акварель, пастель, цветные карандаши, гелевая ручка
~ Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
https://www.livemaster.ru/itemlist/materialy-dlya-tvorchestva
Многие из нас, сталкиваясь с созданием кукол, встают перед вопросом: «Как расписать свое изделие». В данном мастер-классе я покажу, как можно расписывать кукол.
Все виды росписи можно разделить на два больших вида по принципу конечного стиля изделия:
Если вы хотите сделать стилизованную роспись, вы начинаете от темного, постепенно переходя в светлый, то есть изначально накладываете темные тона на поверхность, а потом добавляете все более светлые оттенки, данный вид росписи вы используете только при помощи таких красок как:
Они могут справиться с этой задачей, так как контрастные слои перекрывают друг друга при нанесении.
Если вы хотите добиться натуральности, то действия будут ровным счетом обратные — от светлого к темному, постепенно добавляя все темный оттенок. Этот вид росписи мы и будем разбирать в примере мастер-класса.
Для начала немного материалов.
Рисунок 1
На рисунке 1 представлены все материалы, которые будут использоваться в данном мастер-классе:
Итак, начнем.
1. Первым делом необходимо отполировать поверхность детали наждачной бумагой: чем мельче зерно, тем более ровнее она будет выглядеть (рисунок 2).
Рисунок 2
2. Тонировка тела. На палитре ножиком обтачиваем пастель цвета кирпича и охры и перемешиваем их между собой (рисунок 3).
Рисунок 3
2.1. Синтетической кисточкой наносим на поверхность лица цветной пастельный порошок на зоны (рисунок 4):
Рисунок 4
2.2. Разводим часть пастели водой, затем берем зубную щетку и слегка ее промачиваем пастельным раствором (рисунок 5).
Рисунок 5
2.3. Резкими движениями пальца брызгаем щеткой на поверхность личика в зоны, предварительно опробовав нужный размер капелек на палитре (рисунок 6):
Рисунок 6
3. Бровки. Подготавливаем цвета под бровки. На нашей палитре я наточу темно-коричневую пастель, также к ней я подберу карандаш в тон, подходящий пастели (рисунок 7).
Рисунок 7
3.1 Разводим коричневую пастель водой и собираем на колонковую кисточку. Тонкими отрывистыми резкими движениями рисуем волоски по линии роста бровей под наклоном, сразу же после этого прорисовываем вторую бровку (рисунок 8).
Рисунок 8
3.2. На кисточку набираем более плотнее (темнее) пастельную эссенцию и прокрашиваем уголки бровок со стороны височных долей (рисунок 9).
Рисунок 9
3.3. На кисточку набираем более светлый оттенок пастели и рисуем «кустики» у основания брови (возле переносицы) (рисунок 10).
Рисунок 10
3.4. Коричневым карандашом по нижнему контуру пройдемся тоненькой штриховкой так же по линии роста волосков (рисунок 11).
Рисунок 11
4. Тени. Между верхним веком и бровью легким раствором коричневой пастели подчеркиваем глубину верхнего века (рисунок 12).
Рисунок 12
5. Ресницы. Набираем раствор коричневой пастели (насыщенность зависит от образа: чем темнее волосы, тем темнее должны быть реснички и бровки на кукле), ставим кисточку у впадины верхнего века и отрывистыми резкими движениями рисуем тонкие линии, которые утончаются к верху, рисуем под наклоном по кругу, количество и густоту определяем в зависимости от образа. Затем рисуем второй ряд ресничек, противоположный первому (по углу наклона), делая каждой ресничке пару, образуя маленький треугольник (рисунок 13).
Рисунок 13
5.1. То же самое повторяем и на втором глазике (рисунок 14).
Рисунок 14
6. Прорисовка носика. Нам нужно подчеркнуть объем носа куклы, для этого необходимо навести тени. На кисточку набираем легкий раствор пастели и прорисовываем запятую, начиная от крыльев носа и заканчивая ноздрями, затем наносим «петельку» на носогубную складку (рисунок 15).
Рисунок 15
7. Глазки. Для глаз нам будут необходимы (рисунок 16):
Рисунок 16
7.1. Для начала наводим гелевой ручкой границу радужки и зрачок, последний закрашиваем черным, радужку заполняем раствором голубой пастели (рисунок 17).
Рисунок 17
7.2. Темным карандашом сверху заштриховываем участок радужки над зрачком и под веком, светлым карандашом штрихуем справа сбоку от зрачка, средним слева от зрачка (рисунок 18).
Рисунок 18
7.3. Блики. Осветляем нижнюю часть радужки белой акварелью, после того как просохла поверхность, гелевой ручкой подчеркиваем границу между белком и радужкой, это придаст глазу контрастности. После этого необходимо поставить блики — они освежают взгляд, блики на обоих глазах должны быть параллельны друг другу, иное положение придаст взгляду эффект косоглазия. Белок закрашиваем белой акварелью, уголки и роговицу глаза прокрашиваем телесной пастелью вперемешку с белой акварелью (рисунок 19).
Рисунок 19
7.4. Подводка верхнего века. На колонковую кисть набираем коричневой акварели и проводим по верхнему веку в месте начала роста ресниц (рисунок 20).
Рисунок 20
8. Губки. Для данного этапа нам потребуется:
8.1. Розовую, телесную и красную пастель перемешать между собой, добавить воды и собрать на кисть. Между губами нарисовать букву «М» по линии разреза рта. Затем, кисточкой тонко нарисовать складочки губ. После этого взять слабый раствор с телесной пастелью и закрасить всю поверхность рта (рисунок 21).
Рисунок 21
8.2. Для завершающего этапа необходимо подчеркнуть контраст губ. Для этого на палитре с водой растираем бордовый карандаш и смачиваем в этом бордовом растворе кисточку. Очерчиваем бордовым нижний контур нижней губы и линию разреза рта (рисунок 22).
Рисунок 22
9. Для закрепления результата необходимо покрыть поверхность (после того как она полностью высохла) акриловым лаком в аэрозоле, и все, наше личико готово (рисунок 23).
Спасибо, что посмотрели мой маленький мастер-класс, надеюсь, кому-то пригодится :)
Метки: мастер-классы роспись лицо кукольное |