-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БУКЕТ_ЦВЕТОВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2012
Записей: 3126
Комментариев: 204
Написано: 4618


Твой нежный образ...| Maria Szantho

Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:00 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman

Ранее картины художницы были здесь:

Часть 1.

Ernesto Cortazar - Dream

Твой нежный образ в лунном свете,
Он в очертаниях дождя,
Он в памяти моей о лете,
В сиянье солнечного дня.

Он в записях моих коротких,
Что на листах календаря,
В словах любви, в признаньях робких,
Ты – первая любви заря.
 

Ты – боль моя и вдохновенье,
Далекий свет звезды ночной,
Мой идеал, мое стремленье
Коснуться вечности рукой.

Песок, следы, уснувший берег,
Туман холодный над рекой,
Сатин неброский, цветет вереск
И аромат духов простой.

Моя печаль, надежда, радость,
Моя заветная мечта,
Ты – преклонение и данность.
 Как нежно я люблю тебя!


© Copyright: Юрий Иванович Павлов

 

 

Рубрики:  живопись,художники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку